MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest29.04.15 20:34:18

    Для развития скоростного движения нужно перелопачивать всю сеть. Фактически — заново строить. У нас просто нет потоков таких, и не будет. Это значит что да, разумно делать двухэтажные вагоны повышая комфортабельность перевозок, и разумно строить новые главные пути, чтобы разделить грузовые перевозки и пассажирские — это даст удвоение скорости, и многие маршруты будут за одну ночь, вместо суточных. При это даже если будет построена сеть скоростных дорог, ее доля по сравнению с обычными и даже ускоренными дорогами на расчетный срок (30-40 лет) будет очевидна невелика.

    • -6
      Нет аватара guest29.04.15 21:13:24

      Для развития скоростного движения нужно перелопачивать всю сеть. Фактически — заново строить.

      Да, Юрий. Но можно не строить и оставить как есть.

      У нас просто нет потоков таких, и не будет.

      Почему не будет? Была новость по строительствоу скоростной до Казани. А это еще — Владимир, Нижний, Чебоксары. К ней можно смело тянуть Иваново, Йошкар-Олу, Саранск, Ульяновск.

      и разумно строить новые главные пути, чтобы разделить грузовые перевозки и пассажирские

      Ну так ничего в этом направление не делается от слова совсем.

      • -3
        Нет аватара guest29.04.15 23:49:38

        Глупость эта дорога. Самолеты убъют ее на корню, как только пойдет развитие региональной авиации.

        • 0
          Нет аватара guest30.04.15 04:58:02

          Спорно, до аэропорта надо доехать, причем и когда улетаешь и когда прилетаешь, а с вокзалами так сложилось, что они находятся в черте города, а в некоторых городах близко к центру города, откуда удобно добираться в любую его часть. На счет повсеместного запуска скоростных ЖД глупость конечно, но авиация здесь не всегда конкурент, получается и дольше и дороже для небольших расстояний.

          • 0
            Нет аватара guest30.04.15 06:57:22

            Вы смотрите только на потоки областных центров, а если смотреть на региональные потоки, при развитии автомобилизации им что на вокзал, что в аэропорт. А вокзал/центр города и аэропорт хорошо связываются рельсами. Проблема в том что сдохла авиация, нет ни самолетов региональных, ни прямых рейсов. Посмотрите небо на Европой и США и наше — и вам будет понятна реальная плотность потоков.

            Максимально что можно сделать, это три магистрали — Москва-Питер, Москва-Урал и Москва-ЮГ. По нормальному если их делать скоростными это должна быть полностью эстакада, как в КНР. Тогда на расстояния до 1000км можно гнать с маршрутной скоростью 300, и плюс сворачивать с магистрали на участки обычных дорог — итого будет разумное время для сидячих вагонов.