MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 24
145

Новейшему авиадвигателю — быть!

Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота»

Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest10.06.15 22:37:19

    ПД-14 показывает ту же экономичность, что и PW 1000G, но без редуктора, который усложняет конструкцию и уменьшает надежность

    • 2
      Нет аватара guest10.06.15 22:57:54

      не лукавь) он показывает сопоставимую, но не ту же экономичность! не редукторный потому что! не ненадежнее, а просто утеряли компинтенцию которую имели на самарском Кузнецове; в серии в дальнейшим планируется создать редукторные серии ПД-14

      • -7
        Нет аватара Tony11.06.15 00:15:08

        просто утеряли компинтенцию к

        да, действительно, кое-кто утерял компИтенцию, по крайней мере, в грамматике родного языка.

        надеюсь, что не потерял ничего больше.

        • 9
          Нет аватара guest11.06.15 05:06:16

          Доброго времени суток.

          По делу не чего сказать? До грамматики докапываемся.

          • -3
            Нет аватара guest11.06.15 11:43:03

            Трудно воспринимать всерьез комментарии с элементарными ошибками. Это как раз по делу.

          • -3
            Нет аватара brat_po_razumu11.06.15 16:22:54

            Нечего — пишется слитно.

            Это не придирки — просто как можно обсуждать реактивные двигатели, говорить по делу со школотой, неспособной освоить русский язык даже в рамках начальной школы, не говорю уж о средней? Когда школота лезет туда, где она ничего не понимает. И при этом — неграмотная школота еще и обвиняет высококлассных специалистов в отсутствии у них компетенции.

            • 5
              Нет аватара Egregore11.06.15 18:35:01

              Редкий филолог знает в совершенстве Русский язык .

              Даже корректоры ошибаются, не говоря о нас «смертных» .

              Естественно сие не отменяет того что знать как бэ язык необходимо, и чем лучше — тем лучше (эмм… чё я там ляпнул!!!) усобственно как бэ необходимо много чего знать и элементарное знание молекулярной физики вполне можно вкарячить в правила хорошего тона .

              Но мы всё разные. И вариант предложный вами быть «специалистом в своём деле» походу всех устраивает .

              Отсюда вернёмся к теме разговора, в которой мня больше интересует «базар о дизелях» чем лингвистическо-филологический срачь .

              Если кто-то может ответить Aura Slove по существу — милости просим , да же если нечего ответить, то не стоит перемывать кости мне.

              • -5
                shigorin shigorin11.06.15 20:54:00

                Пробел перед точкой и запятой (равно как и перед двоеточием или точкой с запятой) не ставится. И, видимо, «вкорячить». И уж точно «даже». Не примите только за подковырку или умничанье, дружище -- сугубо от чистого в т. ч. и корректорского сердца    

              • -3
                Нет аватара brat_po_razumu11.06.15 21:50:19

                Если кто-то может ответить Aura Slove по существу

                Товарищ не задавал никаких вопросов вообще — на что же отвечать?

                Может быть, товарищ привел некие технические данные, которые интересно обсудить? Да нет — товарищ тупо вбросил дерьма на вентилятор.

                А технические данные — ему не известны. Более того — и самим разработчикам того же PW1000 технические данные будущего двигателя неизвестны, он только разрабатывается.

                • 2
                  Нет аватара Egregore12.06.15 03:36:16

                  Вообще то этот товарищ начал тред, прав ли он или нет я не знаю, но возможно мы были бы ближе к пониманию если бы не ушли, в том числе и вашими усилиями, с темы обсуждения (о чем собственно я и написал вам выше).

                  • -2
                    Нет аватара brat_po_razumu12.06.15 06:29:06

                    Товарищ не начал тему — товарищ вбросил дерьмо.

                    Впрочем, товарища никто не банил, у товарища есть полная возможность принести на наш сайт ФАКТЫ. Характеристики двигателей — пожалуйста, пусть он принесет, мы с интересом обсудим.

                    Но он — не принесет. Ибо их — у него нет. Их нет — и у самих разработчиков двигателя, бо они — не имеют двигателя. А только его пытаются разработать.

                    Товарищ сделал рядовой высер, вброс дерьма.

                    Если же интересно по двигателям — то свежее (апрель) от LEAP для AirbusNeo. Neo — это New engine option. Новые опции (возможности) двигателя.

                    Там изначально планировался район 15% экономии топлива — теперь официально признано, что на 5% - сразу забей, планируется выход на 10%. Если сумеют.

                    При заявленной цене борта в 100+ млн долларов за штуку. Которая в итоге может вылиться и в 150+ млн долларов за штуку.

                    • 1
                      Нет аватара Egregore12.06.15 14:29:48

                      Хмм…Ник ваш другое подразумевает.

                      У нас все ходы записаны© всё же .

                      Что лично вы вбросили по теме разговора (?) Ни-че-го

                      Печально это .

                      на наш сайт ФАКТЫ.

                      это которые ?

                      уж не это ли ?

                      Нечего — пишется слитно.

                      Это не придирки — просто как можно обсуждать реактивные двигатели, говорить по делу со школотой, неспособной освоить русский язык даже в рамках начальной школы, не говорю уж о средней? Когда школота лезет туда, где она ничего не понимает. И при этом — неграмотная школота еще и обвиняет высококлассных специалистов в отсутствии у них компетенции.

                      Отредактировано: Egregore~15:33 12.06.15
                      • -2
                        Нет аватара brat_po_razumu12.06.15 15:48:41

                        Что лично вы вбросили по теме разговора (?) Ни-че-го

                        Здрассьте — а данные испытаний двигателя LEAP?

                        Отредактировано: brat_po_razumu~16:50 12.06.15
                        • -1
                          Нет аватара Egregore12.06.15 16:29:44

                          Здрассьте

                          пожалуйста .

                          а данные испытаний

                          это которые тут данные ?

                          Нечего — пишется слитно.

                          Это не придирки — просто как можно обсуждать реактивные двигатели, говорить по делу со школотой, неспособной освоить русский язык даже в рамках начальной школы, не говорю уж о средней? Когда школота лезет туда, где она ничего не понимает. И при этом — неграмотная школота еще и обвиняет высококлассных специалистов в отсутствии у них компетенции.

                        • 0
                          Нет аватара Egregore12.06.15 16:40:00

                          Данные видимо это те которые отвечали в коммете мне .

                          Так я привел вам вашу цитату

                          на наш сайт ФАКТЫ.

                          в знак того что согласен с вами. Но факты (желательно факты) что бы били не только в ответах мне .

                          Я могу допустить что вы и ваш оппонент Aura Slove между собой поняли кто из вас кто. Но я то сторонний наблюдатель-читатель .

                          Странно видеть когда речь идёт о железяках PW 1000G\ПД-14 переходит в обсуждение грамматики, пунктуации или новой причёски Алины Кабаевой.

                          Отредактировано: Egregore~17:41 12.06.15
                    • 0
                      Forester Forester12.06.15 16:20:56

                      вот такие агрессивные товарищи, как вы, со словечками вроде «вброс дерьма», «высер» и т. д. сидят на украинском цензоре и банят всех, кто утверждает что украинцы не побеждают в войне, и что аэропорт уже занят ополченцами. Им так жить проще — не принимать критики. Не ведите себя так же и не исходите на говно только за то, что человек высказал критику и хоть как-то, но попытался ее обосновать

      • 0
        Нет аватара guest11.06.15 23:05:15

        не лукавь) он показывает сопоставимую, но не ту же экономичность! не редукторный потому что! не ненадежнее, а просто утеряли компинтенцию которую имели на самарском Кузнецове; в серии в дальнейшим планируется создать редукторные серии ПД-14

        Сопоставимая-это и есть равная или отличающаяся незначительно. Смотрим характеристики. Любое усложнение, тем более механики-это всегда увеличение ненадежности, и в той или иной мере-цены. Конкуренты и на Западе не спешат с редукторами. Ломать копья за 1% при наличии гемора с возможными проблемами нагруженной и сложной механики и ценником выше-не есть однозначно хороший вариант.

        • 0
          Нет аватара guest15.06.15 10:22:28

          >Сопоставимая-это и есть равная или отличающаяся незначительно.

          Не совсем так. «Сопоставимый» -- не означает «равный». «Сопоставимый» означает, что какие-то величины можно сопоставить, что они измеряются в одном диапазоне, одним средством измерения, с одинаковой погрешностью. Сопоставимыми можно назвать например длины 100 и 80см. Или массу 7 и 10 кг. Хотя конечно в контексте это слово может означать и приблизительное равенство, по желанию автора так сказать.

          • 0
            Нет аватара guest15.06.15 13:41:07

            По словам разработчиков, из их интервью -экономичность равная. Косвенно можно судить о том, что ПД-14 проектировался на 15% экономичней существующих дв-лей, ПВ-1000-тоже самое. Если и есть разница порядка в 1%, то это не принципиально, и может компенсироваться большей надежностью и долговечностью и меньшей ценой.

            Пока говорить о превосходстве даже на долю процента ПВ-1000 нет данных, и заявлять, как некоторые, о безусловном его преимуществе, пусть мизерном, нет резона.

            • 0
              Нет аватара guest15.06.15 14:56:01

              Не-не. Я только про слово. Гадать на потрохах неубитого медведя -- не мое.   

              • 0
                Нет аватара guest15.06.15 23:46:46

                Слово «сопоставимый» высказал фанат Пратт и Витни, что он имел под этим в виду-загадка    

                Я основывался на данных, что есть в печати — там примерно равенство характеристик. А логически рассуждая, ждать выше надежности и меньше в себестоимости от более сложного механически, причем нагруженного агрегата-резона нет никакого.