MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара guest02.06.15 17:36:26

    Добрый день, 3 уточняющих вопроса:

    01. Что понимается под крупными производствами? (имею ввиду вот это: «в России открыто около 990−1020 крупных промышленных производств и еще примерно столько же более мелких заводов и цехов»)?

    02. Есть на сайте какое-то API, с помощью которого можно было бы показать наглядно, что в добывающей промышленности - столько-то открыто, в с.х. — столько-то и по годам (месяцам) и т. д. Если нет, планируется ли сделать?

    03. Я вот посчитал

    Добыча Техника Энергетика С.х. IT Строительство Быт. и хим.

    38 61 19 20 20 8 10 176

    Выходит, что в основном все направлено на добычу (спец. техника, собственно сама добыча, энергетика как сопутствующая отрасль), строительство и поддержание жизни? В IT, например, я взял предельно широкий критерий — все, что хоть как-то связано с компьютером. … в общем, API очень бы помогло в составлении графиков, т.к. не ясно, что значит российское производство. Для примера:

    Тверской вагоностроительный завод

    Уралвагонзавод

    Ковровский электромеханический завод

    ГАЗ

    Камаз

    Автоваз

    Четра

    Рязанский станкостроительный завод

    ЗАО «Техстрой"

    Силовые машины

    УАЗ

    Завод мехатронных изделий

    ООО «Индэл-Партнер"

    ООО «Ивтехномаш"

    ЗИЛ

    Тверской вагоностроительный завод 1898 7855 0.005473867596 0.01916232713 Входит в Трансмашхолдинг, материнской компанией кот. является The Breakers Investments B.V. (Нидерланды)

    ГАЗ 1932 25000 0.01742160279 ВСНХ и Ford — создатели + сейчас в основном — сборка иностранных

    Автоваз 1966 52000 0.0362369338 0.302018757 Материнская компания — Alliance Rostec Auto B.V. (Нидерланды)

    В этом плане тоже бы не помешало API (российская компания на 100%, российская только по бренду и т. д.).

    Буду признателен за ссылки и ответ от администраторов.

    P. S. И ещё, может быть кто-то знает, было ли заложено, скажем, за 2000-2015 гг. строительство новых городов или по-настоящему масштабных производств, которые уже завершены (для ориентира — Байконур или, скажем, Братск) хотя бы на 1м этапе, т. е. есть готовый прототип.

    • 0
      Нет аватара mercor02.06.15 19:00:55

      А почему «скажем» период именно с 2000 — 2015?

      • 0
        Нет аватара guest07.06.15 17:28:04

        Потому что тот политический строй, кот. есть сейчас, начал формироваться в это время. Соответственно, мне он интересен.

        • 0
          Нет аватара mercor08.06.15 14:20:56

          А как Вам политический строй в период с 1993 по 2000? Не интересен?

    • 3
      Нет аватара tumanova02.06.15 19:10:12

      Что понимается под крупными производствами?

      Для меня крупные производства это проекты с объемом инвестиций в несколько десятков миллиардов рублей. Например из недавно открытых, Тобольск-Нефтехим, РусВинил, НЛМК-Калуга.

      Производств такого масштаба пока в этом у году открыто не было. В основном обзор состоит из предприятий среднего бизнеса с объемом инвестиций от 500 млн до 5 млрд рублей.

      Отредактировано: tumanova~20:10 02.06.15
      • 1
        g-r-i-n g-r-i-n02.06.15 22:28:47

        Немного подождем и будут:

        В рамках второй очереди проекта предусмотрено строительство цехов горячей прокатки и термомеханической обработки плит и листов. Основными потребителями продукции будут предприятия высокотехнологичных отраслей. Общая стоимость двух этапов проекта около 40 млрд рублей.

    • 2
      Нет аватара zu102.06.15 20:39:16

      . S. И ещё, может быть кто-то знает, было ли заложено, скажем, за 2000-2015 гг. строительство новых городов или по-настоящему масштабных производств, которые уже завершены (для ориентира — Байконур или, скажем, Братск) хотя бы на 1м этапе, т. е. есть готовый прототип.

      Экий почти красивый мягкий троллинг. На тему «плохо стараетесь, товарищи». хехе

      Для вышедших из комы — например,космодром «Восточный».

      Например,порт Сабетта и вообще весь проект ЯМАЛ СПГ. Уровень достаточно здорового города.Тем более, с учетом тамошнего климата.

      Про Сахалин погуглите, опять же, и тамошние проекты.

      В 70-е, например, в 38 «новых городах» в США предполагалось проживание чуть более полумиллиона человек.) В среднем тысяч по 15 рыл на «город»)

      В Братске, который вы упомянули проживает более 200 тысяч. Напомните- когда и кто в пендосии или европе крайний раз построил «новый город» на 200 тысяч человек.

      Упоминание мною пендостана не случайно.Уж больно ваш «запрос» напоминает троллинг по методичкам госдеповским. хехе

      • 3
        Нет аватара tumanova02.06.15 20:45:36

        Из крупных проектов,начатых этом году, «ЗапСибНефтихим» СИБУРа www.sdelanounas.ru/blogs/58678/

        Это не то что крупный, а по-настоящему масштабный проект.

      • 0
        Нет аватара guest07.06.15 17:30:26

        Странный подход: расценивать запрос человека, кот. нужно API, для того, чтобы визуально и фактологически доказать, что в России развиваются новые производства, как троллинг. Вопрос вполне конкретный, т.к. не считаю себя экспертом в области, а в Сети — ничего не нашел, тогда как на этом сайте нашел не мало полезной информации.

    • 3
      Нет аватара zu102.06.15 20:47:32

      Тверской вагоностроительный завод 1898 7855 0.005473867596 0.01916232713 Входит в Трансмашхолдинг, материнской компанией кот. является The Breakers Investments B.V. (Нидерланды)

      Очередной троллинг про «Рассею продали» хехе.

      А чего забыли откопировать продолжение то?

      Единственным номинальным владельцем акций ЗАО «Трансмашхолдинг» является нидерландская компания The Breakers Investments B.V. По 25% + 1 акции этой компании принадлежит ОАО «Российские железные дороги» и французской корпорации Alstom. Остальные акции контролируются структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании «ТрансГрупп АС» (Андреем Бокаревым, Искандером Махмудовым, Сергеем Глинкой). Максим Ликсутов продал свою долю в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) своим партнерам.(с)

      Таким образом, пугающее «Нидерландская» внезапно превращается в «везде наши». хехе

      • 0
        Нет аватара guest07.06.15 17:33:58

        Тверской вагоностроительный завод

        ясно: когда я попал на сайт, у меня было предчувствие, что вместо API — получу по шляпе, т.к. у нас все делятся на своих и чужих (см. «везде наши»), но тем не менее, повторюсь: мне в общем-то всё равно, кому и что принадлежит, с т.зр., кот. я рассматриваю, но меня оч. интересует, что значит — российское и не российское производство, каковы объективные критерии.

        • 0
          Нет аватара zu107.06.15 20:51:42

          «Российское производство"-значит произведено в России.

          Есть сборочные производства, где собирают что-то из привезенных из-за бугра комплектов.Там существует такой критерий, как «степень локализации производства».

          При этом, это все равно Российское производство.

          Для тех, кто любит головы посыпать пеплом на тему «все пропало-все делают за бугром, а у нас только собирают"-приводите в пример историю Сталинградского тракторного завода.

          Его сначала купили в США, потом собрали в США, потом разобрали, привезли в СССР и снова собрали.

          Заметьте, никто не кричал тогда об «импортных тракторах».Которые стали там выпускать.

          Да и вообще, один американский инженер разработал для СССР больше тясячи крупных заводов.Из 9000 крупнейших, построенных в года индустриализации. СССР потратил в свое время больше 2 миллиардов долларов на эти закупки.

          По нынешним ценам что-то в районе 250 миллиардов получается.

          Во всем мире никто это не называл и не называет ошибкой. Во всем мире это назвали чудом экономическим.

          Это вам совет, раз вы пишете, что стремитесь дискутировать в сети со «всепросральщками».Правда, им аргументы пофиг.У них в головах давно гвоздь торчит.И мнений они своих не меняют)

    • 1
      Нет аватара zu102.06.15 20:55:41

      Автоваз 1966 52000 0.0362369338 0.302018757 Материнская компания — Alliance Rostec Auto B.V. (Нидерланды)

      И опять не желаем погуглить даже.

       http://abreview.ru/ab/med...z_vykatyvayut_iz_ofshora/ 

      Читаем внимательно, особенно строчку-С точки зрения бизнеса перерегистрация сильно ничего не изменит, АвтоВАЗ платит налоги в России,© хе-хе

      Таким образом, очередной намек про Нидерланды оказывается пшиком.

      Отредактировано: zu1~22:26 02.06.15
      • 0
        Нет аватара guest07.06.15 17:36:45

        С т.зр. бизнеса — вопрос понятный: вопросов — нет. А вот с т.зр. государства, странно, что даже компании, кот. получают инвестиции от самого же государства, а) регистрируются не в РФ и б) развивают в ряде случаев не свое, а иностранное производство, пусть и под российской маркой. Не вижу ничего, чтобы противоречило тому, что я описал выше.

        • 0
          Нет аватара zu107.06.15 20:36:54

          развивают в ряде случаев не свое, а иностранное производство

          Например?

          На счет регистраций- опять у вас каша. Вы путаете место регистрации кампаний-совладельцев и непосредственно кампаний-производителей.

          Что касаемо Голландии- гугл в помощь, изучайте, что такое «Голландский сендвич»,например.Опять же, это касается налогообложения дивидендов соучередителей, а не налогов того же АВТОВАЗ-а.

    • Комментарий удалён
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu02.06.15 21:52:43

      Тверской вагоностроительный завод 1898 7855 0.005473867596 0.01916232713 Входит в Трансмашхолдинг, материнской компанией кот. является The Breakers Investments B.V. (Нидерланды).

      Да, этой голландской компанией владеют россияне — и что с того?

      • 0
        Нет аватара guest07.06.15 17:38:37

        С того — только 1 вопрос: почему не сделать российскую компанию, если всё столь прекрасно?

        Но в любом случае, акцент был не на этом, а на том, что российское производство — понятие довольно широкое, хотелось бы его конкретизировать.