MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Vasisualiy Vasisualiy29.04.15 17:51:11

    Или у этих вагонов есть какие-то врождённые недостатки, о которых

    не сообщается?

    Этот продукт только с обкатки. Свежак, можно так сказать.

    закупили 5 «Стрижей» от испанской Talgo

    Если честно, то что-то как-то не очень это дело выглядит.    

    Как пассажиры из них будут выходить, если платформа не низкая, без понятия.    

    • 0
      corbeaux corbeaux29.04.15 19:49:08

      А в чем проблема?

      Отредактировано: rvk~09:46 30.04.15
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy30.04.15 12:01:54

        А в чем проблема?

        Ну каГбЭ вот в чем

           

        • -1
          Нет аватара guest02.05.15 01:27:33

              это итальянцы такие мелкие или одно из двух. На кой черт эти «недомерки» в России? Их реально нельзя с нормальными сцеплять — никто в эту «собачью будку» не станет садиться    

    • 0
      Нет аватара guest29.04.15 23:34:31

      Как пассажиры из них будут выходить, если платформа не низкая, без понятия.

      Тальго да, для низких платформ.

      У нас вроде вновь водящиеся и реконструируемые станции и ОП должны, если я не ошибаюсь 1100-1300мм от УГР иметь, или нет???

    • 0
      Нет аватара guest30.04.15 08:21:32

      локомотив здоровый или вагоны какие-то маленькие по сравнению?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER30.04.15 08:51:55

        локомотив здоровый или вагоны какие-то маленькие
        Вагоны маленькие, локомотив обычный.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER30.04.15 20:41:12

      Как пассажиры из них будут выходить, если платформа не низкая
      Без проблем: