MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 апреля 10
132

«Брянский Машиностроительный Завод» сдал два первых тепловоза 2ТЭ25КМ

«Брянский Машиностроительный Завод» сдал два первых тепловоза 2ТЭ25КМ. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В нынешнем году БМЗ должен отправить на железные дороги 68 двухсекционных тепловозов новой модели.

  • (С) фото Владислав Шулаков (http://trainpix.org)
  • (С) фото Владислав Шулаков (http://trainpix.org)

Два дня более 30 членов приемочной комиссии по тепловозу 2ТЭ25КМ проводили на БМЗ приемку тепловозов №№ 0001 и 0002 с учетом результатов проведённых испытаний новых локомотивов, изучали конструкторскую, технологическую и эксплуатационную документацию, проводили оценку технологической подготовки производства.

В работе комиссии, состоявшейся на прошлой неделе, приняли участие руководители и специалисты ОАО «РЖД», Трансмашхолдинга, ФГП ВО ЖДТ, РОСПРОФЖЕЛ, ОАО «ВНИКТИ», ФГУП ВНИИЖГ, ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «Желдорреммаш», ООО «ТМХ-Сервис», ОАО «НИИАС», ЗАО «НО «ТИВ» и ОАО «Коломенский завод».

Открывая заседание, генеральный директор БМЗ Александр Василенко отметил, что на протяжении последних двух лет завод выполнял задачу, поставленную руководством Трансмашхолдинга и ОАО РЖД по созданию мощностей под выпуск 300 секций магистральных тепловозов в год, а также по изготовлению в сжатые сроки нового магистрального тепловоза с заявленными техническими характеристиками. А. Василенко выразил надежду, что труд инженеров и производственников по созданию данной машины будет оценен по достоинству.

Исполняющий обязанности главного инженера Дирекции тяги ОАО «РЖД» Евгений Самсонов подчеркнул, что РЖД очень надеется на эту машину. Ведь в перспективах локомотивостроения до 2025 года один из главных вопросов -- создание линейки магистральных тепловозов для работы по сети. В текущем году планируется поставить две партии грузовых магистральных тепловозов в количестве 68 единиц на Южно-Уральскую и Северо-Кавказскую железные дороги.

Результатом работы приемочной комиссии стал Акт, утвержденный вице-президентом ОАО РЖД Алексеем Воротилкиным, с присвоением конструкторской и технологической документации локомотива 2ТЭ25КМ литера «О1» и определением установочной серии в количестве 250 тепловозов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ukbmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny08.04.15 05:23:55

    проделана огромная работа!

    итог работы на столе, так сказать, Акт подписан!

    поздравляю всех причастных!   

    молодцы!

    выдать премию в размере трёх окладов (хорошо бы)!   

  • 3
    A_SEVER A_SEVER08.04.15 05:56:31

    +    

  • 3
    Заволжский Заволжский08.04.15 08:34:40

    Красавец!

  • 0
    Нет аватара dimKC08.04.15 10:32:41

    Интересно — чей двигатель будут ставить

    • 2
      Нет аватара guest08.04.15 12:37:40

      ОАО «Коломенский завод"

  • 0
    Нет аватара Guard09.04.15 11:16:49

    Радуют тенденции в локомотивостроении.

  • 0
    Нет аватара Bulbash10.04.15 17:42:52

    видя, две ручки ( с верху и с низу ), на наружных дверях тепловоза, приятно осознавать, что российские конструкторы — ну наконец то поворачиваются к локомотивным бригадам лицом. а то раньше, всё как то другими частями тела

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.15 22:51:15

      Главное, что бы за эти ручки не придумали тянуть одновременно    

      • 0
        Нет аватара Bulbash11.04.15 14:21:29
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.15 16:17:53

          Шутка была. В смысле что бы открылось надо и верхнюю и нижнюю ручки вместе тянуть    

          • 0
            Нет аватара Bulbash14.04.15 07:51:43

            понял.

            просто все ТЭ ( 2ЕЭ10, 2ТЭ116 ) т-зы весьма высокие. и их двери удобно открывать только в цеху с эстакады. а у этого нового и с путей открыть удобно.