MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 мая 8
20

Подписано соглашение о сборке вертолетов Bell 407GXP на УЗГА

Американская Bell Helicopter подписала с УЗГА соглашение о лицензионной сборке новейшей модификации легкого однодвигательного вертолета Bell 407GXP. Bell впервые передает сборку своего вертолета за рубеж. Как сообщил гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, первые три вертолета планируется собрать в Екатеринбурге уже в этом году, их используют для сертификации производства, а затем может купить Росавиация для одного из летных училищ.

  • 225806457689032
  • 225806457689032

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара Sanek8029.05.15 08:36:10

    Да бросьте, пусть технологии передают.

    Да никто никакие технологии передавать не будет. Это бред.

    В лучшем случае будет отверточное сборка из укрупненных машинокомплектов.

    Объемы не те, да и вложения смешные. За такие деньги ничего локализовать невозможно, да наверно и не нужно.

    Нужен российские аналог.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Sanek8029.05.15 09:07:18

        Они есть, только их покупать не хотят.

        Все верно говорите.

        Только и у этого детища перспективы пока смутные.

        В статье приведены вообще крылатые фразы:

        а затем может купить Росавиация

        Основной интерес к вертолетам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и летных училищ.

        Отредактировано: Sanek80~10:08 29.05.15
      • 1
        Нет аватара bars_1629.05.15 09:52:40

        Они есть, только их покупать не хотят.

        Это какие? Ми-34С1 не доработали и, вроде как из-за отсутствия средств, проект пока отложили. Ансат — потяжелее будет. Ка-226Т ,наверное,ближе всех по характеристикам, но двухдвигательный и тоже потяжелее. АП-55 пока в проекте, Ка-115 «не пошёл» в своё время и тд…

        Получается, что сертифицированных вертолётов,готовых для производства, в этой нише у нас нет…

        Отредактировано: bars_16~11:00 29.05.15
        • Комментарий удалён
          • 3
            Нет аватара bars_1629.05.15 10:47:04

            Поставки импортных вертолётов в Россию растут www.ato.ru/content/postavki-inostrannyh-vertoletov-v-2013-godu-vyrosli-na-50… Так пусть они в России собираются,тем более, что предусмотрена локализация производства. Это лучше чем прямой импорт… Но,конечно, нехорошо, что многие вертолёты лёгкого класса,разработанные в РФ не доходят до серийного производства. У корпорации «Вертолёты России» другие приоритеты,отсюда и отсутствие финансирования на некоторые проекты…

    • 5
      Нет аватара guest29.05.15 09:06:22

      Все равно их будут покупать. Пусть лучше у нас собирают, а там, глядишь и локализацию подтянут.

      • -1
        Нет аватара ivan29.05.15 19:03:24

        адекватный комментарий. один из немногих. странно, что безумные хомячки сделано у нас не заминусовали. впрочем один плюс вам был от меня