MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest29.04.15 23:44:14

    Внешне нормально, сделают качественно молодцы.

    Для критиков — уже давно всеми подсчитано, что вагоны с большей заполненостью на единицу площади более эффективны. Со смешными Российскими ценами на билет — не нравится, езди на майбахе…

    По поводу пассажирских ЖД перевозок — я в принципе за коммерциализацию сегмента и рыночные цены (под присмотром антимонопольного, но с ценами позволяющими окупать все, включая обновление парка и получать прибыль). ЖД перевозки, особенно на дальние расстояния — это реально дорого. Вот если установить коммерческие цены, тогда президента не будут дёргать что гдето электрички пустые, а где-то их не хватает. Пустые собственник гонять не будет, а не хватает — придут другие и пустят…

    • 1
      Нет аватара guest30.04.15 05:56:24

      Но только после того, как зарплаты в регионах поднимут хотя бы до уровня Москвы. Имею в виду не единичные случаи, когда профессия сильно востребована, а массово. Вообще это не нормально, когда половина города ездит работать в Москву. Но и просто взять и поднять нельзя, потому что бОльшая часть шмоток, потребительской электроники, мебели производится не у нас в стране/производится у нас, но заводы принадлежат иностранным корпорациям/принадлежат нашим, но все равно полученная прибыль будет обращена в доллары и вывезена через оффшор из страны, а значит резко просядет торговый баланс.

      Далее можно не читать, это мои мысли, но вдруг кому-то интересно:

      Как можно решить эту проблему? Существенно увеличить торговый профицит, соответственно начать производить товары, которые до этого закупались (импортозамещение). Но тут опять есть проблемы.

      Существуют давно сложившиеся стереотипы, что товары российского производства по качеству на уровне китайских в худшем понимании этого слова, но стОят значительно дороже. Нельзя взять и заставить человека покупать например наши обои или холодильники или кондиционеры (которых нет) или качественную посуду, обувь, одежду, строительные и отделочные материалы, телевизоры (заводы у нас, но самая дорогая часть — матрицы — импорт), компьютеры и т. д. по списку того, что обычно покупают люди для того, чтобы создать свою зону комфорта. Это, то на что в первую очередь пойдут деньги после повышения зарплат. В данном случае под словом «наши» имеется в виду не перемаркированный китай, а именно товары произведенные на нашей территории, имеющие в ЦЕНОВОЙ составляющей компонентов/запчастей более 70% относящиеся на компоненты произведенные на нашей территории, который в свою очередь на 70% свей ценовой составляющий и т. д. до сырья.

      Как бороться с подобным стереотипом: надо перейти от производства дешевой низкокачественной, но массовой продукции на продукцию высокого качества. Надо дать людям привыкнуть несколько лет, что к примеру наш керамогранит лучше испанского по всем параметрам, как геометрии, так и износостойкости, стабильности качества и т. д. И так по всей номенклатуре, которую собираемся производить. Надо добиться того, чтобы богатые люди старались покупать «наши» предметы обихода. Это будет очень сложно, десятилетиями люди считали, что импорт всегда лучше.

      Есть и более простой способ: запретить ввоз, повысить пошлины (а пока мы в ВТО это невозможно просто так сделать), но тогда у людей не будет чувства гордости, люди в большинстве своем далеко не быдло и понимают когда их заставили что-то сделать, а когда они решили сами.

      Отсюда же как мне кажется и берутся корни всепропальщества. Наверное 90% вещей, которые нас окружают — импортные, пусть даже производящиеся у нас, но под иностранными брэндами. Те вещи, которые не скрывают своего российского происхождения как правило «дубовые», стоят дешево и люди их покупают только из-за низкой цены. Да, я давно читаю этот сайт практически каждый день, и радуюсь, что что-то есть, но это «есть» где-то там, а пока что меня окружает импортная паркетная доска, импортные люстры, импортная оргтехника, импортная мебель (в моем случае белорусская), импортные термопот, стиралка, холодильник и даже окна, хотя профиль экструдирован в России, стеклопакеты произведены на нашем заводе СТИСС, но само название то иностранное т.д.

      • 0
        Нет аватара guest30.04.15 11:57:53

        Ну я думаю, что нужно смотреть глобальней, с более «высокой точки».

        Мы делаем главное, фундаментальную науку, элементы промышленности, вооружение, авиацию, успешно ведем космическую программу и другие вещи стратегического характера. Это дороже, круче, важнее.

        А бытовуха — будет экономический резон, будут делать и тут, этот не тот вопрос, который может поставить нас в тупик…

    • 0
      Нет аватара guest30.04.15 10:11:54

      Данная тема обсуждалась

      С АВАСС’ом   

      забейте в гоогле

      «Стальная нить сшивает материк. Железные дороги России»

      Отредактировано: Aleksandr Bondarenko~11:13 30.04.15