MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 мая 18
174

Двигатели ЯМЗ-530 сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-5»

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», получил сертификаты соответствия «Евро-5» на шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-530. Это расширяет возможности экспорта автомобилей, на которые устанавливаются двигатели ЯМЗ-530, в страны с высокими экологическими требованиями к эксплуатируемой технике.

Ярославский завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» успешно завершил испытания и сертификацию двигателей на соответствие нормативам экологического класса 5 («Евро-5»). Широкая гамма модификаций и комплектаций шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 получила сертификаты соответствия техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям «Евро-5», установленных правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2(G).

Производство двигателей семейства ЯМЗ-530 организовано на новой площадке (около 56 тыс. кв. м) Ярославского моторного завода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.powertrain.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Argonaft25.05.15 12:50:01

    Было интересно как они добились евро-5 — с помощью мочевины или путём рециркуляции отработанных газов. Хорошо, что не с помощью мочевины,а то хлопотно это   

    • 4
      Нет аватара sergo012@yandex.ru25.05.15 13:24:01

      Знаете, этот вопрос не из простых. Мочевина избавляет от многих проблем, которые вознкают при рециркуляции. Ода из которых — повышенное отложение «нагара» на элементах двигателя (клапаны, насос-форсунки и т. д. и т. п.) и все вытекающие отовсюду последствия.

      В лучшем виде, было бы конечно создать в двух вариантах. Но по сути, не даром все европейские марки используют систему с мочевиной — она надежнее, а залить 50 литров мочевины раз на 2-3 тыс км. (в зависимости от расхода топлива) не считаю такой уж проблемой.

      Отредактировано: sergo012@yandex.ru~14:24 25.05.15
      • 2
        Нет аватара guest25.05.15 13:54:08

        а залить 50 литров мочевины раз на 2-3 тыс км. (в зависимости от расхода топлива) не считаю такой уж проблемой.

        В РОССИИ?

        • 2
          Нет аватара guest25.05.15 20:54:46

          В России проблем с этим не возникает, в чем ваше удивление? А большинство, не работающих на Европу, мочевину просто отключают

          • 0
            Нет аватара sergo012@yandex.ru26.05.15 06:08:07

            Я не отключил мочевину, 2 года уже ездит машина по всей России без нее, и нет проблем, везде она есть. А зимой так вообще хорошо, она автоматически отключается, так как замерзает и ее вообще по сути 8 месяцев в году не нужно заливать. (замерзание происходит при температуре ниже -8С. Электроника автоматически ее отключает)

    • 4
      Нет аватара guest25.05.15 13:24:56

      Конструктивно новые двигатели ЯМЗ-530 максимально унифицированы с аналогами «Евро-4», а выполнение более жестких экологических нормативов достигается для шестицилиндровых моделей за счет применения системы SCR (система селективного каталитического восстановления) и селективного каталитического нейтрализатора, которые устанавливаются на транспортные средства.

      Это ж вверху в статье есть

      • 2
        Нет аватара guest25.05.15 16:22:29

        SCR если кто не понял это и есть мочевина(оно же ADBlue).

        Отредактировано: Дима Архипов~17:24 25.05.15
    • 4
      Нет аватара guest25.05.15 13:59:36

      Мочевина обязательна вроде как для евро-6. У меня европейка евро-5 и никакой мочевины я не заливаю. )

      • 2
        Нет аватара guest25.05.15 16:14:34

        Она выходит дешевле в разработке для двигателей с Евро-5 и 6, хотя есть евро-5 и с EGR ( например у Mana ) и еще один и тот же двигатель можно будет продавать без Scr куда-нибудь в африку где стандарты евро-2 или ниже.

      • 2
        Нет аватара guest25.05.15 20:36:13

        И ещё небольшое дополнение. Рециркуляция(оно же EGR) это новая конструкция двигателя: дополнительные трубы и радиаторы, а мочевина (SCR) это очистка выхлопных газов химическим способом, тоесть изменения в конструкции двигателя не нужны, и если отключить SCR то двигатель у вас превратится из Евро-5 в Евро-3,2,1 или 0. Но мочевина замерзает при низких температурах(где-то от минус 11 или 15 точно не помню) и ей нужен подогрев.

        Отредактировано: Дима Архипов~23:22 25.05.15
        • 1
          Нет аватара sergo012@yandex.ru26.05.15 06:03:51

          Подогрев ей не нужен, просто после замерзания она не подается и стандарт выхлопа падает (до Евро-3 на нормальных двигателях) вот и все. Других минусов от замерзания мочевины нет. На работу двигателя ее замерзания никаким образом не влияет.

          • 0
            Нет аватара guest26.05.15 15:11:32

            Подогрев ей не нужен, просто после замерзания она не подается и стандарт выхлопа падает (до Евро-3 на нормальных двигателях) вот и все.

            У нас да, а например в скандинавии где стандарт евро-5 оборудуют дополнительным подогревом, так как у них стандарт выхлопа не должен падать до евро-3)))

            Отредактировано: Дима Архипов~16:12 26.05.15
    • Комментарий удалён