Лого Сделано у нас
85

Крестовский остров — было и стало

Санкт-Петербург, Крестовский остров, декабрь 2013 и май 2015 года:

Как видно на фотографии, закончили формирование территории для строительства пешеходного моста (слева от стройплощадки станции метро «Новокрестовская»), теперь осталось намыть справа, где будет построен яхт-клуб.

Для тех, кто пропустил: Васильевский остров — было и стало Фотографии Николая Иванова

С Днём Рождения, прекрасный и устремлённый в будущее Санкт-Петербург!

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • Комментарий удален
  • 13
    user78 user78
    27.05.1520:29:46

    +!

    Ещё фотографии стадиона:

     https://sdelanounas.ru/blo...2639/?pid=650938#comments 

    Грандиозная стройка!        

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      27.05.1520:35:31

      Ещё фотографии стадиона
      Тут всё вместе — и стадион, и ЗСД, и новая территория, и метро!    

      • 11
        user78 user78
        27.05.1522:23:15

        Тут всё вместе — и стадион, и ЗСД, и новая территория, и метро!

        да, но о колоссальных масштабах мегастройки ЗСД это фото не дает полного представления. Вот еще:

           

        Отредактировано: user78~23:30 27.05.15
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.05.1522:43:58

          о колоссальных масштабах мегастройки ЗСД это фото не дает полного представления
          Так фото не о ЗСД (о строительстве которого на сайте бывают регулярные отчёты), а об изменении внешнего облика Крестовского острова за счёт строительства большого числа разных объектов!

        • 0
          Андрей Колосов
          02.06.1509:55:20

          Кто в курсе, что за агрегат на второй фотографии в этом посте от user78 ?

          Похоже что мостовой кран, но зачем он там если есть куча башенных.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.06.1509:58:16

            что за агрегат на второй фотографии в этом посте от user78 ?
            Это не агрегат, это секция пролётного строения на стапеле.

    • 0
      Нет аватара cheri
      28.05.1506:06:57

      объем насыпанных территорий визуально порядка 30-35 га

  • 1
    alex_koshkin alex_koshkin
    27.05.1521:11:22

    Найду время и пройдусь с фотиком по родному Приморскому району, он все хорошеет и хорошеет.   

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.05.1521:14:50

      пройдусь с фотиком по родному Приморскому району, он все хорошеет
      Хорошая идея!    

  • 4
    Нет аватара treins
    27.05.1523:50:18

    Ещё бы жилье строить научились,а то питерские пригороды ад какой-то непригодный для жизни

    • -3
      Нет аватара Александр Белехов
      27.05.1523:58:56

      Выглядит неплохо, вроде. Получше чем хрущобы. А фотографии не впечатляют. Когда все будет готово, тогда и надо показывать было и стало.

      Отредактировано: Александр Белехов~00:59 28.05.15
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        28.05.1500:01:11

        Когда все будет готово, тогда и надо показывать было и стало.
        Обязательно покажем! А пока промежуточный отчёт о ходе работ.

        • -5
          Нет аватара Александр Белехов
          28.05.1500:07:23

          Ну ладно. По мне так рано еще любые итоги подводить. Вы еще фотографии каждого нового фонаря начните выкладывать.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            28.05.1500:11:26

            Вы еще фотографии каждого нового фонаря начните выкладывать
            Не переживайте, не буду!    

            Мне мостов и станций метро хватает, не считая моих любимых кораблей!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.05.1500:02:55

      питерские пригороды ад какой-то непригодный для жизни
      Это где такое?

    • 0
      Нет аватара Alibaba
      28.05.1510:02:05

      Ленинградская область, п. Мурино (м. Девяткино). Район еще назыают «западное» Мурино. Слева ЖК GreenЛандия.

      Весь район рассчитан на 100 тыс. жителей. Сейчас имеет инфраструктурную проблему — к нему ведет единственная автомобильная дорога.

      Отредактировано: Alibaba~11:02 28.05.15
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        28.05.1511:37:44

        Ленинградская область, п. Мурино (м. Девяткино).
        Спасибо.

    • 1
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      29.05.1513:54:50

      Реально ад.

      И чем больше будет в стране машин, тем труднее там будет протолкнутся.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.05.1514:08:23

        чем больше будет в стране машин, тем труднее там будет протолкнутся
        Ваши предложения?

        • 0
          Андрей Колосов
          02.06.1509:58:39

          Хочу чтоб придумали летающие машины не подверженные гравитации)) Других вариантов я не вижу… точно не общественный транспорт.

          Отредактировано: Андрей Колосов~10:59 02.06.15
  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    28.05.1505:27:16

    колоссальных масштабах мегастройки — такие мегастройки позволяют гордится делами и перспективами Родины!

    впечатляет!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Вадим Головин
      28.05.1510:41:25

      Никому не нужный стадион.А тем временем город остановил финансирование строительства метрополитена.

      Это в Питере никому не нужный?

    • 0
      Нет аватара bars_16
      28.05.1510:43:36

      Никому не нужный стадион

      Это глупость. Можно спорить о том,стоило ли его таким «навороченным» делать или каков «распил», а по сути, любители футбола в Питере получат такие же комфортные условия на стадионе как и во многих странах.

      По поводу метро. На мой взгляд здесь системная недоработка властей страны.Федеральный центр подключается к строительству метро в субъектах только к каким-то событиям. Нет значимого мероприятия — нет финансирования из федцентра, строй на деньги из местного бюджета. Так что Питеру ещё повезло, что в бюджет города платят «Газпромнефть», «Новатэк» и пр. исконно «питерские» компании.

      • -7
        Нет аватара Метростроитель
        28.05.1511:04:09

        Глупость это годовой абонемент 15600 ребенку в бассейн,мне вот хватило на полугодовой только.И откуда браться чемпионам без детского спорта?

        • 2
          Нет аватара bars_16
          28.05.1511:28:44

          1300 руб/месяц всё же не космическая сумма,хотя проблемы такого рода для не очень обеспеченных семей, безусловно,присутствуют… Но всё и сразу не бывает. Всё же здесь определяющее, что сооружения есть и строятся,значит в дальнейшем будет выбор дороже/дешевле…

          • -7
            Нет аватара Метростроитель
            28.05.1511:52:17

            Раз взялись считать,давайте считать.Средняя посещаемость «Зенита» в чемпионате составила 12 982 человека в 2014.Стадион стоит от 45 млрд рублей.Выходит одно задо-место 3,5 млн рублей.Зато «такие же комфортные условия на стадионе как и во многих странах».Почему бы болельщикам не финансировать самим,не космическая сумма же?

            • 0
              Нет аватара bars_16
              28.05.1514:21:31

              Пока заявленная стоимость стадиона в пределах 36-37 млрд рублей. Стоимость места определяется исходя из вместимости стадиона,поэтому она немногим более 500 тысяч руб. Сравнить с европейскими стадионами можно здесь

              Болельщики — они же налогоплательщики — участвуют в финансировании стадионов,строящихся на бюджетные деньги, а болельщики не только те люди, что на стадионе…

              • -6
                Нет аватара Метростроитель
                28.05.1514:50:09

                Правительство Санкт-Петербурга озвучило стоимость многострадального стадиона «Зенита» — 43,8 миллиарда рублей или примерно 1,4 миллиарда долларов.А теперь давайте посчитаем болельщиков-налогоплательщиков,средняя ЗП в Питере в 2014 30 тыс руб,13% налог будет 3900 руб.,это 46800 с человека за год.Если брать среднюю посещаемость то на строительство уйдут налоги болельщиков за 74 года.Даже если использовать стадион на 100%,вместимость 60 тыс,уйдет налогов за 16 лет.

                А для болельщиков которые не на стадионе,зачем нужен такой стадион?

                PS Сравнил как Вы предлогали с другими странами.

                Самый большой крытый стадион на планете был построен в 2009 году специально для команды НФЛ «Даллас Ковбойз». Арена вмещает 80 тысяч людей и находится в Книге рекордов Гиннеса — благодаря крупнейшему в мире цветному экрану высокого разрешения. На постройку «Ковбойз Стэдиум» ушло 1,3 миллиарда долларов — и это на сто миллионов меньше стоимости нового стадиона «Зенита».

                Отредактировано: Метростроитель~15:58 28.05.15
                • 1
                  Нет аватара bars_16
                  28.05.1516:04:44

                  Вы приводите старые данные. Стоимость бла определена в 35 млрд рублей, но из-за ослабления рубля немного вырастет,т.к. небольшую часть импортного оборудования придётся закупать только сейчас… Вместимость стадиона чуть более 69 тысяч зрителей.

                  Что касается окупаемости,то там масса источников. Это же не только продажа билетов, но и сдача в аренду как поля,так и помещений самого стадиона (рестораны,фитнесс-центры,магазины и тп), продажа телетрансляций (там есть коллизии в законодательсте,но это решаемо),использование арены в качестве развлекательного комплекса для проведения концертов и подобных акций). Поинтресуйтесь сколько миллионов в год стоит аренда скай-бокса и сколько их на стадионе…

                  В общем тему нужно более досконально знать,прежде чем огульно критиковать…

                  А для болельщиков которые не на стадионе,зачем нужен такой стадион?

                  Затем, что с хорошего стадиона и показ по ТВ качественный и атмосфера боления со стадиона передаётся по другому и уходит чувство ущербности от того, что чемпионат Англии проходит на классных стадионах, а у нас на «совковых» и косметически подлатанных …

        • 3
          Нет аватара Softamore
          28.05.1517:31:00

          1300 рублей в месяц!!! Вот это да! 150 рублей занятие(это если они только два раза в неделю)!!! Действительно, откуда браться чемпионам, если отец «Метростроитель» косарь триста не может найти в месяц?!)))))

          Я 12.000 в месяц за частный детский сад плачу и ничё — прекрасно понимаю, что 500 рублей в день за ребёнка — это не так уж и дорого…

          Короче, надо меньше ныть и больше работать.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      28.05.1510:53:44

      Никому не нужный стадион.
      Пока нужный как минимум тем, кто его строит!
      тем временем город остановил финансирование строительства метрополитена
      Пропустили слова «частично» и «временно».

      • -5
        Нет аватара Метростроитель
        28.05.1510:56:55

        Попробуйте ради интереса «частично» и «временно» не получать ЗП,оптимизм поутихнет.А так почти угадали,СМУ-15 получили по 10 тыс на руки «частично»,а третий тоннельный отряд «временно» вообще не получил.

        Отредактировано: Метростроитель~12:00 28.05.15
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          28.05.1511:41:48

          Попробуйте ради интереса «частично» и «временно» не получать ЗП
          Я не готов выбирать, кто из строителей должен получать зарплату, а кто нет.

  • -6
    Apollo Apollo
    28.05.1511:16:29

    Стадион строится с 2007 года, уже 8 лет и это не предел. Судя по состоянию дел на фото, стройка продлится еще года 1,5-2, а в итоге получим 10 лет, что беспрецедентно долго.

    А тут кто-то лелеет мечты, что мост через Керченский пролив за 3 года, к 2018 построят.

    Ну-ну…

    Отредактировано: Apollo~12:22 28.05.15
    • 2
      Нет аватара bars_16
      28.05.1511:38:10

      А если мост построят к 2020 году, это что принципиально изменит… Сдвижка сроков в строительстве объектов встречается повсеместно. Часто вносятся изменения в проект по ходу строительства,что тоже влияет на сроки…

      История с питерским стадионом,конечно,не красивая,но если брать время фактического строительства и не с учётом периода «замороженной» стройки,то сроки для такого спортсооружения не будут выглядеть ужасно долгими…

      Да и не один питерский стадион такой. Посмотрите с какого года велось строительство спартаковской арены,стадиона ЦСКА, стадиона «Динамо» ( ВТБ)…

      Отредактировано: bars_16~12:38 28.05.15
      • -3
        Apollo Apollo
        28.05.1512:08:39

        А если мост построят к 2020 году, это что принципиально изменит…

        Когда речь идет о потребности в объектах транспортной инфраструктуры, которые нужны были еще вчера, а в условиях украинского беспредела стали нужны как воздух, нелепо рассуждать подобным образом.

        Вы не в меру оптимистичны… Расчитывайте год на 2023-25, не раньше. Мировая практика не имеет опыта строительства мостовых переходов со сложной геологией морского дна и в подобных климатических условиях к которым этот переход относится, а Россия тем более. Есть правда один выход, привлечь китайцев. Однако в этом случае Россия распишется в полном технологическом бессилии в современном мостостроении.

        История с питерским стадионом,конечно,не красивая,но если брать время фактического строительства и не с учётом периода «замороженной»

        Ну пусть не 8 на сегодняшний день, а 7 лет, что тоже очень долго. Стройка была заморожена всего несколько месяцев.

        Да и не один питерский стадион такой. Посмотрите с какого года велось строительство спартаковской арены,стадиона ЦСКА, стадиона «Динамо» ( ВТБ)…

        Ну и что в этом хорошего?

        Отредактировано: Apollo~14:14 28.05.15
        • 6
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          28.05.1514:16:09

          На остров Русский переход менее сложный, навряд ли? Построили в срок.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          28.05.1514:40:23

          Когда речь идет о потребности в объектах транспортной инфраструктуры, которые нужны были еще вчера, а в условиях украинского беспредела стали нужны как воздух, нелепо рассуждать подобным образом.

          Это демагогия. Вчера Крым был украинским,договорённости (протокол о намерениях) по строительству моста ,достигнутые при Януковиче/Азарове,остались на бумаге. За период смены юрисдикции Крыма сделано достаточно много в этом вопросе,т.ч. не разделяю вашего пессимизма.

          В практике сталкивался со строительством объектов на морском шельфе. Одно дело когда строили ,например, морские стационарные платформы имеющимися на тот момент отечественными техническими средствами и другое, когда эти же операции стали производить при помощи крановых судов «Титан»,построенных на «Вяртсиле»…

          Отредактировано: bars_16~15:41 28.05.15
        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          28.05.1519:29:55

          Из 7 лет строят, реально, года 3 это если считать 200-300 рабочих на стройке, которой требуется в 10 раз больше. Через год достроят, потом пол года пуска-наладка. О каких месяцах простоя Вы говорите? Он годами стоял как полуразрушенный Колизей. Про Керченский мост согласен, что 3 года слишком оптимистично, но 5 лет реально. Совмещённая трасса Адлер-Красная Поляна не чем не проще данного сооружения, из-за тоннелей и экологических проблем, думаю, что сложнее. За последнее время компетенция наших мостостроителей выросла, примеры тому есть на данном сайте. Чего не умеем можно у тех же Китайцев подглядеть, если у них есть, что глядеть и всё их ноу-хау не заключается в количестве рабочих и техники.

    • -2
      Нет аватара Метростроитель
      28.05.1511:38:20

      Построят,обязательно построят!

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.05.1511:45:54

      А тут кто-то лелеет мечты
      Оптимисты и пессимисты всегда были, есть и будут.

      Хотя сравнивать строительство стадиона и моста не совсем корректно.

      • -4
        Apollo Apollo
        28.05.1513:00:05

        Хотя сравнивать строительство стадиона и моста не совсем корректно.

        Никто и не сравнивает, это ваши измышления.

        Я лишь анализирую вероятность сдачи моста в заявленные сроки,учитывая особенности проекта глядя на то, как «резво» у нас в стране возводят крупные объекты. А они(сроки), увы, нереальны. Почему, я написал выше. Кстати, есть такой предмет, который изучают студенты технических специальностей ж.д. Вузов, «Строительство искусственных сооружений на ж.д. транспорте», к которым относятся всевозможные мосты, туннели и путепроводы, который в свое время мне приходилось изучать. Так что я знаю о чем говорю.

        Длина Керченского мостового перехода, 19 км, 15 из которых «по воде». Построить это за 3 года может обещать только авантюрист, а поверить в это, глупец. Да и цена вопроса со временем возрастет, процентов на 75-80.

        Отредактировано: Apollo~14:05 28.05.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.05.1513:17:23

          Никто и не сравнивает, это ваши измышления.
          Читаем Ваш комментарий:
          Стадион строится с 2007 года, уже 8 лет и это не предел.

          А тут кто-то лелеет мечты, что мост через Керченский пролив за 3 года, к 2018 построят.

          Что это, если не сравнение?

          • -5
            Apollo Apollo
            28.05.1514:07:34

            Что это, если не сравнение?

            Сравнение производится в более категоричных формах. Здесь же, делается посыл обывателю о том, что строительство любых крупных объектов в России, дело хлопотное и практически никогда не заканчивается в установленные сроки. Да и декларируемые чиновниками сроки строительства зачастую не соответствуют реальным возможностям. А вот в качестве примера предстоящей крупной стройки был взят Керченский мост. Именно это я хотел донести, а не то что вы подумали.

            Отредактировано: Apollo~15:08 28.05.15
  • -5
    Apollo Apollo
    28.05.1511:39:38

    В Санкт-Петербурге идёт строительство нового вантового моста через Корабельный фарватер в устье Б. Невы, входящего в состав Западного скоростного диаметра.

    Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

    Если бы к строительству стадиона привлекли иностранцев, то и денег бы сэкономили и стадион бы давно сдали, а футболисты играли.

    Однако российские эффективные менеджеры решили иначе.

    Отредактировано: Apollo~14:04 28.05.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.05.1511:50:42

      Если бы к строительству стадиона привлекли иностранцев
      А потом несколько раз переделывали проект, то результат был бы аналогичным.

      Вы посмотрите на строительство мостов в Красноярске или Ростове-на-Дону - их строят отечественные строительные компании, но строительство идёт не менее быстро, чем строительство ЗСД.

      • -4
        Apollo Apollo
        28.05.1512:31:58

        А потом несколько раз переделывали проект, то результат был бы аналогичным.

        Давайте не будем рассуждать в сослагательном наклонении. Ведь если бы кроме переделывания проекта не было бы и коррупции, многое было бы совсем иначе.

        Вы посмотрите на строительство мостов в Красноярске или Ростове-на-Дону — их строят отечественные строительные компании, но строительство идёт не менее быстро, чем строительство ЗСД.

        Это скорее исключение, чем правило.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          28.05.1512:56:37

          если бы кроме переделывания проекта не было бы и коррупции
          Коррупция может влиять на стоимость проекта (гипотетически), но не сроки его реализации.
          Это скорее исключение
          Мосты в Новосибирске и Нижнем Новгороде тоже исключение?    

          • -5
            Apollo Apollo
            28.05.1513:51:08

            Коррупция может влиять на стоимость проекта (гипотетически), но не сроки его реализации.

            Недовольство руководства страны вызвали сорванные сроки строительства ряда объектов горного кластера в олимпийском Сочи, в частности, фирма Билалова не смогла вовремя достроить трамплинный комплекс «Русские горки». В итоге, трамплинный комплекс, который изначально должен был обойтись в 1,2 млрд. рублей, теперь оценивается уже в 8 млрд. рублей.

            Интересно, как тут повлияла коррупция, гипотетически или как???

            А вы говорите.

            Что касается мостов, то вообще речные мосты это довольно несложные конструкции и недорогие проекты. Провалить еще их, это полное признание некомпетенции.

            Вот смотрите. Вантовый мост на о.Русский строили к саммиту АТЭС целых 4 года. При этом морская часть 1,1 км. В Китае такие мосты строят за 1-2 года.

            Мне вот интересно от вас услышать. Расскажите, на чем зиждется ваша вера в то, что Керченский мост, при длине его морской части фактически в 15 км построят к 2018 году. При этом не забывайте, что строительство морской части еще не началось.

            Отредактировано: Apollo~16:32 28.05.15
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              28.05.1514:10:24

              Расскажите, на чем зиждется ваша вера
              Не по адресу — я пока не высказывал своего мнения о сроках строительства моста.
              при длине его морской части в 15 км
              Там 2 моста будет — 4 км и 1.5 км соответственно.

              Обещаю внимательно следить за ходом реализации проекта и публиковать репортажи!

              • -4
                Apollo Apollo
                28.05.1514:34:30

                О том что там будет говорить рано, проект даже не утвержден. А Коса Тузла, за счет трассирования по которой думают сократить морскую часть, весьма зыбкая «суша».

                Обещание принято, будем следить.

                А пока маленький ликбез:

                Ссылка

                P. S. Давно вас хотел спросить. Зачем вы ссылки выборочно отключаете. Приходится html тег писать. Несмотря на возраст, я и в этом разбираюсь.

                Отредактировано: Apollo~15:41 28.05.15
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.05.1514:45:59

                  А пока маленький ликбез
                  Прочитал — шлак.
                  Зачем вы ссылки выборочно отключаете.
                  Это к Роману.

                  • -2
                    Apollo Apollo
                    28.05.1515:30:02

                    Прочитал — шлак.

                    На таком шлаке обыватель строит надежды.

                    Мне проще указать тег, чем «читать» романы…

            • 0
              ESPO ESPO
              30.05.1503:17:18

              4 года — это с момента выделения денег по ФЦП на проект, а не собственно стройка.

              Покажите в Китае вот прям такой, вантовый и пролётом в 1,1 км. За два года.

  • 0
    Нет аватара Vlady78
    28.05.1517:49:59

    Я тут уже писал про «Пеллу», так вот ка рыбак могу сказать, сто при такой стройке, еще надо думать об экологии, почему-то частная компания задумывается о возмещении ущерба и "В целях сохранения биоресурсов реки Нева Ленинградский судостроительный завод «Пелла» выполняет необходимые ресурсосберегающие мероприятия.

    p>В целях сохранения биоресурсов реки Нева Ленинградский судостроительный завод «Пелла» выполняет необходимые ресурсосберегающие мероприятия, согласованные с Северо-Западным теруправлением Росрыболовства. 
Для компенсации потери кормовой базы участка дна, который теперь занимает достроечная набережная нового судостроительного комплекса завода, 25 мая 2015 г. в реку были выпущены десять тысяч мальков — лососей годовалого возраста.", а государство плюет на это.

    • 0
      Нет аватара Tommy1231
      28.05.1519:46:29

      На данном сайте огромное кол-во постов про то как в разные водоёмы и реки нашей Родины выпускаются миллионы мальков разных рыб, так что ни кто не плюёт. В отличие от рыбаков, которые не голодают, но по варварски вылавливают рыбу, заходят на моторах в устья рек где запрещено это(не везде), зная, что этого нельзя делать ,но это государство с Путиным во главе заставляет их нарушать законы, надеюсь Вы не относитесь к таким «рыбакам». А «Пелла» молодцы, если думают о экологии!

      • 0
        Нет аватара Vlady78
        04.06.1516:07:03

        Извините, было не до коментов некоторое время, «Да, я не такой рыбак, не ловлю в неположенных местах в не положенное время (есть одно исключение, но считаю как говориться своим правом, малая родина, научили еще отец, дядья, это весенний жерех, но больше одного двух не беру, ловлю на спининг). В остальном соблюдаю правила судоходства и вылова рыбы. Надеюсь простите мою маленькую слабость. А вот в вопросе про выпуск молоди, и воспроизводства, если есть информация про воспроизводство при намыве ЗСД в Питере, буду благодарен, что-то ничего по данному поводу не нашел. Интересует даже не в момент стройки, тогда это бесполезно, а сейчас.

        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          04.06.1519:06:51

          Данной информации у меня нет, но стройка ещё не завершена, город вообще враг природы тут не денешься никуда. Возможно после окончания строительства экологические мероприятия будут проведены, но в любом случае это не отменяет работу, которая проводится в целом по стране.

      • 0
        Нет аватара Vlady78
        04.06.1516:12:01

        А то вот такое придумывают, и это в щучем эльдорадо.

        Петербургским рыболовам запретят ловить щуку

        31.05.2015 10:06

        Министерство сельского хозяйства России намерено запретить ловлю щук в Неве и иных реках Ленинградской области.

        Действующее законодательство гарантирует всем желающим право свободно и бесплатно осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего пользования. В то же время уполномоченные органы вправе устанавливать различные ограничения, в том числе по используемым средствам лова, в определенных районах и отдельных видов водных биоресурсов (рыбы).

        Подготовленный Минсельхозом приказ предусматривает, что до конца 2015 года будет закрыто рыболовство щуки в реках Ленинградской области. Исключение составит только вылов щуки в научно-исследовательских и контрольных целях. Ввести такое ограничение 14 мая рекомендовал ученый совет ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии».

        После официального опубликования нового приказа гражданин, не выпустивший попавшую на крючок щуку, может быть привлечен к административной ответственности — штрафу в размере до пяти тысяч рублей с конфискацией как пойманной рыбы, так и орудия добычи (удочки и других средств). С нарушителя также может быть взыскан причиненный водным ресурсам региона ущерб — согласно утвержденным таксам, каждая щука оценивается в 250 рублей. Кроме того, случайно поймавший щуку рыболов обязан незамедлительно сменить позицию — сместиться не менее чем на 500 метров.

        По данным справочных правовых систем, Минсельхоз ежегодно вводит десятки различные ограничений для рыболовства, но только дважды они затрагивали петербуржцев: в декабре 2012 года была запрещена ловля леща, в декабре прошлого — густеры и корюшки.

        Напомним, что по общим правилам ловить щуку в реках бассейна Финского залива и Ладожского озера (в том числе Неве) можно с 1 июня, в других реках Ленинградской области — с 20 мая. Рыбыловы-любители обязаны выпускать щученков длиной менее 30 см, не вправе использовать сети и ловушки, неводы и волокуши, капканы, устройства «подсветки» и электротока, запруды, «пауки», удочки, спиннинги и жерлицы более чем с десятью крючками, иные запрещенные средства.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.05.1520:06:37

      почему-то частная компания задумывается о возмещении ущерба
      Если не ошибаюсь, есть закон, обязывающий судостроительные заводы и порты восполнять ущерб, наносимый ими экологии. Так, рядом с Северодвинском есть рыбзавод, который выращивает сёмгу и тем самым компенсирует ущерб, наносимый природе «Севмашем» и «Звёздочкой».

      • 0
        Нет аватара Vlady78
        04.06.1518:49:41

        Не буду с Вами спорить, порты и заводы закон может быть и заставляет, а вот «Город Санкт-Петербург» нет, вот и появляется потом «Петербургским рыболовам запретят ловить щуку», запретить-то у нас легче чем восстановить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,