MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 мая 8
168

В аэропорту Симферополь открыли два терминала

В рамках реконструкции существующего аэровокзального комплекса аэропорта 1 мая заработала входная группа терминала «В», 9 мая открылась входная группа терминала «А».

По словам генерального директора аэропорта Евгения Плаксина, открывшийся после четырехмесячной реконструкции комплекс пока работает в тестовом режиме. Продолжается реконструкция и строительство двух залов ожидания и выхода на посадку, дополнительных бизнес-залов и большого зала прилета. Там, по словам гендиректора, монтируют шесть багажных конвейерных линий и другое оборудование.

Уже сейчас аэропорт значительно улучшил сервис при обслуживании пассажиров, а также поднял уровень безопасности. Полностью реконструкция будет завершена к лету. Кроме того, до 1 июля реконструируют международный сектор.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара brat_po_razumu10.05.15 17:18:05

    ???

    Десяток, говоришь… Прямые авиарейсы в Симферополь есть из 49 городов, если я не сбился при подсчете, sipaero.ru/month.php

    • Комментарий удалён
      • 2
        Pierre _Vertov Pierre _Vertov10.05.15 22:49:52

        >Даже в Туле (крупнейшей после Москвы городе Европейской части России)

        Чего-чего? Мы заболемши, милочка? У нас видения?

        >А открываешь карту аэропортов сра…ной Эстонии и зависть берёт.

        Судя по эстонской вики в самой Эстонии всего пять полноценных аэропортов, причем 99% пассажиропотока приходится на аэропорт Таллина (2 млн чел.), что естественно для страны с населением меньше чем в Тульской области. Один только Пулковский аэропорт обслуживает в семь раз больше пассажиров чем вся Эстония.

        • Комментарий удалён
          • 1
            Pierre _Vertov Pierre _Vertov11.05.15 00:21:31

            Писали бы сразу: «В Туле — крупнейшем городе Тульской области». В рамках ЦФО, не считая Москвы и Питера, Тула уступает по населению Воронежу, Рязани, Ярославлю, Липецку.

            Слова нет — Тула прекрасный город, и гражданскую авиацию развивать необходимо. А вот переиначивать смысл сказанного не надо — фактически действующий аэропорт в Эстонии только один, не считать же таковыми построенные в советское время аэродромы с пассажирооборотом в 7-8 тысяч человек в год, которые местные муниципалитеты держат открытыми чисто ради статистики и которые не требуют практически никаких затрат, но и прибыли не приносят в силу минимальнейшей загрузки. На любой земляной ВПП можно поставить табличку с надписью «международный аэропорт» и пустить в нее аж целый один международный рейс — Цесну раз в неделю в Ригу. Вот только можно будет считать это полноценным развитием гражданской авиации?

            И нельзя не понимать, что раз в Тульской области нет действующих пассажирских аэропортов (что, конечно, наверное неправильно), то это не означает, что туляки никуда не летают — летают с аэропортов московского узла. До Тулы, тащемта, электрички из Москвы ходят, так что пример с этим городом вообще не очень удачный, применительно к теме поста.

            Отредактировано: DeadGorby .~02:02 11.05.15
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu11.05.15 01:11:16

              раз в Тульской области нет действующих пассажирских аэропортов (что, конечно, наверное неправильно), то это не означает, что туляки никуда не летают

              Товарищ, действительно, написал бред.

              Расстояние по трассе Тула-Домодедово — 170 км.

              Автобусы, микроавтобусы на Москву хотят каждые 20-30 мин. Маршруты разные, дорог там несколько — но в основном как раз ходят по М4 Дон — то есть аккурат через Домодедово.

              Время в пути — порядка 2 ч 15 мин. Пробок не бывает.

              Для сравнения — мне из Жуковского (ближнее Подмосковье) до Шереметьева — 80 км по трассе. Время в пути — поболе, чем из Тулы до Домодедова, на 3 часа закладываюсь.

              • 0
                Нет аватара silicoid11.05.15 11:03:44

                Привет соседям!

                Да. я до шарика постоянно по 3 — 3.5 часа добираюсь. Причем часто вылеты утром, поэтому или на первую сорокседьмую или вообще с ночи еду (в первый голутвин утром хрен влезешь)

                так иногда до домика и внучка даже долше получается. там поезда реже ходят (аэроэкспрессы в смысле)

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu11.05.15 22:10:40

                  Из Тулы в Москву через М4 не ездят

                  Да ты что! Открываем расписание автобусов Москва-Тула — www.avtovokzaly.ru/avtobus/moskva-tula — видим трассу М4. Эти автобусы на Тулу идут от станций метро Митино и Домодедовская.

                  Но в данном случае нам метро, собственно, и вообще не нужно — Домодедово еще ближе от Тулы, чем Москва, ехать меньше.

                  Безусловно, есть и другие маршруты — я это изначально написал. Но есть и масса автобусов через Домодедово.

                • 0
                  Pierre _Vertov Pierre _Vertov11.05.15 23:38:51

                  Кстати, а причем здесь вообще М4?

                  Посмотрел сейчас на Яндекс-картах расстояние от Тулы до Домодедово по Симферопольскому шоссе — так там даже чуть короче вышло чем по М4.

                  О чем этот спор?

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu12.05.15 00:09:43

                    Совершенно верно — если ты едешь в Домодедово на собственной машине (или друзья подвозят, или такси), то по Симферопольскому шоссе еще короче и быстрее.

                    Но я рассмотрел наибюджетнейший вариант, и очень быстрый по времени проезда — автобусом. Их — масса и по Симферопольскому шоссе, но эти — не проезжают через Домодедово. Можно выйти в Подольске — и быстро доехать до Домодедова общественным транспортом. А автобусы, идущие по М4 — вообще через Домодедово ходят.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~01:27 12.05.15
            • Комментарий удалён
              • 0
                Pierre _Vertov Pierre _Vertov12.05.15 10:09:08

                Не совсем там агитируете — в общем-то, тут все только «за», но агитировать лучше все-таки среди инвесторов. Можно начать с составления подробного бизнес-плана.

                Специально просмотрел всю ветку — «белоленточником» никто никого не называл, а минус нашел только у одного вашего поста и тут же исправил это дело заплюсовав, хе-хе.

                Про стиль общения «как на украинском форуме»… ну, не знаю. Последний раз когда я о чем-то дискутировал с гражданами «незалежной» (похоже, малолетними), с их стороны были пущены в ход такие веские аргументы как «бомбануло» и «мамку е#ал». Дерзкие параллели ваш конек, что ли?

      • 0
        Нет аватара sakmagon10.05.15 23:00:58

        tarda

        Москвой и СПБ ни одного аэропорта

        )))))) Это где аэропорт должен быть, в Валдае?

        Между Билибино и Певеком тоже аэропорта нет, а Бельгия поместится)))

        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu11.05.15 01:20:07

            Расстояние от Твери до аэропорта Шереметьево — 140 км по трассе. Менее 2 ч езды.

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu11.05.15 22:23:47

                Расстояние от, скажем, столицы Нижней Франконии Вюрцбурга до аэропорта Франкфукта — 120 км по трассе.

      • 2
        Нет аватара ratol10.05.15 23:12:14

        Даже в Туле (крупнейшей после Москвы городе Европейской части России)

        что-что, простите?

        Между Москвой и СПБ ни одного аэропорта.

        Аэропорт Череповец устроит? Обслуживает два крупнейших населенных пункта Вологодской области сразу. Рейсы в Крым, Калининград, Хельсинки, Прагу, Мск, Спб, Анапу, Сочи, Бургас, Геленджик, Минеральные воды, Мурманск, Апатиты, Ухту.

         http://severstal-avia.ru/karta-poletov.html 

        В Твери, Туле и Рязани нет своих аэропортов, потому что в ~150 км от них есть Москва. И Калуга здесь скорее исключение. Рядом со Смоленском есть Витебск, в Костроме и Иваново нет аэропортов, потому что рядом Ярославль. У Новгорода есть Питер или Псков, тоже ~160 км. У Орла есть Брянск или Курск. На такие расстояния на реактивных самолетах летать экономически нецелесообразно, а малая авиация у нас в загоне, не в последнюю очередь благодаря лоббизму РЖД.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu11.05.15 01:47:44

            А автостанция и ж/д вокзал в Туле есть? А зачем она им нужна, если в 150 км есть Москва?

            Ты это серьезно спрашиваешь — или дуркуешь?

            Если серьезно спрашиваешь — то железнодорожные станции в густонаселенных регионах расположены на расстоянии 3-5 км друг от друга, автобусные остановки — в 200-300 м друг от друга.

            А аэропорты — нет.

            • 0
              Нет аватара Egregore12.05.15 19:02:22

              автобусные остановки — в 200-300 м

              В СССР вроде не ближе 600 метров было

          • 0
            Нет аватара Egregore12.05.15 19:19:19

            В Ярославле есть аэропорт. Но вот например до Москвы (это примерно 250 км.) маршрутки каждый час идут 4:30 — 5:00 часов в пути, билет 700 руб. из так сказать города Ярославля в город Москва, а не до аэропорта. Плюс ЖД транспорт (электричкм, поезда) и тоже практически из центра одно города до центра другого .

            Смею предположить даже уже при развитой малой авиации она не была бы популярна, ибо экономия по времени несущественна\незаметна (Время в пути от автовокзала Ярославля до аэропорта Туношна — 40 минут + регистрация за 40 мин. + время полёта + сколько там из аэропорта до Москвы ???) но при этом ко всему несколько дороже ещё .

            Отредактировано: Egregore~20:35 12.05.15
        • 1
          Нет аватара guest10.05.15 23:55:44

          В Иваново аэропорт есть. Ежедневный рейс в/из Москвы и три раза в неделю — в Питер. Прошлым летом раз в неделю в Симферополь был рейс, но его быстро прикрыли. В 90-х пытались в Стамбул рейс для челноков запустить, но что-то не срослось. На поезде у нас пока дешевле получается. Туда-обратно самолетом в Симферополь в прошлом году 15 т.р. было. Не слышал, чтобы кто-то от нас в Ярик в аэропорт ездил. В основном в Мск.

          Кстати, про Череповец — интересная информация.

          Отредактировано: Evgeny Romanov~00:59 11.05.15
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара guest11.05.15 11:17:54

              Понятно, что в нашей стране все лучшее — Москве и москвичам. В регионах билеты стоят существенно дороже. 3000 — это в один конец Иваново-Москва. [ссылки отключены]

              Автобус из Иваново до любого московского аэропорта — 800р и 6-8 часов. И ходит чаще.

              Отредактировано: Evgeny Romanov~12:20 11.05.15
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu11.05.15 01:40:08

          Иваново нет аэропортов

          В Иванове — есть. Летают в Питер и Москву. Теплятся и стараются держаться.

          Теплятся в основном за счет того, что Иваново (география-с!) не является хоть сколь-нибудь значимым автомобильным и железнодорожным узлом. В отличие от Твери-Рязани-Владимира-Смоленска и др. областных центров этого региона России.

        • 1
          Павел Дурнов Павел Дурнов11.05.15 10:52:10

          Замечу, что аэропорт Череповец кроме Вологды и Череповца, по своему расположению обслуживает еще Шекснинский, Кадуйский, Кирилловский и Белозерский районы. Так же есть внутриобластные рейсы в Великий-Устюг.

          В Костроме кстати аэропорт есть, летают в Санкт-Петербург дважды в неделю.

          Отредактировано: Павел Дурнов~11:54 11.05.15
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu11.05.15 00:06:34

        видно что летят только из Москвы

        Што?

        Только за прошедшие сутки в Симфорополе приземлились следующие борты, дано время фактического прилета: из Новосибирска — в 8:50, Челябинска — 9:42, Новосибирска — 12:21, Минеральных Вод — 13:29, Краснодара — 14:17, Волгограда — 21:10, Ростова — 23:17. Это не считая рейсов из Москвы и Питера.

        И это — за один день ВНЕ МАССОВОГО ОТПУСКНОГО СЕЗОНА! Полное расписание дано мною выше — прямые рейсы в Симферополь из 49 городов.

        Идем прямо по алфавиту. Прямые рейсы в/из Симферополя:

        Анапа — с 25 мая

        Архангельск — с 29 мая

        Астрахань — с 8 июня

        Барнаул — со 2 июня

        Чебоксары — с 8 июня

        Челябинск — с 28 апреля

        Череповец — с 8 мая

        Еще раз — прямые авиарейсы из 49 городов.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Egregore12.05.15 20:00:32

            Сайт Фр24.ком,

            а что сайт наше всё ?

            Что за не патриотичная упёрость? вам надо по три рейса из Ростова ? или по рейсу из каждого города РФ? В таком случае(в любом случае) это уже не местная малая авиация. Если будет востребованы рейсы Ярославль-Васюки то несомненно они будут удовлетворять все потребности, пока эти потребности (в наших пассажирских автоперевозках) удовлетворяет не клиент (пассажир), а государство (по средством прямого, налогового или хз какого ещё субсидирования).

            Вот ещё любопытно, если для примера на флайтрадаре отсечь другие аэропорты, какой результат будет ?

            з.ы.

            не поленился посмотрел другие аэропорты и у меня сложилось впечатление что вы троллите

            Отредактировано: Egregore~21:24 12.05.15
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара Egregore13.05.15 16:51:02

                в Баку, в Хургаду, в Анталию

                это большая.

                Да да да про малую вы ничегошеньки не писали

                Между Москвой и СПБ ни одного аэропорта. А открываешь карту аэропортов сра…ной Эстонии

                Например Тверь, Псков, Великий Новгород, Великие Луки, Выборг.

                и т.д.(мне кадждый ваш пост процитировать?)

                естественно все кругом слоны и вы самый умный ничего ни говорящий про малую авиацию .

                Естественно всем известно что востребованы рейсы Нию-Васюки — Лондон, Париж, Нью-Йорк и т. д. каждый час .

                Перестаньте лепить горбатого включая дурачка. Вы прочитали мой пост :

                В Ярославле есть аэропорт. Но вот например до Москвы (это примерно 250 км.) маршрутки каждый час идут 4:30 — 5:00 часов в пути, билет 700 руб. из так сказать города Ярославля в город Москва, а не до аэропорта. Плюс ЖД транспорт (электричкм, поезда) и тоже практически из центра одно города до центра другого .

                Смею предположить даже уже при развитой малой авиации она не была бы популярна, ибо экономия по времени несущественна\незаметна (Время в пути от автовокзала Ярославля до аэропорта Туношна — 40 минут + регистрация за 40 мин. + время полёта + сколько там из аэропорта до Москвы ???) но при этом ко всему несколько дороже ещё .

                Желаите какую то там авиацию до Иванова, Костромы, Вологды? Считаите что эти направления более востребованы чем Москва? Может Ярославль-Хабаровс? Владивосток — Симферополь ?

                Голова не болит? Здорова? попрежднему считаите что из Красноярска до Симферополя маршрут более востребован чем до Китая, Тайланда, Турции (к примеру)

                И при чём тут субсидирование?

                при том в этом заинтересовано государство в том числе, не всегда выгода является экономической и т. д.

                отсутствие барьеров и монополизма, стабильный пассажиропоток не требуют никакого субсидирования.

                требует огромных затрат, больших ресурсов государства в том числе и через субсидирование .

                Развитая инфраструктура

                какая? За чей счёт ?

                Что именно вы посмотрели

                естественно в первую очередь «потыкал» «причерноморские» аэропорты , далее «средиземноморские», естественно в разумных пределах без фанатизма в сравнении типа столичные аэропорты Европы и заштатные\провинциальные Финляндии (гыыы… Или сра.ной Эстонии).

                Сравнивайне сравниваемое и будет вам счастье, а не заштатный подсанкционные никому не известный курортные аэропорт Крыма которому без году-неделя с известнейшими туристическими («деловыми» и т. д.) направлениями Европы или Азии .

                з.ы.

                прошу прощения за вики .

                Посмотрел статистику по Ярославской обл .

                В 2011 году область посетило около 1,8 млн. туристов, из них 740 тысяч с целью отдыха, 220 тысяч — иностранцы,[6] большинство которых прибывают из Франции, Германии и США.[7] В 2012 году количество туристов, посетивших регион, превысило 2 млн. человек. В области работают 84 гостиницы на 6500 мест,[4] при этом Ярославль по показателю обеспеченности гостиничными номерами на тысячу жителей (5,77) превышает значения Москвы (2,5) и Петербурга (3,22).[8]

                из 2 лямов туристов в том числе нескольких сотен тысяч иностранных , количество прибывших через Ярославский аэропорт не попало в статистическую погрешность (Пассажиропоток которого около полутора десятков тысяч).

                Отредактировано: Egregore~18:32 13.05.15
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu13.05.15 18:24:22

                отсутствие барьеров и монополизма, стабильный пассажиропоток не требуют никакого субсидирования. Москва-Сочи без субсидий — билеты по 3000. Москва-СПБ по 2200.

                Дорогой tarda — уже совсем непонятно, с кем и о чем ты споришь. Это уже не дискуссия — а флуд и дуркование.

                Да, естественно — при БОЛЬШОМ пассажиропотоке перелеты ДЕШЕВЛЕ, это — экономическая аксиома. Известно всем. С кем ты тут споришь?

                И именно поэтому во всем мире используется система хабов — крупных аэропортов с удобными пересадками. Это — удешевляет рейсы и разнообразит пассажирам возможности перелета.

                Из Твери — если построить там аэропорт — то можно летать в Питер или Хургаду? Можно, конечно — но во сколько обойдется такой билет. При 10 рейсах в неделю из Тверского аэропорта. Учитывая стоимость строительства и обслуживания аэропорта — и учитывая тот факт, что жителю Твери — полтора часа езды до крупного аэропорта Шереметьево, с разветвленной системой рейсов и дешевыми билетами.

                Отредактировано: brat_po_razumu~19:47 13.05.15
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu14.05.15 02:05:42

                    Я не знаю — я в Домодедово не езжу общественным транспортом, езжу только и исключительно на такси — 1.400 руб от Жуковского, ехать менее часа прямо от подъезда моего дома да входа в терминал. Укладывались и в 40 мин. Правда — дороги там нет, через поля и просеки в лесу, но — 40 мин. 1.400 руб.

                    Естественно, из Жуковского я могу доехать до Домодедова и общественным транспортом, можем посчитать время и деньги: 65 руб автобус до Выхино, час езды, там — метро до вокзала, там — Аэроэкспресс… Есть варианты без Авиаэкспресса, на автобусе или электричке… Короче — ехать 3-6 часов, 300-600 руб.

                    Но в Домодедово ПРЯМЫХ рейсов на Амстердам — нет и никогда не было! Лети с пересадкой, 8 часов — вместо трех часов прямого лета из Шереметьева.

                    Но владельцы Спринтеров в прибыли.

                    И — слава богу!!!

                    Кто же будет работать себе в убыток? Только идиот.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~03:09 14.05.15
      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов11.05.15 10:35:33

        Вологодское авиапредприятие возобновило региональное авиасообщение, а Авиапредприятие-Северсталь уже год как международный оператор и аэропорт Череповца имеет статус международного, рейсы в Симферополь и в Сочи тоже есть.