MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 мая 85
81

Крестовский остров — было и стало

Санкт-Петербург, Крестовский остров, декабрь 2013 и май 2015 года:

Как видно на фотографии, закончили формирование территории для строительства пешеходного моста (слева от стройплощадки станции метро «Новокрестовская»), теперь осталось намыть справа, где будет построен яхт-клуб.

Для тех, кто пропустил: Васильевский остров — было и стало Фотографии Николая Иванова

С Днём Рождения, прекрасный и устремлённый в будущее Санкт-Петербург!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара bars_1628.05.15 11:38:10

    А если мост построят к 2020 году, это что принципиально изменит… Сдвижка сроков в строительстве объектов встречается повсеместно. Часто вносятся изменения в проект по ходу строительства,что тоже влияет на сроки…

    История с питерским стадионом,конечно,не красивая,но если брать время фактического строительства и не с учётом периода «замороженной» стройки,то сроки для такого спортсооружения не будут выглядеть ужасно долгими…

    Да и не один питерский стадион такой. Посмотрите с какого года велось строительство спартаковской арены,стадиона ЦСКА, стадиона «Динамо» ( ВТБ)…

    Отредактировано: bars_16~12:38 28.05.15
    • -3
      Apollo Apollo28.05.15 12:08:39

      А если мост построят к 2020 году, это что принципиально изменит…

      Когда речь идет о потребности в объектах транспортной инфраструктуры, которые нужны были еще вчера, а в условиях украинского беспредела стали нужны как воздух, нелепо рассуждать подобным образом.

      Вы не в меру оптимистичны… Расчитывайте год на 2023-25, не раньше. Мировая практика не имеет опыта строительства мостовых переходов со сложной геологией морского дна и в подобных климатических условиях к которым этот переход относится, а Россия тем более. Есть правда один выход, привлечь китайцев. Однако в этом случае Россия распишется в полном технологическом бессилии в современном мостостроении.

      История с питерским стадионом,конечно,не красивая,но если брать время фактического строительства и не с учётом периода «замороженной»

      Ну пусть не 8 на сегодняшний день, а 7 лет, что тоже очень долго. Стройка была заморожена всего несколько месяцев.

      Да и не один питерский стадион такой. Посмотрите с какого года велось строительство спартаковской арены,стадиона ЦСКА, стадиона «Динамо» ( ВТБ)…

      Ну и что в этом хорошего?

      Отредактировано: Apollo~14:14 28.05.15
      • 6
        Нет аватара guest28.05.15 14:16:09

        На остров Русский переход менее сложный, навряд ли? Построили в срок.

      • 0
        Нет аватара bars_1628.05.15 14:40:23

        Когда речь идет о потребности в объектах транспортной инфраструктуры, которые нужны были еще вчера, а в условиях украинского беспредела стали нужны как воздух, нелепо рассуждать подобным образом.

        Это демагогия. Вчера Крым был украинским,договорённости (протокол о намерениях) по строительству моста ,достигнутые при Януковиче/Азарове,остались на бумаге. За период смены юрисдикции Крыма сделано достаточно много в этом вопросе,т.ч. не разделяю вашего пессимизма.

        В практике сталкивался со строительством объектов на морском шельфе. Одно дело когда строили ,например, морские стационарные платформы имеющимися на тот момент отечественными техническими средствами и другое, когда эти же операции стали производить при помощи крановых судов «Титан»,построенных на «Вяртсиле»…

        Отредактировано: bars_16~15:41 28.05.15
      • 0
        Нет аватара Tommy123128.05.15 19:29:55

        Из 7 лет строят, реально, года 3 это если считать 200-300 рабочих на стройке, которой требуется в 10 раз больше. Через год достроят, потом пол года пуска-наладка. О каких месяцах простоя Вы говорите? Он годами стоял как полуразрушенный Колизей. Про Керченский мост согласен, что 3 года слишком оптимистично, но 5 лет реально. Совмещённая трасса Адлер-Красная Поляна не чем не проще данного сооружения, из-за тоннелей и экологических проблем, думаю, что сложнее. За последнее время компетенция наших мостостроителей выросла, примеры тому есть на данном сайте. Чего не умеем можно у тех же Китайцев подглядеть, если у них есть, что глядеть и всё их ноу-хау не заключается в количестве рабочих и техники.