стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98
Гвардеец 03 июня 2015, 16:00

КРЭТ поставил шесть модернизированных комплексов авионики для самолетов-амфибий Бе-200ЧС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») поставил шесть модернизированных комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Об этом сообщили 3 июня ТАСС в пресс-службе концерна.

«Модернизированные комплексы БРЭО позволяют, в том числе, применять самолеты-амфибии Бе-200ЧС из авиационной группировки МЧС для борьбы с огнем на судах, находящихся в открытом море», — сообщил представитель КРЭТ.

«В настоящее время один комплекс модернизированного БРЭО установлен на опытный самолет, который проходит сертификационные испытания. После их завершения этими комплексами будут оснащены шесть самолетов Бе-200ЧС, заказанных для МЧС», — добавил специалист.

Модернизированный комплекс БРЭО обеспечивает выбор альтернативных планов полета, маневрирование в зонах поисково-спасательных работ и тушения пожаров. Самолеты- амфибии с этим комплексом смогут использоваться не только при лесных пожарах, но и для борьбы с огнем на объектах в море — например, на нефтяных платформах и судах, расположенных далеко от берега. Кроме того, самолет-амфибия может применяться для масштабных спасательных и эвакуационных операций.

Как отметили в КРЭТ, важным результатом проведенных усовершенствований стало снижение массы и энергопотребления оборудования, повышение его надежности и безопасности, сокращение прямых эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт.

К настоящему времени в составе авиагруппировки МЧС имеется 6 самолетов Бе-200ЧС и еще 6 новых машин находятся в процессе постройки. Для министерства обороны РФ также заказано 6 самолетов Бе-200 в обычной комплектации. Еще два дополнительных самолета Бе-200 планировалось модифицировать под воздушные командные пункты.

Первые два из строящихся Бе-200, по одной машине для Минобороны и МЧС, поступят заказчикам в этом году. Исполнителем контрактов на поставку Бе-200 для Минобороны РФ и Бе-200ЧС для МЧС является Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М.Бериева.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    03.06.1517:04:33

    В настоящее время один комплекс модернизированного БРЭО установлен на опытный самолет, который проходит сертификационные испытания. После их завершения этими комплексами будут оснащены шесть самолетов Бе-200ЧС, заказанных для МЧС
    Может, стоит подождать окончания сертификации и модернизации самолётов-амфибий?

    Кстати, ты уже писал о модернизации Бе-200: https://sdelanounas.ru/blogs/54817/

    Отредактировано: A_SEVER~18:07 03.06.15
    • 3
      Нет аватара Drone
      03.06.1519:26:59

      По Бе-200 так не хватает больших новостей. Давайте радоваться пока небольшим достижениям. Комплексы, всё-таки поставлены. Факт.    

      Отредактировано: Drone~20:28 03.06.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.06.1519:35:59

        По Бе-200 так не хватает больших новостей.
        Причём уже давно…

  • 1
    Нет аватара Vint
    03.06.1519:25:28

    6 на всю страну надо мин. 60штук иметь таких

    • 0
      Нет аватара guest
      03.06.1521:53:30

      А почему так мало ,задавали себе вопрос?Пока выпускал Иркут всё было более или менее,а как отдали в Таганрог всё замерло(не тянет Таганрог)-они там «памятниками» называются!

      • 0
        Нет аватара bars_16
        04.06.1511:44:44

        Перенос производства,пусть даже освоенного,в другой регион процесс сложный. Это ведь не только оснастку перевезти и смонтировать, что само по себе занимает значительное время,но и подготовить кадры и пр… Наверняка какие-то узлы самолёта усовершенствуются,что тоже сказывается на сроках… На возобновление производства Ил-476 в Ульяновске тоже затратили годы…

        Кстати нашёл по теме сдвижки сроков следующее:

        Произошло это в том числе из-за предъявления со стороны МЧС дополнительных требований, исходно не учтенных в техническом здании и изменяющих типовую конструкцию воздушного судна: выполнении работ по модернизации двигателя, замене вспомогательной силовой установки ВСУ ТА-12-60 на ВСУ ТА-18-100, переносе датчиков СДГ-02А в другие места, замене в гидросистеме, разработке комплектов эксплуатационно-технической и ремонтной документации, выполнении остекления внешнего светотехнического оборудования планера из силикатного стекла, а не органического, установке спутниковой навигационной системы с функциональным дополнением, окраске органов управления в кабине пилотов в различные цвета по системам, что связано с изготовлением новых модификаций ПКИ и их сертификацией, перемещении резервных приборов в кабине пилотов над МФИ. Общее количество замечаний составило 184, разработаны они были на основании опыта эксплуатации самолётов Бе-200ЧС первых серий подразделениями МЧС.

        Отредактировано: bars_16~14:24 04.06.15
      • 0
        Нет аватара guest
        05.06.1500:32:49

        производство встало ещё на Иркуте. Два последних самолёта годами стояли недостроенными…

    • 0
      Нет аватара riorom
      03.06.1521:59:14

      думаю больше толку будет если возродить пожарные части в тех местах по РФ где они были выпиляны под чистую — толку будет больше всеже пожарные части это посути средства профилактики пожаров и тп, а эти самолеты это уже борьба с последствиями толку от них мизер — учитывая стоимость данной техники. Одно радует что самолетостроители и разработчики при работе это несомненный плюс .

      Просто там на верху пора уже пререходить от тактического мышления к стратегическому — а стратегия это и есть профилактика поджаров как на суше так и на море. А тактика это есть затыкание дыр то есть тушение уже пожаров да такие самолеты и есть латание дыр в системе профилактики пожаров МЧС. Почему я за увеличение числа пожарных частей и т. п. — ну во первых это единственный действенный способ борьбы с лесными пожарами и никакое количенство самолетов с водой в воздухе не прокопает противопожарные рвы не преградит доступ шашлычного быдла в пажароопасные месяцы в леса и самое главное не спасет людей из поселков охваченых стеной огня — самолеты этого не сделают — только люди. Ну и второй главный фактор это еще тысячи нужных рабочих мест — посути это вклад в сбережение природных и человеческих ресурсов нашего государства.

      • 0
        Нет аватара nabaldachnik
        04.06.1511:44:03

        всеже пожарные части это посути средства профилактики пожаров и тп, а эти самолеты это уже борьба с последствиями толку от них мизер — учитывая стоимость данной техники.

        Несогласен. профилактика самое главное, но пожары к сожалению все равно случаются, и тут как раз главное затушить его в зародыше, пока не увеличился, и самолет как нельзя лучше подходит для этого. При соответствующем мониторинге будет достаточно эффективно. пожар можно затушить в зародыше, и не надо будет никого спасать из горящих домов, как было весной, да и дома целые останутся.

        Отредактировано: nabaldachnik~12:47 04.06.15
        • 0
          Нет аватара riorom
          04.06.1519:51:11

          да вот в том то и дело что для того чтобы его затушить в зародыше нужны пожарные на вертухах или БПЛА наблюдения за пожарной обстановкой, а так же очень неплохо былобы спутниковое наблюдение — нужен комплекс мер без своевременного обнаружения орчага возгорания даже эскадрилья бе200х ничего не сделает как показал этот год

          А вот когда будет работать весь комплекс мер то есть предупреждение обнаружение и устранение вот тогда все будет путем, но точечное увеличение эффективности этой системы с перекосами по пунктам недаст желаемого результата.

          • 0
            Нет аватара nabaldachnik
            05.06.1518:25:52

            чтобы его затушить в зародыше нужны пожарные на вертухах

            А чем самолет вас не устраивает? Грузоподьемность больше, скорость больше. Исходя из характеристик можно сделать вывод что у самолета больше шансов затушить большие разгорающиеся пожары.

            12 самолетов для большой страны думаю не перекосят технологию пожаротушения.

            Отредактировано: nabaldachnik~19:49 05.06.15
            • 0
              Нет аватара riorom
              05.06.1518:47:26

              а че я гдето написал что он меня неустраивает — такого небыло. Я просто к тому что надо комплексно развивать и нынешняя весна как раз проказала то что не в самолетах дело когда уже жопа они не как непомогут, а вот четко работающие пождарные части при лесхозах легкая авиация для наблюдения и переброски пожарных и т. п. вот это как раз сможет помочь и очень сильно это есть как по мне первоочередной задачей то есть я к тому что скелет этого механизма должен строится из людей простой и недорогой наземной техники и средств наблюдения, а вот уже увеличения эффективности всех конструкции и должны выступать такие самолеты. Я к тому что если нету скелета то обвес будет просто грудой бесполезного материала — как в данный момент и выступают эти самолеты да они хороши у них неплохие возможности, но откуда они знают что и где и когда надо притушить — они как высокоточное оружие которое требует точного целеуказания то есть работы средств обнаружения и целеуказания. Просто незабывайте о скорости распространения пожара и давайте вспомним и поймем скорость реакции аткой пожарной авиации да конечно она высока, но ненастолько чтобы как правило затушить пожар прямо таки в зародыше — без связки наземной техники и людей и воздушной поддержки небудет высокой эффективности противостояния пожарам — но наземные средства я считаю должны быть первичными из воздушных на один уровень важности могу поставить только средства воздушного наблюдения. Как бы так.

              • 0
                Нет аватара nabaldachnik
                06.06.1509:14:42

                С последним вашим коментарием полностью согласен.

                Но ваш первый коментарий был дургим:

                думаю больше толку будет если возродить пожарные части в тех местах по РФ где они были выпиляны под чистую — толку будет больше всеже пожарные части это посути средства профилактики пожаров и тп, а эти самолеты это уже борьба с последствиями толку от них мизер — учитывая стоимость данной техники

                По вашему первому сообщению они «дорогие и толку мизер».

                Но, так как новость именно про самолеты, а не про стратегию пожаротушения в целом, то говорить что толку от них мизер, как-то не правильно.

                И откуда вы знаете, что наземные части пожрников не развиваются и не создаются, может этот заказ самолетов в ходит в едуную стратегию развития системы пожаротушения? Да и самолетов то заказывают не 100 а всего 12 штук, что вполне вписывается в вашу стратегию пожаротушения.

                Отредактировано: nabaldachnik~10:28 06.06.15
  • 0
    Forester Forester
    04.06.1506:55:29

    Еще помню в 90-х удивлялся что у Бе-200 кабина полностью стеклянная и ниодного «циферблата» не видно! А тут если как у суперджета сделают вообще красота будет

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара nabaldachnik
      04.06.1513:27:23

      «Зародыш» пожара понятие относительное, если говорим про горящую траву далеко от жилых поселков то да, можно и на Ан2 прилететь и затушить. А если говорить о пожарах которые начинаются на безлюдной территории и их замечают когда уже пожар гораздо больше 100 м и если не затушить сразу то сгорит поселок, то тут никаие пожарные на Ан 2 не помогут.

      Все относительно, и количество той или иной техники зависит от способов борьбы с пожарами. и качеством мониторинга и обнаружения.

      Если научится обнаруживать очаги пожара уже в момент возгорания и быстро до них добиратья, то да самолеты можно не строить, а все пожары будут тушить в момент возгарания пара-тройка человек.

      Так же, думаю, существует множество других факторов таких как: скорость увеличения площади возгорания (ветер, сухая погода), доступность к очагу возгорания и т. п. И при определенных условиях даже своевременное обнаружение не поможет потушить пожар в момент возгорания, а самолет как раз может справлятся с такими задачами.

      Отредактировано: nabaldachnik~14:55 04.06.15
  • 0
    Нет аватара gloombal
    04.06.1515:07:51

    Интересно, а не думали ли у нас когда-нибудь из Бе-200 сделать морской самолет ДРЛО? Нагрузка 20 тонн, вполне себе… хватит и станцию разместить нормальную, и запасец топлива. И авианосец никакой не нужен. Взлетел, полетал, топливо кончилось — сел рядом со своими кораблями, подзаправился, дальше полетел…

    • 0
      Нет аватара zu1
      04.06.1515:58:43

      Интересно, а не думали ли у нас когда-нибудь из Бе-200 сделать морской самолет ДРЛО

      Думали-сто процентов. И даже планы были (может и есть)и о патрульном варианте и о ДРЛО.

      Видимо, будет финансирование- будут и варианты.

       http://www.vmestepobedim....iya_wws_rossii_chast_iii/ 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,