«Центр скоростного судостроения» заключил контракт на поставку судов на воздушной подушке
Нижегородский «Центр скоростного судостроения» заключил контракт с Газпромом на поставку судов на воздушной подушке и подводных крыльях.
Грузоподъемность будущих судов составляет 60-200 тонн. Корабли будут использовать при освоении месторождений Ямала и шельфа Арктических морей, передает Neftegaz.ru.
В сообщении отмечается, что в истории СССР было немало удачных примеров пассажирских теплоходов на подводных крыльях — «Ракета», «Метеор», «Комета», «Спутник». Развал союза ознаменовал конец этой отрасли, т.к. суда оказались нерентабельны.
Возрождением такого судостроения начала заниматься некоммерческая организация «Центр скоростного судостроения». Территориальной и научной базой для ее работы была выбрана Волжская государственная академия водного транспорта.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию ...е характеристики и теперь готово к началу серийного производства.
- ЯсонПроизводственное объединение «Севмаш» (входит в состав...нтаж оборудования и изготовление систем и изделий машиностроения.
- Главный итог 2023 года для Амурского ГПЗ — половина производстве...ем году производственными коллективами завода и подрядных организаций.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0