MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER29.04.15 22:00:53

    Чего ж их не торопятся закупать?
    Новые вагоны ТВЗ? Их ещё надо испытать!

    Что касается «Стрижей», то в Нижний из Москвы они будут ходить вынужденно — их закупали для маршрута Москва-Киев.

    • 0
      Apollo Apollo30.04.15 12:22:46

      в Нижний из Москвы они будут ходить вынужденно — их закупали для маршрута Москва-Киев.

      И за чем же их закупали для этого маршрута?

      Зачем на направлении Москва-Киев планировать использование вагонов с универсальными тележками, если в этом нет необходимости? Расскажите нам, как на этом направлении мог быть использован заложенный в конструкцию тележек механизм, позволяющий их использовать на ж.д. разной колеи?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER30.04.15 20:43:58

        И за чем же их закупали для этого маршрута?
        Обкатать перед запуском по маршруту Москва-Берлин.

        • 0
          Apollo Apollo03.05.15 02:28:44

          Вы начинаете юлить, и нести несусветную чушь…На Берлин такие убогие поезда никогда ходить не будут.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER03.05.15 12:14:09

            Вы начинаете юлить, и нести несусветную чушь
            Вы спросили — я ответил! Зачем провоцировать ненужный спор?

            • 0
              Apollo Apollo03.05.15 13:07:12

              Да я, собственно не провоцирую.

              Если вам задан вопрос, на который у вас нет квалифицированного ответа, это не повод обвинять оппонента в провокации. Наверное лучше промолчать.

              А подобный ответ: Обкатать перед запуском по маршруту Москва-Берлин., вероятно будет принят на ура, лишь людьми далекими от ж.д. транспорта.

              Отредактировано: Apollo~14:11 03.05.15
              • 0
                A_SEVER A_SEVER03.05.15 13:26:53

                вам задан вопрос, на который у вас нет квалифицированного ответа
                Я написал о планах РЖД, при чём тут моя квалификация?
                принят на ура, лишь людьми далекими от ж.д. транспорта
                А Вы, видимо, близки к ж/д транспорту?    

                • 0
                  Apollo Apollo03.05.15 14:27:06

                  Да, близок. Даже имею диплом о высшем образовании- инженер по эксплуатации ж.д.

                  Я написал о планах РЖД

                  Относительно планов, над вами просто пошутили, либо эти планы родились у вас в голове.

                  Отредактировано: Apollo~15:38 03.05.15