MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 апреля 23
200

Минобороны получило первый серийный самолет Ил-76МД-90А

Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в ЗАО «Авиастар-СП». В этом году на ульяновском авиационном заводе планируется завершить строительство еще двух ВС Ил-76МД-90А. Сегодня в производстве в различной степени готовности и комплектации находятся порядка 10 машин.

Также в ЗАО «Авиастар-СП» ведется сборка агрегатов первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Работы организованы в рамках контракта с Минобороны России на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER29.04.15 21:55:55

    А вот еще один офигительный подарок
    Это напоминает желание вернуть ход крейсеру «Аврора» и возобновить производство МиГ-31.

    Думаю, и в этом случае результат будет аналогичным, т. е. никаким.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor29.04.15 22:12:10

      Он обещание выполнил. Его руководство завода попросило он просьбу выполнил, не оставаться же в долгу не смотря на бесперспективность просьбы.

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.04.15 22:33:53

        Какую просьбу? поставить на ход «Аврору»? Вы предлагаете героически восстанавливать производство Лебедей, и через пару месяцев его свернуть в угоду ПАК-ДА? Вы думаете возобновить производство — это как 2 байта переслать?

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor30.04.15 00:52:18

          Я считаю, что идея производства Ту-160 могла прийти в голову только руководству Казанского.

        • 1
          Нет аватара guest30.04.15 08:11:58

          Возможно ПАК ДА будет на основе ТУ-160 или дальнейшей его проработкой. все-таки неплохой проект

        • 2
          Нет аватара IS30.04.15 09:25:12

          через пару месяцев его свернуть в угоду ПАК-ДА

          С одной стороны верно причем даже, если получатся и не пару месяцев, а лет. С другой стороны, если разрыв между этими сроками заметно больше важно его чем-то заполнить, и не только для военных, но и для ВПК — для передачи компетенции молодым специалистам, развития производств и промышленности в целом, иначе можно получить пропасть которую крайне трудно будет преодолевать, мы и так уже к этому очень близки.

          В общем тут зависит как от состояния дел с ПАК-ДА, так и с реальными затратами на восстановление производства Ту-160. Они могут быть как преувеличены противниками этой идеи, так и неодоценены. В частности некоторые рисуют какие-то фантастические суммы затрат и сроки на ту же оцифровку и пр. хотя на примере проекта Ил-76 все это было вполне себе в адекватные сроки и суммы решено (было бы желание, причем не пилить, а работать), при том, что речь шла о переносе производства на предприятие которое этим никогда не занималось, в отличии от ситуации с Ту-160 где его предполагается восстановить на предприятии которое этим занималось еще относительно недавно.

          ИМХО когда прикинут суммы и сроки, причем не из головы пропагандистов той или иной позиции, а обоснованно, можно будет о чем-то говорить. Оценить объем работ и свои текущие возможности может быть полезно в том числе и для будущих оценок работ в плане организации производства того же ПАК-ДА.

          Отредактировано: IS~10:48 30.04.15
        • 1
          A_SEVER A_SEVER01.05.15 13:28:54

          Какую просьбу?
          Проработать вопрос возобновления производства Ту-160. Потом скажут — «По поручению министра обороны мы рассмотрели возможность возобновления производства Ту-160, это было признано нецелесообразным».

          • Комментарий удалён
            • 2
              A_SEVER A_SEVER01.05.15 14:05:39

              Да там речь пока идет о достройке 2-3 бортов
              Про этот задел говорят уже очень давно.

              Я думаю, что если бы было так просто достроить — давно бы уже достроили.

              • Комментарий удалён
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER01.05.15 14:21:53

                  Могу сказать одно — посмотрим, что из этого получится!

    • 1
      Mikey Mikey30.04.15 08:45:30

      Вернуть ход крейсеру «Аврора» — это забавно!!))). А с ТУ-160 -римейком ,может быть, немного другое. Не исключено, что Х-101\102 «допилена и вылизана», и и подбор средств доставки происходит в быстром режиме.Вот и произнесены заветные слова … (чисто по Фрейду). Как не крути, а эффективность по большинству параметров Ту-160 как носителя КРБД выше, чем и у ТУ-95, и у ТУ22М3, и у СУ-34 и у «Северодвинска». Ну это так, комментарий дилетанта))

      • 0
        Нет аватара zu130.04.15 12:42:57

        и у «Северодвинска"

        Вот это очень спорно.

        • 1
          Mikey Mikey30.04.15 17:28:36

          Следуя открытым источникам, известно, что ТУ160 берет в бомболюки 12 (6×2) условных Х-101, стоимость одного ТУ160 в серии составляла 6,5 — 7 млрд .руб .

          макс. загрузка в вертикальные шахты Северодвинска — 32 единицы.(при этом возможности использовать Ониксы отсутствует). Стоимость Северодвинска (при экв курсе) называлась от 33 до 45 млрд р. Себестоимость одного пускового устройства на ТУ-160 в два-три раза меньше. Скрытность находящейся на позиции АПЛ, конечно, выше. Но оперативность развертывания и защищенность ТУ160 (учитывая районы пуска, рассредоточенность носителей и пр.) ,безусловно, выше. Конечно, в пользу Северодвинска имеет значение и другое его вооружение и оборудование, но мы здесь про КРБД только говорим, верно?)) На остальных авианосителях условные Х-101 ( 2 на СУ-34, 4 на Ту22М3) расположены на внешней подвеске, что является демаскирующим фактором, ну и количество, конечно, меньше. На Ту95 — 8 изделий на внешней подвеске. Ну это так, комментарий дилетанта))

          • 1
            Нет аватара zu130.04.15 21:08:40

            Вы сравниваете 6,5 ярдов советского времени ( серия) и 33ярда 2014 года?

            Если так, это не очень корректно)

            Оперативность и скорость развертывания было бы можно сравнивать, если бы наши ТУ круглосуточно дежурили в районах нужных.

            Ну и опять же-скрытность ключевое.

            Доктрина нашего Государства таки оборонительная. Стало быть, должен быть гарантирован ответный удар. В случае с бомбардировщиками, с учетом возможного упреждающего удара, их выживаемость и способность нанести ответный пуск намного ниже подводных лодок получается.

            С уважением.

            Отредактировано: zu1~22:11 30.04.15
            • 1
              Mikey Mikey02.05.15 08:35:42

              Вы сравниваете 6,5 ярдов советского времени ( серия) - Уверен, что это с вашей стороны хорошая шутка ))))) 6,5 рублевых ярдов 70=х годов — это начальная стоимость ВСЕЙ программы Space Shuttle (по курсу того времени), или 1\3 всей лунной программы США )))))))) Я приводил дисконтированые на 2013 год цены на ТУ-160 и Северодвинск (присем 33 ярда — это цена единицы из всей серии из 7 -8 лодок), первая (собственно Северодвинск — около 45 ярдов).

              Отредактировано: Mikey~09:36 02.05.15
              • 0
                Нет аватара zu102.05.15 14:16:30

                Я приводил дисконтированые на 2013 год цены на ТУ-160

                Предлагаю дождаться подсчетов ОАК).Они как раз этим сейчас занимаются-выясняют затраты на возобновление производства.)

    • 0
      Нет аватара stasik04.05.15 10:17:10

      Согласен, зачем маяться с Ту-160, разворачивать производство практически с нуля и т.д, когда в 2019 полетит ПАК ДА? Это в лучшем случае топтание на месте.