MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 мая 8
168

В аэропорту Симферополь открыли два терминала

В рамках реконструкции существующего аэровокзального комплекса аэропорта 1 мая заработала входная группа терминала «В», 9 мая открылась входная группа терминала «А».

По словам генерального директора аэропорта Евгения Плаксина, открывшийся после четырехмесячной реконструкции комплекс пока работает в тестовом режиме. Продолжается реконструкция и строительство двух залов ожидания и выхода на посадку, дополнительных бизнес-залов и большого зала прилета. Там, по словам гендиректора, монтируют шесть багажных конвейерных линий и другое оборудование.

Уже сейчас аэропорт значительно улучшил сервис при обслуживании пассажиров, а также поднял уровень безопасности. Полностью реконструкция будет завершена к лету. Кроме того, до 1 июля реконструируют международный сектор.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu11.05.15 00:06:34

    видно что летят только из Москвы

    Што?

    Только за прошедшие сутки в Симфорополе приземлились следующие борты, дано время фактического прилета: из Новосибирска — в 8:50, Челябинска — 9:42, Новосибирска — 12:21, Минеральных Вод — 13:29, Краснодара — 14:17, Волгограда — 21:10, Ростова — 23:17. Это не считая рейсов из Москвы и Питера.

    И это — за один день ВНЕ МАССОВОГО ОТПУСКНОГО СЕЗОНА! Полное расписание дано мною выше — прямые рейсы в Симферополь из 49 городов.

    Идем прямо по алфавиту. Прямые рейсы в/из Симферополя:

    Анапа — с 25 мая

    Архангельск — с 29 мая

    Астрахань — с 8 июня

    Барнаул — со 2 июня

    Чебоксары — с 8 июня

    Челябинск — с 28 апреля

    Череповец — с 8 мая

    Еще раз — прямые авиарейсы из 49 городов.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Egregore12.05.15 20:00:32

        Сайт Фр24.ком,

        а что сайт наше всё ?

        Что за не патриотичная упёрость? вам надо по три рейса из Ростова ? или по рейсу из каждого города РФ? В таком случае(в любом случае) это уже не местная малая авиация. Если будет востребованы рейсы Ярославль-Васюки то несомненно они будут удовлетворять все потребности, пока эти потребности (в наших пассажирских автоперевозках) удовлетворяет не клиент (пассажир), а государство (по средством прямого, налогового или хз какого ещё субсидирования).

        Вот ещё любопытно, если для примера на флайтрадаре отсечь другие аэропорты, какой результат будет ?

        з.ы.

        не поленился посмотрел другие аэропорты и у меня сложилось впечатление что вы троллите

        Отредактировано: Egregore~21:24 12.05.15
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Egregore13.05.15 16:51:02

            в Баку, в Хургаду, в Анталию

            это большая.

            Да да да про малую вы ничегошеньки не писали

            Между Москвой и СПБ ни одного аэропорта. А открываешь карту аэропортов сра…ной Эстонии

            Например Тверь, Псков, Великий Новгород, Великие Луки, Выборг.

            и т.д.(мне кадждый ваш пост процитировать?)

            естественно все кругом слоны и вы самый умный ничего ни говорящий про малую авиацию .

            Естественно всем известно что востребованы рейсы Нию-Васюки — Лондон, Париж, Нью-Йорк и т. д. каждый час .

            Перестаньте лепить горбатого включая дурачка. Вы прочитали мой пост :

            В Ярославле есть аэропорт. Но вот например до Москвы (это примерно 250 км.) маршрутки каждый час идут 4:30 — 5:00 часов в пути, билет 700 руб. из так сказать города Ярославля в город Москва, а не до аэропорта. Плюс ЖД транспорт (электричкм, поезда) и тоже практически из центра одно города до центра другого .

            Смею предположить даже уже при развитой малой авиации она не была бы популярна, ибо экономия по времени несущественна\незаметна (Время в пути от автовокзала Ярославля до аэропорта Туношна — 40 минут + регистрация за 40 мин. + время полёта + сколько там из аэропорта до Москвы ???) но при этом ко всему несколько дороже ещё .

            Желаите какую то там авиацию до Иванова, Костромы, Вологды? Считаите что эти направления более востребованы чем Москва? Может Ярославль-Хабаровс? Владивосток — Симферополь ?

            Голова не болит? Здорова? попрежднему считаите что из Красноярска до Симферополя маршрут более востребован чем до Китая, Тайланда, Турции (к примеру)

            И при чём тут субсидирование?

            при том в этом заинтересовано государство в том числе, не всегда выгода является экономической и т. д.

            отсутствие барьеров и монополизма, стабильный пассажиропоток не требуют никакого субсидирования.

            требует огромных затрат, больших ресурсов государства в том числе и через субсидирование .

            Развитая инфраструктура

            какая? За чей счёт ?

            Что именно вы посмотрели

            естественно в первую очередь «потыкал» «причерноморские» аэропорты , далее «средиземноморские», естественно в разумных пределах без фанатизма в сравнении типа столичные аэропорты Европы и заштатные\провинциальные Финляндии (гыыы… Или сра.ной Эстонии).

            Сравнивайне сравниваемое и будет вам счастье, а не заштатный подсанкционные никому не известный курортные аэропорт Крыма которому без году-неделя с известнейшими туристическими («деловыми» и т. д.) направлениями Европы или Азии .

            з.ы.

            прошу прощения за вики .

            Посмотрел статистику по Ярославской обл .

            В 2011 году область посетило около 1,8 млн. туристов, из них 740 тысяч с целью отдыха, 220 тысяч — иностранцы,[6] большинство которых прибывают из Франции, Германии и США.[7] В 2012 году количество туристов, посетивших регион, превысило 2 млн. человек. В области работают 84 гостиницы на 6500 мест,[4] при этом Ярославль по показателю обеспеченности гостиничными номерами на тысячу жителей (5,77) превышает значения Москвы (2,5) и Петербурга (3,22).[8]

            из 2 лямов туристов в том числе нескольких сотен тысяч иностранных , количество прибывших через Ярославский аэропорт не попало в статистическую погрешность (Пассажиропоток которого около полутора десятков тысяч).

            Отредактировано: Egregore~18:32 13.05.15
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu13.05.15 18:24:22

            отсутствие барьеров и монополизма, стабильный пассажиропоток не требуют никакого субсидирования. Москва-Сочи без субсидий — билеты по 3000. Москва-СПБ по 2200.

            Дорогой tarda — уже совсем непонятно, с кем и о чем ты споришь. Это уже не дискуссия — а флуд и дуркование.

            Да, естественно — при БОЛЬШОМ пассажиропотоке перелеты ДЕШЕВЛЕ, это — экономическая аксиома. Известно всем. С кем ты тут споришь?

            И именно поэтому во всем мире используется система хабов — крупных аэропортов с удобными пересадками. Это — удешевляет рейсы и разнообразит пассажирам возможности перелета.

            Из Твери — если построить там аэропорт — то можно летать в Питер или Хургаду? Можно, конечно — но во сколько обойдется такой билет. При 10 рейсах в неделю из Тверского аэропорта. Учитывая стоимость строительства и обслуживания аэропорта — и учитывая тот факт, что жителю Твери — полтора часа езды до крупного аэропорта Шереметьево, с разветвленной системой рейсов и дешевыми билетами.

            Отредактировано: brat_po_razumu~19:47 13.05.15
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu14.05.15 02:05:42

                Я не знаю — я в Домодедово не езжу общественным транспортом, езжу только и исключительно на такси — 1.400 руб от Жуковского, ехать менее часа прямо от подъезда моего дома да входа в терминал. Укладывались и в 40 мин. Правда — дороги там нет, через поля и просеки в лесу, но — 40 мин. 1.400 руб.

                Естественно, из Жуковского я могу доехать до Домодедова и общественным транспортом, можем посчитать время и деньги: 65 руб автобус до Выхино, час езды, там — метро до вокзала, там — Аэроэкспресс… Есть варианты без Авиаэкспресса, на автобусе или электричке… Короче — ехать 3-6 часов, 300-600 руб.

                Но в Домодедово ПРЯМЫХ рейсов на Амстердам — нет и никогда не было! Лети с пересадкой, 8 часов — вместо трех часов прямого лета из Шереметьева.

                Но владельцы Спринтеров в прибыли.

                И — слава богу!!!

                Кто же будет работать себе в убыток? Только идиот.

                Отредактировано: brat_po_razumu~03:09 14.05.15