MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 24
145

Новейшему авиадвигателю — быть!

Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота»

Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Apollo Apollo11.06.15 12:39:14

    До сих пор рассматривался вариант оснащения МС-21 отечественным двигателем и иностранным. Среди иностранных предлагалось 2 варианта — PW либо RR. Однако, если считать, что среди иностранных двигателей выбор в пользу PW сделан окончательно( хотя в наше бурное время подобными формулировками нужно пользоваться осторожно), это значит, что экспорт МС-21 будет с PW. Но это уточнение ничего не меняет, ведь МС-21 двигателями ПД-14 при экспортных поставках все равно комплектоваться не будет.

    Отредактировано: Apollo~13:40 11.06.15
    • 3
      Нет аватара guest11.06.15 15:32:56

      с чем закажут, с тем поставлять и будут. не надо убедительно глаголить о таких специфических и неопределённых вещах

      • -2
        Apollo Apollo11.06.15 16:56:24

        Ну-ну, помечтайте.

        Советские авиадвигатели для самолетов гражданской авиации никогда не имели спроса на мировом рынке. Понятно, вас этому не учили. То же самое светит и российским, пусть они даже будут лучше западных, нынешнему не в меру амбициозному поколению придется к этому привыкать. Если старших не хотят слушать.

        Отредактировано: Apollo~18:39 11.06.15
        • -1
          Нет аватара kynda11.06.15 18:13:26

          Гражданская авиация это бизнес в первую очередь. Если у АК 50 А-320 и 50 В-737 с движками CFM, PW, RR, то если он купит МС-21 то это в принципе будет движок от PW, смысл просто ему налаживать обслуживание новых ПД-14, обучать спецов, налаживать поставки запчастей и т. д., если есть уже готовая база от PW? Даже пусть ПД-14 будет экономичней и надежней, он перейдет на них только если весь парк будет МС-21 и тогда будет смысл налаживать обслуживание этих двигателей. И смысл разработчиков как раз в этом — с ПД-14 на экспорт не пойдет не потому, что кому то он почему-то не нравится, или кто-то живет убеждениями — иностранным АК, которые всю жизнь возятся с движками от PW или RR — они не купят МС-21, если он будет предлагаться только с Российским движком, даже пусть он будет экономичней, мощнее и надежнее иностранных аналогов. Странам СНГ естественно выгоднее будет с ПД-14, хотя тот же аэрофлот может и с PW заказать по понятным причинам.

        • 1
          Нет аватара guest11.06.15 19:25:55

          чувак, ты несёшь чушь     пытаться самоутвердиться на форумах подобным образом — это выглядит глупо

          • 0
            Apollo Apollo24.06.15 18:00:41

            Никто не собирается где-то самоутверждаться, в т. ч. и на этом форуме. Приводятся лишь конкретные факты оппонировать против которых можно лишь высасывая из пальца что на ум придет. Именно этим ты и занимаешься.

            • 0
              Нет аватара guest24.06.15 18:06:47

              безальтернативное и голословное утверждение в будущем времени это типа факт? ты точно тупой

        • 0
          Нет аватара guest12.06.15 15:19:17

          Куча словесного поноса, и ноль аргументов и логики. Вас тому учили, что все наше-плохо? Подскажите, где это так учат?    

          Если будет двигатель на хорошем уровне, то будут брать за границей-в Лат. Америке, Индии, Китае. Препятствий не вижу.

          • 0
            Apollo Apollo24.06.15 18:12:03

            Подскажите, где это так учат?

            Это учебное заведение называется «ЖИЗНЬ». Чтобы закончить это учебное заведение, вам предстоит прожить еще немало времени. И вот только тогда, обременившись жизненным опытом, вы будете оценивать мировые и экономические процессы не по книжкам, по которым вас учили в институте, а руководствуясь самым ценным, жизненным опытом.

            • 0
              Нет аватара guest24.06.15 19:50:37

              Мой жизненный опыт говорит, что русский специалист заткнет за пояс любого иноземца.И жизнь это подверждала не раз, полетом Гагарина, например. И это было в жизни, а не в книжке.

              У Вас другой жизненный опыт, похоже, не очень удачный, жаль, он у каждого свой. Так будьте скромней, вы многого не знаете, поэтому самообманываетесь.

              Жизнь еще говорит, что американские двигатели никогда не пользовались спросом на советском рынке. Наверное, по той же причине, что и наши на Западном, а?

              Отредактировано: Омутин Зафар~20:54 24.06.15