Лого Сделано у нас
132

Огонь за горизонт: новейшая САУ «Коалиция-СВ» ставит рекорды по дальности стрельбы

Генеральный директор ОАО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» — головного предприятия в стране по разработке и производству артиллерийского вооружения — доктор технических наук Георгий Закаменных называет «Коалицию» не просто высокоавтоматизированным, а практически роботизированным оружием.

читать полностью


  • 11
    A_SEVER A_SEVER
    07.05.1508:42:31

    Хочется увидеть Коалицию на колёсном шасси!    

    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      07.05.1509:12:30

      Может к следующему параду будут, всё-таки у колёсной техники моторесурс побольше чем у гусеничной

      • 8
        Нет аватара Grave
        07.05.1510:43:04

        ну и проходимость поменьше

        • 3
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          07.05.1511:26:34

          ну и проходимость поменьше

          Зато скорость и маневренность больше, к тому же стоимость меньше, к тому же если платформа одна с арматой, то можно будет оперативно перебросить часть платформ для танка, в случае ( тьфу тьфу тьфу не дай бог!) масштабных боевых действий в условиях дефицита ресурсов, либо производственных мощностей и при этом не потерять в артиллерийской составляющей.

          А что касается проходимости, то поверьте 48-тонную гусеничную машину загонять в болота никто не будет, к тому же она должна уметь быстро уйти с позиции, чтобы не нарваться на ответку, следовательно такие машины должны вести огонь преимущественно из мест, где есть дороги

          • 1
            Нет аватара Grave
            07.05.1511:31:36

            я вообще то отвечал на комментарий Гвардейца о том что моторесурс у колесника побольше будет, я ответил что у колесника меньшая проходимость в сравнении с гусеничной платформой, да и дополнительных опор не требуется, а это уменьшение времени развертывания.

            Отредактировано: Grave~12:32 07.05.15
            • 1
              Нет аватара sergo012@yandex.ru
              07.05.1511:45:38

              ну, а я ответил на Ваш, в чем проблема? Есть и в колесной технике свои преимущества, которые перевешивают недостатки. И про проходимость я обосновал. У 4-х осной полноприводной платформы запас проходимости очень даже приличный для этого вида вооружения.

              • 1
                Нет аватара Grave
                07.05.1511:53:09

                я просто не понял про одну платформу с арматой… думал вы про колесник говорите потом про армату, платформа у них не одна с арматой пока что, хотя может и эту платформу оставят насовсем.

                • 6
                  Нет аватара sergo012@yandex.ru
                  07.05.1512:13:30

                  Основой для артиллерийского модуля «Коалиция-СВ» может стать платформа перспективного российского танка «Армата"

                  Было бы очень хорошо если бы поставили на одну с арматой, потому что унификация решает очень много проблем с производством и поставкой запчастей, обучением обслуживающего персонала, а так же удешевляет производство и многое другое.

                  Отредактировано: sergo012@yandex.ru~13:14 07.05.15
                  • 1
                    Нет аватара Grave
                    07.05.1512:16:01

                    согласен   

                  • 0
                    Нет аватара Speereo
                    07.05.1520:54:22

                    не согласен

                    камазов всяко больше чем армат

                    Это не самоход переднего края, ему стратегическая мобильность важнее (ср суточная скорость движения), тут колеса впереди

              • 0
                Нет аватара точный
                08.05.1501:29:51

                Не забывайте, что в реальных боевых условиях самоходка должна перемещаться, не только по дорогам, но и вне дорог. При этом неизбежно возникнет необходимость объезжать препятствия на пути. Вряд ли 8-ми колесное шасси с длинной колесной базой сможет соперничать с гусеничным шасси, имеющему более короткую базу, по возможности вписываться в криволинейную траекторию движения и по величине минимального радиуса поворота. Хотя, если в качестве возможного театра будущих военных действий рассматривать Западную Европу, то может быть гусеницы не понадобятся.

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  08.05.1501:41:57

                  то может быть гусеницы не понадобятся
                  Лучше иметь две модификации САУ на гусеничной и колёсной базе, в т. ч. с точки зрения возможного экспорта.

                • 0
                  Igor Bulytchev Igor Bulytchev
                  09.05.1513:08:32

                  если в качестве возможного театра будущих военных действий рассматривать Западную Европу, то может быть гусеницы не понадобятся.

                  В Донецком аэропорту для укров встала одна БОЛЬШАЯ проблема: на чем подвозить помощь «киборгам»? И вот однажды подмога примчалась на слабобронированном МТЛБ, который ополченцы тут же уконтропупили. И вот значит, вопрошают укров: почему, мол, на МТЛБ? А они в ответ: колесные машины через 100 метров остаются без колёс, столько металла накидано вокруг

        • 2
          Гвардеец Гвардеец
          07.05.1512:27:15

          У них разное назначение, если требуется срочная переброска то колёсная как нельзя к стати, не нужны средства для переброски как для гусеничной техники

          • 1
            Нет аватара Grave
            07.05.1512:33:09

            ну если далеко перебрасывать все равно я думаю по ж/д будут, у нас не так сильно развит трейлерный транспорт как в Израиле это они свои танчики катают туда сюда, у нас в основном ж/д до ближайшей станции, а там своим ходом как ни крути, хотя может уже что-то и поменялось

            • 7
              Гвардеец Гвардеец
              07.05.1514:17:37

              Недавние события опровергают вашу точку зрения для тяжелой техники трейлеров хватило, объясняю ещё раз, что нужен разный спектр техники, у каждого вида свои преимущества, и пренебрегать ими не стоит.

              Будучи сам по армейской специальности механик водитель БМП, знаю с каким трепетом зам потехи относились к моторесурсу гусеничной техники, не зря же даже в строевых частях в каждой роте была учебная техника и повышенная группа, сами подумайте если БМП до капиталки даётся 10000 пробега

              • 1
                Нет аватара Grave
                07.05.1514:21:03

                да знаю я это прекрасно, только до последнего времени этим пренебрегали, я же уже написал может что и поменялось сейчас, п.с. а у гусениц так вообще ресурс около 5000 если мне не изменяет память.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              07.05.1517:36:11

              у нас не так сильно развит трейлерный транспорт
              Да и расстояния слегка побольше, чем в Израиле!

              Что касается трейлеров, то в прошлом году в Ростовской области их много было.    

            • 0
              Нет аватара Rockets
              08.05.1506:29:10

              ну если далеко перебрасывать все равно я думаю по ж/д будут, у нас не так сильно развит трейлерный транспорт как в Израиле

              Не надо сказок На войну мобилизуют всё что может возить танки и самоходы У нас столько танков нет сколько на гражданке трейлеров для перевоза спец техники

    • 7
      Нет аватара semmggu
      07.05.1510:26:28

      … и с крыльями. «Мирный советский трактор».

      Отредактировано: semmggu~11:27 07.05.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,