MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest29.04.15 21:03:03

    Максим, ну так я про это и говорю. И примеры специально привел. До Нижнего 400 км Сапсан идет 4 часа. На кой черт он такой сдался без скоростной железки для него?

    • 6
      Нет аватара guest29.04.15 21:22:10

      скорее всего это связано с ЧМ по фудболу. Попантоваться. Хотя и усматривается вполне рациональная составляющая этих заказов. Сапсанов купили откровенно мало, значит просто хотят слямзить технологии. С ласточками тоже самое.

      Рано еще строить пассажирскую железную дорогу, для начала бы армию поднять и экономику, а потом уже можно вкладываться в такие супердорогие проекты.

      Китайцы вон вложились в скоростные поезда дальнего следования и даже у них чуть пупок не развязался, при такой-то экономике!

      • 0
        Нет аватара guest30.04.15 03:25:28

        Китайцы вон вложились в скоростные поезда дальнего следования и даже у них чуть пупок не развязался, при такой-то экономике!

        Абсолютно верно в Китае скоростное ЖД сообщение довольно прилично дотируется государством.

        Отредактировано: Дима Архипов~04:42 30.04.15
    • 2
      MAF MAF29.04.15 21:50:11

      вам на черт не сдался, а вот Нижегороцам очень нравиться.

      • -5
        Нет аватара guest29.04.15 22:06:16

        А нижегородцам понравится, если этот же поезд (или другой скоростной) будет идти 1 час 30 минут, а не 4 часа?

        • 8
          Нет аватара brat_po_razumu30.04.15 01:15:55

          Товарищ — я тебя умоляю, вернись в реальность! Возможно, тебе и нравится идея мгновенной телепортации из Москвы в Нижний — но прекрати витать в небесах!

          В реальности же, скоростной поезд Амстердам-Кельн идет 2 ч 40 мин, это — 270 км.

          • 1
            c4t c4t30.04.15 10:54:24

            Подтверждаю — ездил сам на ICE по этому маршруту.

          • 0
            Нет аватара guest30.04.15 17:36:41

            Брат, ну это не скоростной поезд. Это что-то, что назвали скоростным и пустили по общей линии, при этом из-за безопасности ограничили его скорость (при том, может он и способен без проблем выдать 250км/ч, тут не спорю).

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu30.04.15 22:13:35

              Это — именно что тот самый всемирно известный скоростной поезд ICE.

              Способный — в принципе — развивать скорость до 300. Однако таких участков в Германии — всего два коротких, схему скоростных железных дорог Германии я дал на этой странице. Там подавляющее большинство — дороги со скоростью не выше 160.

              При этом, естественно — даже на этих участках поезда не ходят все время 160! Средняя скорость движения скоростного поезда ICE на участке Амстердам-Кельн — около 100 км/ч, цифры я дал.

              • 0
                Нет аватара guest30.04.15 22:25:25

                Да, видел карту. Спасибо.

                Какое-то странное исполнение высокоскоростной железки, честное слово, не понимаю я этого.

                Давал пример сегодня по Пекин-Шанхай. Почувствуйте разницу называется.

        • 1
          Нет аватара pivopotam30.04.15 16:28:30

          Скоростной поезд Акелла идет между Нью-Йорком и Вашингтоном, 372 км за три часа. И стоит при этом около $250 в один конец.

          Дмитрий, а как вы думаете, сколько будет стоить поезд, идущий в два раза быстрее?

          вы жуткий фантазер

          • -1
            Нет аватара guest30.04.15 17:15:54

            Это отстой, а не скоростной поезд.)) В штатах, кстати, как и в Канаде развито авиа сообщение больше. Поэтому там и железки допотопные. Акелла, как я понял, чуть ли не единственное что там хоть как-то можно назввать скростным поездом. И почему мне все тычат ценами с другого континента. Не понимаю.

            Пекин — Шанхай 1318км меньше чем за 5 часов с кучей остановок. Вот что я понимаю под скоростным ж/д сообщением. И это НЕ фантазия.

            Но конечно можно продолжать ездить со скоростью 70-80 км/ч, ибо как сказал юзер78 — тише едешь, дальше будешь.

            Надоело отвечать в этой теме. Заминусовали меня в пол))

            пс Движение — жизнь!

            • 0
              Нет аватара guest01.05.15 13:45:20

              Это отстой, а не скоростной поезд.)) В штатах, кстати, как и в Канаде развито авиа сообщение больше. Поэтому там и железки допотопные.

              Там железки не допотопные, они просто больше под грузовое сообщение заточены, кстати как и у нас, в России допустимая нагрузка на ось 25 тонн, в США — до 35 на некоторых участках.

              В Западной Европе жд больше заточены под пассажирские перевозки, а грузы они на машинах возят потому что у них расстояния небольшие.