стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

АВТОВАЗ представил новый логотип LADA

@sdelanounas_ru

Новый логотип LADA, перспективные модели и улучшения серийных автомобилей LADA представил АВТОВАЗ на международной выставке ''Мир автомобиля'', которая проходит с 1 по 5 апреля в Санкт-Петербурге.

Новый логотип LADA и его философию представил шеф-стилист АВТОВАЗа Стив Маттин: ''Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей, несомненно, стал революцией для самого бренда LADA. Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY''.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара guest
    02.04.1507:50:21

    Сейчас тренд к минимализации и укрупнению (см. картинку)

    Думаю, что в дальнейшем надо потихоньку отказываться от нижней части (собственно, ладьи), и потиху менять геометрию паруса.

    Отредактировано: rvk~08:53 02.04.15
    • 2
      rvk rvk
      02.04.1507:54:40

      надо потихоньку отказываться от нижней части (собственно, ладьи), и потиху менять геометрию паруса.

      То есть выбросить старый логотип, всю его идею, всю его историю, всю преемственность, и сделать новый.

      • -1
        Нет аватара guest
        02.04.1508:31:14

        Никто ничего выбрасывать не собирается. Логотип должен продавать, как бы это не звучало. Причем продавать в той местности, где у потребителя есть возможность выбрать между вещью с этим логотипом или с другим, а не купить какую-то вещь исключительно из экономических соображений. При прочих равных, так сказать.

      • 2
        Нет аватара Agalofix
        02.04.1510:41:48

        Хорошая идея ;)

        • 0
          rvk rvk
          02.04.1513:52:18

          Мазда вообще не пример, у них до 91-го года по сути вообще не было логотипа, а первый логотип 1991 года был выбран лишь для экспорта. Так что им то как раз терять было нечего.

          Ну и надо понимать, что в каждом правиле есть исключения. Логотипы подавляющего большинства автопроизводителей кардинально не менялись десятки лет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,