MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    iva153 iva15329.04.15 20:30:57

    число плацкартных вагонов постепенно сокращается в пользу купейных. И это не всем нравится, многие готовы потерпеть дискомфорт в поездке, лишь бы подешевле.

    Я отношусь именно к таким. И дело не только в цене билета. В плацкарте по сравнению с купе гораздо больше места для багажа. Я регулярно езжу или с рюкзаком объёмом 120 литров и весом около 50 кил, или с 30-килограммовым рюкзаком и велосипедом    

    Запихнуть такой багаж на багажную полку купе крайне затруднительно!

    • 7
      user78 user7829.04.15 20:32:16

      . Я регулярно езжу или с рюкзаком объёмом 120 литров и весом около 50

      кил, или с 30-килограммовым рюкзаком и велосипедом Запихнуть такой багаж на багажную полку купе крайне затруднительно!

      кстати, в сидячем поезде баулы по 120 литров запихивать еще сложнее     Они всё же предназначены для небольших расстояний соответственно с небольшими сумками.

    • 3
      Нет аватара Бикин30.04.15 10:14:49

      Я отношусь именно к таким. И дело не только в цене билета.

      А я в плацкарте не могу ездить, реально не помещаюсь на полке, ноги торчат, мимо кто не пройдет — так обязательно заденет, в купейном все же лежаки подлиннее будут   . А вообще плацкартные вагоны ничего бывают если новые, а новых сейчас много, Москва — В. Новгород точно. А еще белгородские фирменные. Если в Белгород ехать, так лучше на таком плацкарте чем на украинском купейном, ибо они мало того что не ремонтировали их лет двадцать, так еще и проводники левых пассажиров постоянно набирают, и эти бедолаги сидят в проходе всю ночь