Лого Сделано у нас
88

Строительство Петербургского метрополитена

Если строительство метрополитена в Москве всегда отличалось прежде всего своим размахом, то характерной особенностью метростроения в Санкт-Петербурге были сложные геологические и погодные условия, что часто вынуждало строителей применять оригинальные технические решения. Предлагаю Вашему вниманию рассказ о строительстве Петербургского метрополитена, которое количеством технических новинок и нестандартностью проектных решений порой опережает даже Москву!

читать полностью

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    01.05.1520:09:46

    Учитовая сколько у Санкт-Петербурга украли станций коммунисты
    Справедливости ради — метрополитен открыт в 1955 году, из 67 станций 54 построены во времена СССР.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        01.05.1521:04:48

        Ну, а кто не давал строить до 55 года?
        А почему тогда не начать с вопроса, кто не давал строить до 1914 года?

        Потом понятно — 1-я мировая, революция, гражданская, преодоление разрухи.

        В Москве метро начали строить в 1931 году, в 1935 открыли первую очередь.

        В Ленинграде начали строить в 1941 году, через 10 лет.

        Но началась война, и смогли продолжить только в 1947, в 1955 открыли первую очередь.

        или даже условным Харьковом
        А если учитывать не только количество жителей, но и условия строительства?

        Отредактировано: A_SEVER~23:35 01.05.15
        • 1
          von_gobelen von_gobelen
          01.05.1521:30:29

          Метро в Москве начали строить в 1931 году. Первый тоннель А-1-а-1 пройден под Русаковской улицей.

      • 2
        von_gobelen von_gobelen
        01.05.1521:13:48

        а кто не давал строить до 55 года

        Не правда Ваша. Метрострой с расширением структуры и организацией структурного подразделения в Ленинграде был сформирован к 41 году. Спустя 10 лет после принятия принципиального решения о строительстве метрополитена в Москве.

        К 1939 году было принято решение о проектировании метрополитена в Ленинграде.

        К 22 июня 1941 года активно велась проходка шахтных стволов Кировско-Выборгской линии. Далее я думаю, что Вы знаете историю страны.

        Кроме того, Вы не учитываете, что Ленинградский метрополитен — глубокое заложение. Оно более трудоёмкое, чем мелкое заложение. К тому же, гидрогеология в городе очень сложная. Для сравнения: условия на Люблинско-Дмитровской линии и в Санкт-Петербурге похожи. Только они строят в водоупорной глине, а у нас на этих глубинах трещиноватый известняк. Т. е. они проходят стволы и наклоны, а дальше строят в водоупоре, а мы из-за трещиноватого известняка продолжаем бороться с водопритоком.

        Поэтому не стоит так однобоко судить. Будь у нас Харьковская геология …   

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,