MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Apollo Apollo02.04.15 15:02:57

    Ага. Так все и было.

    Конечно. Новые ЧС-2 использовались там где я указал, а секонд хэнд, т.е после первого заводского ремонта попадали на ж.д. в глубине СССР(ремонтный завод все же был в Новосибирске). Тот, что на вашем снимке, это условно говоря секонд хенд, которые в центре и западной части СССР после ремонта как правило не использовались.

    А дизайн ЧС-2, такой как на картинках, все верно. Это модельный ряд, если не ошибаюсь, где-то середины 60-х. Т. е. именно в таком обличии этот электровоз впервые появился на ж.д. СССР.

    Дизайн ВЛ-10, это все, на что были способны отечественные конструкторы советской эпохи. Но электровозы, надо отдать должное, были весьма выносливые.

    Отредактировано: Apollo~16:32 02.04.15
    • Комментарий удалён