MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    MAF MAF30.04.15 04:43:39

    потому что не выгодно. Посмотрите где скоростные поезда в основном — европа, япония. Причины большая плотность населения и малые расстояния. В сша, канаде скоростных нет, от слова совсем. Россия есть, но мало. В китае есть, но там населения больше чем тараканов и опять же площадь меньше.

    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy30.04.15 12:15:35

      В сша, канаде скоростных нет, от слова совсем.

      Там все же есть одна ветка Вашингтон — Бостон.

      Возможности тамошнего поезда Акелла Экспресс 240 км/ч, но по факту средняя скорость его движения около 120 км/ч.

      Но это не самое интересное.    

      Оказывается у них бОльшая часть ЖД вообще не электрифицирована. Всё на тепловозной тяге, даже местные электрички    

      • 3
        Нет аватара pivopotam30.04.15 16:20:22

        видел я эту Акелу. Цена билета Нью Йорк- филадельфия от $136 до $249. Причем «скоростной» поезд едет всего на 10 минут быстрее чем самый медленный поезд по тому же машруту. Акела 1:10, keystone идет 1:20 за $54

        то есть никакой скорости нет.

        НьюЙорк вашингтон, расстояние 372 км.

        обычный поезд едет 3:25 за $169-$213

        «скоростной» поезд едет 2:53 за $211-386

         http://tickets.amtrak.com/itd/amtrak 

        итак, если Дмитрий Сёмкин действительно хочет скоростной поезд, пусть для начала ответит сам себе на вопросы:

        1. Хочет ли он ехать 6 часов вместо 12 до Кирова -- это скорость американской Acela.

        2. Если да, то готов ли он платить 20,000 за билет до Кирова в один конец, или 40,000 за билет в оба конца, вместо заплаченных им 4500 руб?

        3. А если ему не нравится скорость американского поезда, то готов ли он платить ещё больше за более высокие скорости???

        Повторюсь, Дмитрий, ты вот шумишь о необходимости повышения скорости и 21 век. Но лично ты готов оплатить эту скорость? Выложишь 40 тыс до Кирова или уж 12 часов потрясешься? Ну ладно, американские цены высокие, сделаем скидку на более низкие з/п в России, ну не 40 тыс, а хоть 20 тыс ты заплатишь до Кирова за 6 часов? Или все же 4500 за 12 часов???

        И даже если вдруг ты заплатишь, но сколько найдется таких пассажиров? А сколько найдется недовольных дорогой ценой билета и будут шуметь о дороговизне билета и кричать голосом «верните наши 12 часов за 4500 рублей"

        вот то то же

        Отредактировано: pivopotam~17:29 30.04.15
        • -2
          Нет аватара guest30.04.15 17:32:04

          Откуда ты такие цены берешь?!)))) Просто понравилось как выглядит двойка с кучей нулей??))

          • 0
            Нет аватара zu130.04.15 23:33:30

            Откуда ты такие цены берешь?!)))) Просто понравилось как выглядит двойка с кучей нулей??))

            Человек вам приводит реальные цены на реальных маршрутах.

            386 баксов умножаем на 51 получаем 19686 рублей.

            Еще выше вам аргументировано ответили про отсутствие скоростных поездов в Канаде (а ля наш климат), США.Вам все мало примеров.

            Китай- 2 миллиарда народа.Проблем с заполняемостью не возникает.

            Плюс к этому, Китай- это ежегодный поиск Правительством новых 100000 рабочих мест.Многие их проекты-от мостов до жд — не поиск прибылей, а те самые рабочие места.

            Вот вам еще один пример «не 21 века». Проект Ту-144 и Конкорда.

            Теперь озадачьтесь вашей головой, требующей скоростей и свершений 21 века. С фига ли в 21 веке так и не летает гражданская авиация на сверхзвуке?

            Отредактировано: zu1~00:45 01.05.15
            • 0
              Нет аватара guest01.05.15 00:34:11

              Человек вам приводит реальные цены на реальных маршрутах.

              386 баксов умножаем на 51 получаем 19686 рублей.

              Цена билета до Питера на том же самом Сапсане 4000р — 700км грубо. Это реальный маршрут, а то что ты посчитал — влажные мечты либерастни.

              Еще выше вам аргументировано ответили про отсутствие скоростных поездов в Канаде (а ля наш климат), США.Вам все мало примеров.

              Китай- 2 миллиарда народа.Проблем с заполняемостью не возникает.

              В Канаде 35 млн человек. Еще раз — Тридцать пять! В России 150 млн., а главное это то, что больше 100 млн живут на европейской части территории. Это мало?! Расстояния сам посмотришь/померяешь или помочь? В яндекс картах есть инструмент линейка, попробуй, может справишься. Кстати, заодно глянь Японию, с удивлением обнаружишь что это не остров 20км на 20км. И населения там не полмиллиарда.

              Плюс к этому, Китай- это ежегодный поиск Правительством новых 100000 рабочих мест.Многие их проекты-от мостов до жд — не поиск прибылей, а те самые рабочие места.

              А нам рабочие места не нужны? Нам инфраструктура, которая тянет за собой кучу областей, не нужны? Про прибыль я ни разу не заикнулся, но раз ты начал, то посмотри какая там сейчас у РЖД «прибыль».

              Вот вам еще один пример «не 21 века». Проект Ту-144 и Конкорда.

              Теперь озадачьтесь вашей головой, требующей скоростей и свершений 21 века. С фига ли в 21 веке так и не летает гражданская авиация на сверхзвуке?

              И так весь пост ниачем, еще и злостно передергиваешь. Я тоже так могу. Авто у тебя какое? ВаЗ 2101? 60 км/ч идет не разваливается и нормально?

              • -1
                Нет аватара zu101.05.15 00:44:25

                Это реальный маршрут, а то что ты посчитал — влажные мечты либерастни.

                Либерастня тут каким боком, алле)

                По ссылкам тебе кидаемым вера ходить не позволяет?

                Тебе хором люди пишут «не выгодно». «Не окупится». Приводят примеры.

                Про авто не надо только бла-бла. Ты на Вейероне сам-то давно гонял?)

                Пример тебе приводился с Конкордом и Ту-144 для того, что бы ты догнать попробовал очевидную вещь.

                Экономика решает уместность «сверхбыстрого» транспорта. А не чьи то желания необоснованные.

                • 1
                  Нет аватара guest01.05.15 01:02:09

                  zu1, ну почему это должно окупиться?! Я не понимаю этого. Это инфраструктура в чистом виде. Это вложения в будущее, в технологии. По твоему обычные дороги и мосты окупаются? В таких проектах не мыслят категориями окупится или нет. Да, будет залито в это много бабла, но это лучше чем вкладывать американское ГКО. И, кстати, посмотри выше был пост юзера78, где он сам себе противоречил, «цена большая бла бла бла, но Сапсаны это отличный ликвид и постоянно заполнен."

                  Вообще странная ситуация на сайте. Не думал, что встречу такой негатив к высокоскоростному ж/д. Может сам виноват, из-за того, что начал обсуждение с негатива.

                  • 1
                    Нет аватара zu101.05.15 01:12:27

                    Потому что, одно дело ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ поддержка Государством социально-значимых программ.

                    Медицины,инвалидов,учебы и т. д. Всего, что закреплено в Конституции и что Государство ОБЯЗАНО делать для граждан согласно «социальному договору"-выбору большинства.

                    И другое дело- разговоры о «давайте ездить быстрее-есть тема». Давайте, но если эта затея не будет прибыльной для Государства- оно будет вынуждено тратить деньги, которые иначе пошли бы на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ программы.

                    Либо-вам и всем нам. будут выставлены такие цены на эти поездки, что эти самые скоростные поезда будут стоять пустыми.

                    Соответственно-комфорт и скорость передвижения напрямую зависят от состояния экономики.

                    Будет у нас столько, сколько у Китая «свободных денег» в Резервном фонде, будет такой же экономический рост лет 20 подряд,будет наш бюджет профицитный опять же лет 20, станет и наше Государство тратить деньги на подобные проекты с очень растянутыми сроками окупаемости.

                    А пока всегда будет компромисс между желаемым и возможным.

                    И дело не в негативе к Вам. Просто это очевидные же вещи.

                    Отредактировано: zu1~02:15 01.05.15
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu01.05.15 01:29:33

                    Вкладываться в будущее каждой семье можно ПО-РАЗНОМУ — это для тебя новость?

                    Можно вкладывать деньги в образование детей.

                    Можно вкладывать деньги в покупку жилья.

                    Можно вкладывать деньги в акции компаний.

                    Почему же именно в скоростные железные дороги наш народ должен вкладывать свои деньги???

                    А — не в платные автомобильные, а?

                    А вообще — есть у населения нашей страны СВОБОДНЫЕ МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ — чтобы вообще было, что вкладывать?

              • 0
                Нет аватара zu101.05.15 00:58:28

                Про прибыль я ни разу не заикнулся, но раз ты начал, то посмотри какая там сейчас у РЖД «прибыль».

                Вот и осознать попробуй.Ты предлагаешь итак дотационную часть РЖД нагрузить сверхдорогими проектами, которые РЖД загонят в окончательные минуса.

                Тебе хором кричат- о прибылях надо не просто заикаться .Она необходима для развития экономики.И прежде чем фантазировать о космических кораблях, бороздящих просторы, надо сначала об экономической целесообразности думать.

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu01.05.15 01:06:03

                В Канаде 35 млн человек. Еще раз — Тридцать пять! В России 150 млн., а главное это то, что больше 100 млн живут на европейской части территории. Это мало?! Расстояния сам посмотришь/померяешь или помочь? В яндекс картах есть инструмент линейка, попробуй, может справишься.

                Флейм. Флуд.

                Никчемный, бессмысленный поток неосознанного, невменяемого — флейм. Флуд.

                Площадь Германии — 357 тыс кв. км.

                Площадь Архангельской области — 590 тыс кв. км.

                Подумай немного, прежде чем писать.

                Площадь европейской части России — 3.960 тыс кв. км.

                В 10 с лишним раз больше. При приблизительно равной численности населения.

                • -1
                  Нет аватара guest01.05.15 01:33:17

                  Ну ты и сравниваешь. Ты железкой всю территорию мостить собрался? Подумай головой прежде чем писать, уважаемый.

                  Ну и давай немного цифр глянем.

                  Гамбург (север) — Мюнхен (Юг) почти через всю Германию 618 км по прямой.

                  Москва — Питер 630

                  Москва — Смоленск 362

                  Москва — Астрахань 1280

                  Москва — Краснодар 1200

                  Москва — Уфа 1170 ( три миллионника и пару поменьше)

                  Москва — Архангельск 1000

                  Казань — Пермь 500

                  Казань — Уфа 500

                  Казань — Самара 300

                  Новосиб — Красноярск 600

                  Новосиб — Омск 600

                  Расстояния сопоставимы. Длиннее трассы — да, но не в десятки же раз. Ни кто ж не говорит чтоб к каждому поселку тянуть.

                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu01.05.15 02:20:06

                    Флуд.

                    Совершенно верно, вся Германия с севера на юг — это Гамбург-Мюнхен, всего 618 км по прямой.

                    Москва-Питер.

                    А с запада на восток Германия — порядка 400 км. Москва-Нижний Новгород.

                    И в России на Москва-Нижний и Питер-Москва — работают скоростные электропоезда. Те же Ласточки и Сапсаны, что и в Германии.

                    В че твои проблемы?

                    Москва — Краснодар 1200

                    Нет, даже в густонаселенной Западной Европе — скоростные поезда не ходят на такие расстояния.

                    Нет ни единого такого поезда.

                  • 0
                    Нет аватара guest01.05.15 13:33:55

                    Казань — Пермь 500

                    Казань — Уфа 500

                    Казань — Самара 300

                    Ты считаешь, что там достаточно пассажиропотока, чтобы ВСМ строить?

                    Тебе несколько человек втирают, что надо не километры считать, а плотность населения и количество желающих приехать из пункта, А в пункт Б.

              • 1
                Нет аватара guest01.05.15 13:22:23

                В Канаде 35 млн человек. Еще раз — Тридцать пять! В России 150 млн., а главное это то, что больше 100 млн живут на европейской части территории. Это мало?!

                Большая часть населения Канады живёт на территории где-то 0-300\400 километров от границы с США — плотности населения примерно одинаковы.

                Кстати, заодно глянь Японию, с удивлением обнаружишь что это не остров 20км на 20км. И населения там не полмиллиарда.

                Япония плотность населения — 336,3 чел./км² ;

                Россия плотность населения — 8,39 чел./км²;

                Центральный федеральный округ — 59,91 чел./км².

                Тебе пишут про плотности населения, а не про колличество.

                А нам рабочие места не нужны? Нам инфраструктура, которая тянет за собой кучу областей, не нужны?

                Инфраструктуру надо строить там где она нужна. Не надо строить и содержать шоссе там где в сутки полтора десятка машин проезжает: дешевле будет полноприводных камазов и уазиков купить. И здесь аналогично.

                Про прибыль я ни разу не заикнулся, но раз ты начал, то посмотри какая там сейчас у РЖД «прибыль"

                У хорошего бухгалтера прибыли не бывает))

                Отредактировано: Дима Архипов~14:35 01.05.15
                • 0
                  Нет аватара guest01.05.15 13:28:57

                  У хорошего бухгалтера прибыли не бывает))

                  =D

        • -1
          Нет аватара guest02.05.15 01:43:20

          Не спорьте с дебилом, это бессполезно. В России не высоскоростные дороги за квадрилионы нужна, а — региональная авиация! Пристно памятные «лоукосты» которые и дешевле и быстрее поездов.

          Высокие скорости для России конечно хорошо, НО — только при снижении себестоимости до «медленных». Все ж расстояния в России непомерно большие и поэтому подошел бы принцип автобанов. То есть трансиб «разогнать» — до высоких скоросте. Конечно, повторюсь, при низкой стоимости и повышении безопасности. Да и то скорее всего не для пассажиров, но для грузовых!

          Наложим лапу на «шелковый путь» из Китая, а то фиг его знает чем дело с «северным путем» закончится, обидиться Природа и вместо уменьшения ледовой шапки — новый ледниковый период устроит. А у нас уже будет дорога ))