MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 апреля 47
112

Волгодонская мебель целит в Европу

«У мебельной отрасли сейчас уникальная возможность»

Волгодонская мебельная фабрика «Алмаз» прошла полную модернизацию между кризисами 2008 и 2014 годов — с целью конкурировать с иностранцами на внутреннем рынке. Но падение рубля выводит её продукцию на рынок Европы, о котором до 16 декабря прошлого года не приходилось и мечтать

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.expertsouth.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Makbet08.04.15 12:03:48

    Посмотрел интернет-магазин, мебель смотрится неплохо, но за ЛДСП заламывают приличные деньги. Надеюсь, качество соответствует.

    В европе скорее всего не приживутся пока не станут делать свой что-то свое, непохожее.

    Поясню точку зрения.

    Дизайнеры и лекала из Италии, соответственно мебель не будет выделяться на фоне местных производителей, остается достаточно ограниченный инструментарий для конкурентной борьбы (на 'Made in Russia' расчитывать не стоит, это не титан для Boeing и Airbus, или двигатели РД-180 для американских Атласов).

    Мебель из италии у нас: себестоимость+прибыль производителя+перевозка+прибыль продавца+пошлины.

    Затраты Алмаза ниже — минус пошлины, ниже стоимость производства, ниже стоимость доставки. (при всем этом цены в одном диапазоне, удивительно, правда? =))

    Если везти в ЕС, для Алмаза цена продажи складывается из стоимости производства, собственной прибыли, пошлин, стоимости перевозки и прибыли продавца, т. е. все тоже самое что и у итальянской мебели в России.

    Соответственно у 'местных' производителей преимущества в виде меньшей стоимости доставки, отсутствия пошлин и меньших сроков доставки.

    Красиво говорит, надеюсь за всем этим есть экономическая основа.

    • 1
      Нет аватара zu108.04.15 15:01:27

      Себестоимость ниже в РФ. .Причем настолько,что в нынешних условиях появляется та самая конкурентоспособность.Об этом в статье вовсю говорится.

      Другое дело, что придется, конечно, зарабатывать имидж бренду.И тут вопрос качества мебели и логистики будет главным.

      • 0
        Нет аватара Makbet08.04.15 15:20:05

        очень может быть что вы правы насчет себестоимости, но есть одно большое НО!

        Если сравнивать абстрактную мебель из ЕС и товары Алмаза, равные по цене и качеству, примем стоимость перевозки по России и прибыль продавца одинаковой с обеих сторон, получаем что прибыль производителя в ЕС+ перевозка по ЕС + пошлины равны прибыли Алмаза, таким образом, если компания захочет сохранить долю прибыли в отпускной цене товара (с завода), то в ЕС товары Алмаза будут стоить дороже (плюс пошлины и перевозка по ЕС, возможно сертификация), в то время как у местных производителей цена товара снизится по сравнению с российской (минус перевозка по России, минус пошлины).

        как пример, год назад заказывал двуспальную кровать, оказалось производится в Германии под заказ, цена составила 12 т, среди российских производителей, да и вообще всех что удалось посмотреть, 30 реальных магазинов и больше полусотни интернет, вариантов даже близких по качеству за эти деньги не было

        Отредактировано: Makbet~16:25 08.04.15
        • 1
          Нет аватара zu108.04.15 15:48:26

          Имхо, ключевое «год назад». Сейчас курсовая разница значительно изменилась.

          По «абстрактной мебели». Сажем, есть кровать, сделанная в ЕС. стоит 100 евро.

          Такая же кровать сделанная у нас стоит 30 евро. Речь идет о себестойке. Остальные расходы, о которых вы говорите- транспорт, пошлины, серты, прибыли сетей- еще скажем 40 евро. Итого на выходе- 70 евро.На лицо-преимущество нашего изделия.

          Это все теория, но.если бы было не так-вменяемый производитель и не стал бы соваться на рынок ЕС. Бывают, конечно, разные мотивы у крупных кампаний. Иногда, работа в «ноль» по прибыли, но увеличение оборота считается тоже важным и нужным результатом.

          Хотят, скажем, капитализацию увеличить и ключевые показатели кампании перед выходом на рынок акций.как-то так. Но в нашем случае речь явно идет о прибылЯх, а не хитрых планах по привлечению денег.)

          Хотя и этого нельзя исключать. Выход на рынок ЕС- это и выход на банки тамошние и получение кредитов, например.

          Отредактировано: zu1~16:50 08.04.15
    • -1
      Нет аватара guest09.04.15 09:11:55

      В европе скорее всего не приживутся пока не станут делать свой что-то свое, непохожее.
      Дай угадаю. У тебя тоже есть собственный завод?

      соответственно мебель не будет выделяться на фоне местных производителей
      Там важно не выделение, а качество, логистика и себестоимость. Он про это вроде достаточно подробно рассказал.

      на 'Made in Russia' расчитывать не стоит
      В современном мире большая часть мебели среднего и нижнего ценового уровня продается без указания на реальную страну производства. Тем более в торговых сетях, которые обычно развивают собственную марку. Или ты думаешь, вся мебель IKEA производится в Швеции?