MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    user78 user7802.04.15 15:00:32

    +1    

    И 8000 чешских маневровых тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ2 СССР закупил в Чехии (вместо того чтобы произвести на своих заводах) не иначе как из соображений дезайна    

    чешский ЧМЭ3:

    людиновский ТЭМ7 и брянский ТЭМ2:

       

    Отредактировано: user78~16:02 02.04.15
    • -6
      Apollo Apollo02.04.15 15:27:56

      И 8000 чешских маневровых тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ2 СССР закупил в Чехии///

      Тогда была Чехословакия.

      Поскольку советская промышленность на 75% работала на оборонку, на производство определенного ряда продукции машиностроения, «мощИ» у государства не хватало.

      Партия приказала, народ ответил, ЕСТЬ! Такие были времена.

      Тем не менее чешские ЧМЭ-3 имели отличные тяговые характеристики, чешскую «начинку» и намного более комфортные условия для машинистов, нежели отечественные аналоги. Это были как Жигули и Москвич. Обе машины вроде неплохие, но Жигули-то лучше. Так и с ЧМЭ-3. Да и показатели промышленной кооперации по программе СЭВ нужно было как-то выполнять.

      P. S. Кстати, большинство тепловозов ЧМЭ-3 и по сей день на ходу, а вот их советские аналоги-ровестники, давно cписаны на металлолом. Делайте выводы.

      Отредактировано: Apollo~17:05 02.04.15
      • Комментарий удалён