MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest02.05.15 01:43:20

    Не спорьте с дебилом, это бессполезно. В России не высоскоростные дороги за квадрилионы нужна, а — региональная авиация! Пристно памятные «лоукосты» которые и дешевле и быстрее поездов.

    Высокие скорости для России конечно хорошо, НО — только при снижении себестоимости до «медленных». Все ж расстояния в России непомерно большие и поэтому подошел бы принцип автобанов. То есть трансиб «разогнать» — до высоких скоросте. Конечно, повторюсь, при низкой стоимости и повышении безопасности. Да и то скорее всего не для пассажиров, но для грузовых!

    Наложим лапу на «шелковый путь» из Китая, а то фиг его знает чем дело с «северным путем» закончится, обидиться Природа и вместо уменьшения ледовой шапки — новый ледниковый период устроит. А у нас уже будет дорога ))