MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest29.04.15 21:09:46

    простое сравнение: в Германии 95% скоростных поездов ездят со скоростью в 160км/ч из-за безопасности. Только единичные ветки, которые были недавно построены и стоили дорого позволяют ездить с 240-300км/ч. При этом цена билета Берлин-Франкфурт на Майне 400 км, где-то 3.5 часа пути будет стоить в одну сторону где-то 6000 рублей.

    Делайте выводы.

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu30.04.15 00:48:30

      Совершенно верно — вот схема скоростных железных дорог Германии:

      Ее основа — серые ветки, там в принципе можно ходить не выше 160.

      На других ветках можно ходить и больше (при этом красных — 300 — всего два небольших участка), но это не значит, что поезда там ходят быстрее 160.