MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 28
127

Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет в Новосибирске

Прототип легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2 впервые поднялся в воздух с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой».

"10 июня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» — Новосибирского авиационного завода им. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. Чаплыгина. Полет прошел успешно", — сообщили в компании.

В конструкции самолета реализованы передовые технологии. В частности, панели, лонжероны и элементы каркаса крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика, уточнили в «Сухом». Два композитных крыла соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки. Новая конструкция, как ожидают разработчики, позволит сделать самолет в полтора раза быстрее.

Кроме того, в ближайшее время планируется завершить проектирование и изготовить фюзеляж из композиционных материалов.

Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2 ведется коллективом СибНИА по программе развития авиации Минпромторга РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy10.06.15 15:33:56

    фотку бы

    Я так понимаю, что там вот это, только в варианте биплан

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        alex4spb alex4spb10.06.15 18:07:07

        Вы ошибаетесь.

        В пресс-релизе сказано: «Два композитных крыла соединены в „этажерку“ плавным переходом».

      • 8
        Нет аватара silicoid10.06.15 23:32:21

        После фразы «Дурацки загнутое крыло» вы можете удалиться отсюда к чертям (так как всем все стало ясно),

        Аэродинамически это крыло просто прекрасно.

        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy11.06.15 09:33:33

          Аэродинамически это крыло просто прекрасно.

          Есть стойкое ощущение, что этот вариант также является промежуточный.

          Логика подсказывает, что можно еще поработать над остеклением кабины, а также попробовать заменить на пластик горизонтальное и вертикальное оперение.    

          • 2
            Rediskin Rediskin11.06.15 10:48:34

            Один из плюсов Ан-2 была небольшая стоимость самолёта. Пластик и доп. остекленение удорожат стоимость этого самолёта. Ткань всё таки была практичнее. Сейчас даже обсуждаются угловой лонжерон крыла, он дорогой, но специалисты из ОКБ Сухого утверждают что будет больше скорость, вот и будут прения по практичности оного.

            • 0
              alex4spb alex4spb11.06.15 12:30:02

              Ткань всё-таки была практичнее.

              У нас на сегодняшний день нет предприятий, где эта технология применялась бы в промышленных масштабах.

        • -5
          Rediskin Rediskin11.06.15 09:44:09

          Я считаю российскую авиастроительную школу самой лучшей, в том числе и по аэродинамике. Не надо было ничего менять в Ан-2, только освежить немного внешность и всё, это рабочая лошадка идеальна. А здесь складывается впечатление, чтобы обойти патент на самолёт, принадлежащий лягушантникам, конструкторы изготовлялись. Завернули крыло в крыло, выглядит ущербно, с таким крылом распространённых российских самолётов даже не помню. Не нравится слово дурацкое, можно заменить на страшное.

          Удаляйтесь к чёрту лучше сами.

          Отредактировано: Rediskin~12:03 11.06.15
          • 2
            Нет аватара AleckK11.06.15 10:51:39

            Завернули крыло в крыло, выглядит ущербно

            Вам выглядит ущербно, мне наоборот — нравится!

            • 1
              Rediskin Rediskin11.06.15 10:57:42

              Я что, не могу высказать своё мнение? Вам нравился, а мне нравился оригинальный вид Ан-2. Я российской авиацией увлекаюсь, глаз намётан. Думаю что вернутся к стандартному виду крыльев.

              • 0
                Нет аватара AleckK11.06.15 11:40:04

                Можете. Только не так категорично.

              • 0
                Нет аватара silicoid12.06.15 23:44:34

                Плохо у вас глаз наметан,

                если предлагаете вернуться от крыла с очень высоким аэродинамическим качеством, спроектированным с учетом последних теоретических разработок в области аэродинамики несущих плоскостей и профилей, к ферменно-расчалочному крылу с жесткой механизацией из 30х годов

          • -3
            Нет аватара guest12.06.15 22:49:19

            Такое впечатление, что это какая-то попытка схалтурить на изготовлении прототипов, освоить деньги и отчитаться об импортозамещении. Это тот же Ан-2 улучшеный современными материалами и агрегатами. Хотя в этим все в порядке, модернезированный Ан-2 из России это импортозамещение Ан-2 из Польши.Второе хотя, зачем изобретать велосипед, если концепция Ан-2 эффективна — законы аэродинамики никто не отменял и не изменял.

            • 0
              Нет аватара silicoid12.06.15 23:45:40

              концепция-то ан-2 очень хороша, только вот аэродинамика и материаловедение на месте 80 лет не стояли

              Отредактировано: silicoid~00:46 13.06.15