стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

Большой морской сухогрузный транспорт «Яуза» проекта 550М сдан заказчику

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

25 мая был подписан Приемный акт Государственных испытаний большого морского сухогрузного транспорта «Яуза» проекта 550М, постройки ФГУП СРЗ «Нерпа».

Заказчик — ВМФ РФ

Назначение судна — доставка на центральный полигон и обратно запасов и разрядных грузов, размещение, доставка на полигон и обратно экспедиционного состава, перевозка генеральных, лесных и массовых грузов, буксировка вплотную.

Основные характеристики

  • Водоизмещение полное с балластом, т…11544
  • Длина, ширина, осадка (по КВЛ), м…133,1×18,8×7,5
  • Скорость полного хода, узлы…15
  • Дальность плавания, мили (узлы)…10000 (15)
  • Автономность, сутки…30

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара Aleks
    27.05.1515:45:46

    Свершилось!    

    ПыСы в Херсоне он построен, а не на Нерпе…ЕМНИП в 1979 году…

    Отредактировано: Aleks~16:49 27.05.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.05.1516:21:15

      в Херсоне он построен, а не на Нерпе…ЕМНИП в 1979 году
      Да, на Херсонском ССЗ в 1974 году, в этом году пароходу 41 год будет.

      Отредактировано: A_SEVER~17:21 27.05.15
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      27.05.1516:52:10

      Ага. Это просто чудо какое-то. Столько лет его пытались выкупить после модернизации и ремонта.

      Отредактировано: Zveruga~17:52 27.05.15
  • -2
    Нет аватара visitor33111
    27.05.1516:07:00

    Новость неплохая,но стоимость ремонта маленького сухаря за 80 млн.долларов-это не в какие рамки не лезет.Наверное,золотом каюты отделывали…

    • -1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      27.05.1517:00:08

      На этом судне наши судостроители и проектировщики научились модернизировать технику в новых экономических реалиях. Путём проб и ошибок, набив шишки, они выполнили проект, который в стоимости соответственно вышел за рамки договора.

      И проектировщики и судостроители долго «переводили стрелки» за рост стоимости друг на друга. В итоге, сменили начальника.

      • 1
        Нет аватара visitor33111
        27.05.1517:42:55

        Даже не могу представить что нужно сделать на судне такого тоннажа ,чтобы первоначальная смета была 1,75 млрд руб.По тому курсу примерно 60 млн.долларов!!!

        Тут не стрелки надо переводить,а к стенке ставить.Таких цен просто быть не может…

        • -1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          27.05.1520:01:58

          Это вы сейчас так рассуждаете, а тогда мы и не знали сколько всё это может стоить.

          • 1
            Нет аватара visitor33111
            27.05.1520:10:39

            Не понял что вы имеете ввиду…Просто это область моей профессиональной деятельности и я теряюсь в догадках на что нужно было потратить такие суммы…

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              28.05.1514:16:22

              Так почитайте историю модернизации этого судна. Как проектировщики спорили с судостроителями.

              • 0
                Нет аватара visitor33111
                28.05.1514:41:03

                Почитал я по вашей рекомендации.И для меня не понятно в чем был смысл вкладывания денег в 40 летний т/х и почему возникли такие затраты.

                Я руководил ремонтом судна с заменой ГД на новый,замена ГД стоила (в Китае) 2 млн.долл,+ докование ,плановый осмотр/дефектация/etc .Это еще 1,0 млн долл.

                И это на судне тоннажа примерно 28000 т.Судоремонт в Германии-умножите ремонт в Китае на 3 и получите приблизительную сумму.Откуда наши ребята берут просто заоблачные цифры?

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  28.05.1515:01:47

                  Как утверждают очевидцы, модернизацию проводили по чертежам от несколько другого судна. Т. е. в план закладывали смету на основании одного судна, а модернизировали другое. И когда судостроители натыкались на расхождения в чертежах и реальности они постоянно делали запросы к проектировщикам, которые пересматривали план и соответственно смету.

                  И там дело не только в замене оборудования. Там и корпус внутри меняли.

                  Отредактировано: Zveruga~16:02 28.05.15
                  • 0
                    Нет аватара visitor33111
                    28.05.1515:07:42

                    Это все и характеризуется емким словом идиотизм.К сожалению,это явление продолжает присутствовать в нашем обществе…

                    Ведь подаем как позитивную новость,но новость -то малопозитивна изначально.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      28.05.1515:15:48

                      То, что его наконец передали это как камень с души. По этому новость позитивная.

    • 0
      Нет аватара flagmin
      27.05.1518:22:56

      Скорее, свинцом. Переоборудовать судно под перевозку отработанного ядерного топлива — это, наверное, не та статья на которой стоит экономить.

      • 1
        Нет аватара visitor33111
        27.05.1518:46:24

        Назначение судна — доставка на центральный полигон и обратно запасов и разрядных грузов, размещение, доставка на полигон и обратно экспедиционного состава, перевозка генеральных, лесных и массовых грузов, буксировка вплотную.
        -где сказано что судно будет перевозить отработанное ядерное топливо?Или это надо между строк читать?

        Кстати,т/х Академик Трешников 2012 года постройки-научно-исследовательское судно стоило(с нуля) 5 млрд.руб.А здесь на древнюю посудину убили 4 млрд.

        Отредактировано: visitor33111~21:03 27.05.15
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.05.1521:06:47

          От древней посудины оставив только корпус. И тот явно по полной отдефектовали и отремонтировали

  • 0
    Нет аватара Egregore
    27.05.1516:14:02

    дополните пост

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    27.05.1518:37:46

    Для чего он будет использоваться? как транспорт вооружений?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.05.1506:58:53

      Для чего он будет использоваться?
      Судно будет обслуживать полигон на Новой Земле.

  • 2
    Нет аватара guest
    27.05.1519:41:32

    Посудина ледового класса, единственная в своем роде, видимо из-за этого ее решили перелопатить, а не строить новую. И да, раньше она занималась доставкой грузов исключительно на Новую Землю, в том числе как транспорт вооружений.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    28.05.1508:49:22

    Документальное подтверждение передачи    

  • 0
    Нет аватара mik88
    30.05.1511:18:00

    Мое мнение — «Нерпе» просто дали работу, чтобы не теряли квалификацию, а заодно сделали нужное дело.

    Другого объяснения в перестройке 40-летней посудины не вижу. Естественно, проще и дешевле построить новый «пароход»…

  • 0
    Нет аватара guest
    18.10.1503:33:41

    «Яузу» пристроили к нужному делу:

    • [ссылки отключены]

    Возит оружие в Сирию.

    • 0
      Нет аватара l-i-bregnew
      14.12.1510:39:22

      …задействован большой морской сухогрузный транспорт (БМСТ) проекта 550 М «Яуза». Сухогруз переделали из нереализованной в своё время модификации корабля — замаскированного носителя баллистических ракет проекта 909 «Скорпион». В соответствии с техзаданием на нём должны были быть установлены пусковые установки баллистических ракет Р-29 — таких же, как на наших стратегических атомных подводных лодках. Всего их предполагалось разместить 8 штук. Каждая из них весила 40 тонн…

      Подробнее: [ссылки отключены]

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,