«Брянский Машиностроительный Завод» сдал два первых тепловоза 2ТЭ25КМ
«Брянский Машиностроительный Завод» сдал два первых тепловоза 2ТЭ25КМ. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В нынешнем году БМЗ должен отправить на железные дороги 68 двухсекционных тепловозов новой модели.
Два дня более 30 членов приемочной комиссии по тепловозу 2ТЭ25КМ проводили на БМЗ приемку тепловозов №№ 0001 и 0002 с учетом результатов проведённых испытаний новых локомотивов, изучали конструкторскую, технологическую и эксплуатационную документацию, проводили оценку технологической подготовки производства.
В работе комиссии, состоявшейся на прошлой неделе, приняли участие руководители и специалисты ОАО «РЖД», Трансмашхолдинга, ФГП ВО ЖДТ, РОСПРОФЖЕЛ, ОАО «ВНИКТИ», ФГУП ВНИИЖГ, ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «Желдорреммаш», ООО «ТМХ-Сервис», ОАО «НИИАС», ЗАО «НО «ТИВ» и ОАО «Коломенский завод».
Открывая заседание, генеральный директор БМЗ Александр Василенко отметил, что на протяжении последних двух лет завод выполнял задачу, поставленную руководством Трансмашхолдинга и ОАО РЖД по созданию мощностей под выпуск 300 секций магистральных тепловозов в год, а также по изготовлению в сжатые сроки нового магистрального тепловоза с заявленными техническими характеристиками. А. Василенко выразил надежду, что труд инженеров и производственников по созданию данной машины будет оценен по достоинству.
Исполняющий обязанности главного инженера Дирекции тяги ОАО «РЖД» Евгений Самсонов подчеркнул, что РЖД очень надеется на эту машину. Ведь в перспективах локомотивостроения до 2025 года один из главных вопросов -- создание линейки магистральных тепловозов для работы по сети. В текущем году планируется поставить две партии грузовых магистральных тепловозов в количестве 68 единиц на Южно-Уральскую и Северо-Кавказскую железные дороги.
Результатом работы приемочной комиссии стал Акт, утвержденный вице-президентом ОАО РЖД Алексеем Воротилкиным, с присвоением конструкторской и технологической документации локомотива 2ТЭ25КМ литера «О1» и определением установочной серии в количестве 250 тепловозов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Брянский машиностроительный завод направил четыре магистральных грузовых те...скую железную дорогу (УБЖД), которая действует на территории Монголии.
- Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного заво...ской области способствует развитию промышленности и экономики региона.
- 10 января в Тынду с Брянского машиностроительного завода прибыли ...p;3100 кВт каждый. Локомотив серии 3ТЭ28 получил дизель мощностью 3850 КВт.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0