Лого Сделано у нас
23

Строительство дорог позволило разгрузить магистрали Москвы на 16%

Благодаря масштабному строительству новых дорожных объектов в Москве существующие столичные магистрали удалось разгрузить на 16%. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Чиновник подчеркнул, что на ближайшее время транспортное строительство, в том числе дорожное, остается в приоритете у столичных властей. В первом квартале 2015 года в Москве ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем в первые три месяца 2014 года, подчеркнул Хуснуллин. Уже сейчас можно сказать, что объемы ввода дорог во втором квартале будут не ниже уровня прошлогоднего аналогичного периода. «Всего же в этом году планируем ввести в эксплуатацию более 90 км дорог, в том числе свыше 5 км дорог — на новых территориях, а к 2018 году рост дорожного строительства прогнозируем на уровне 30%", сообщил Хуснуллин.

По словам заммэра, активное строительство и реконструкция дорог, позволили разгрузить московские магистрали на 16%. «И теперь в рейтинге авторитетного нидерландского издания в области исследования городского трафика TomTom Москва сместилась с непопулярного первого места, которое занимала еще в 2012-2013 годах на 4-ю позицию — после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро», - отметил Хуснуллин.

читать полностью

Источник: http://dorinfo.ru/
  • -4
    von_gobelen von_gobelen
    11.06.1515:59:30

    Не знаю за что Вас минусуют. Но Вы дело говорите. К сожалению это действительно так всё и есть. В городе откровенно не хватает межрайонных связей. Реки, железка, промзоны. Чего только нет, а из одного района в другой попасть проблематично через это всё.

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      11.06.1516:09:49

      Не знаю за что Вас минусуют.
      Наверное, за фразу «там бабла больше можно попилить».

      А дорожную сеть действительно нужно развивать — и за счёт реконструкции существующих дорог и развязок, и за счёт строительства новых.

      • -6
        von_gobelen von_gobelen
        11.06.1516:42:53

        Только расширяя дорогу на 1 полосу не надо кричать, что построили n-ое количество новых дорог. Росавтодор и Автодор так не делают, когда что-то приводят к категории 1-б или 1-а из 2, 3…

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          11.06.1516:57:44

          расширяя дорогу на 1 полосу не надо кричать, что построили n-ое количество новых

          У нас часто в заявлениях официальных лиц пропадает концовка фразы «новых и реконструируемых», хотя понимать её надо именно так.

          Аналогично говорят и о поставках боевой техники, смешивая новую и отремонтированную или модернизированную.

          • -2
            von_gobelen von_gobelen
            11.06.1517:05:37

            Простой народ это всё проглатывает и верит. А крайними за срывы сроков стали строители.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              11.06.1517:09:37

              Простой народ это всё проглатывает и верит.
              Всё зависит от желания людей анализировать сказанное.

              • -4
                von_gobelen von_gobelen
                11.06.1517:25:34

                Вот в этом -то и есть проблема, люди думать разучились. Не говорю про всех, говорю про тех, кто не желает разобраться, а что происходит. Таких, к сожалению, большинство. Хорошее забывается очень быстро. А оно ведь было и есть.

    • 4
      Vasisualiy Vasisualiy
      11.06.1516:35:12

      В городе откровенно не хватает межрайонных связей. Реки, железка, промзоны. Чего только нет, а из одного района в другой попасть проблематично через это всё.

      Смотря как попадать из района в район.

      Не для кого не секрет, что огромное количество жителей Москвы и Подмосковья используют для такого «попадания» личный транспорт, при том зная, что город тупо перегружен этим самым личным транспортом.

      Может имеет смысл всё же подумать о том, что часть проблемы создается именно этим транспортом?

      Что например мешает жителю Подмосковья не ехать на личном авто прямо до места работы, а оставлять его на перехватывающей парковке около метро?    

      • -4
        von_gobelen von_gobelen
        11.06.1516:45:49

        Не везде есть перехватывающие парковки. Иногда работа связана с тем, что бы разъезжать по встречам. Метро есть не везде.

        Кроме того, есть проблемы с НОТом.

        А главное — нельзя всех пытаться затолкать в метро. У него перегруз 1,5 раза и становится всё хуже.

        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy
          11.06.1517:11:57

          Не везде есть перехватывающие парковки.

          У нас в Митино около станции волоколамская сделали такую парковку. 500 мест — вся пустая. Т.к. граждане, приезжающие из области, считают, что 50 руб сутки это дорого и забивают своими, скажем так, не самыми дешевыми авто наши дворы и газоны.

          Иногда работа связана с тем, что бы разъезжать по встречам. Метро есть не везде.

          Вот именно, что иногда.

          А по большому счету, просто граждане считают, что так добираться удобнее.    

          • -2
            von_gobelen von_gobelen
            11.06.1517:32:57

            У нас в Митино около станции волоколамская сделали такую парковку. 500 мест — вся пустая. Т.к. граждане, приезжающие из области, считают, что 50 руб сутки это дорого и забивают своими, скажем так, не самыми дешевыми авто наши дворы и газоны.

            А они про неё знают вообще? Я лично про неё первый раз слышу сейчас.

            А по большому счету, просто граждане считают, что так добираться удобнее.

            Так оно в повозке действительно удобнее. У нашего общественного транспорта, включая метро, огромный ворох проблем, который пытаются как-то решить. Но кардинально лучше он не становится, к сожалению. У меня в Химках НОТ стал хуже после Олимпиады. Метро не могу оценивать. Я езжу очень рано, когда там мало людей.

            • 2
              Vasisualiy Vasisualiy
              11.06.1518:07:42

              НОТ

              ???

              А они про неё знают вообще?

              Очень даже знают.    

              Один раз по работе чисто случайно пересекся с человеком, который ездил с того направления в Москву на работу. И в разговоре упомянул, что он ставит авто во дворах в районе станции митино, а дальше едет на метро.

              На мой вопрос, а почему не на парковке ответил, а смысл платить 50 руб если можно не платить?    

              • 0
                von_gobelen von_gobelen
                11.06.1518:22:30

                НОТ — наземный общественный транспорт.

                На мой вопрос, а почему не на парковке ответил, а смысл платить 50 руб если можно не платить?

                Да, уж. Бывает. Печально. Деньги налогоплательщиков тратишь, пытаешься сделать удобнее. Тариф копеечный, а оно не надо.

                Обидно.

                • 2
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  11.06.1518:37:33

                  Да, уж. Бывает. Печально. Деньги налогоплательщиков тратишь,

                  пытаешься сделать удобнее. Тариф копеечный, а оно не надо.Обидно.

                  Просто как показывает практика, население само создает проблемы, с которыми потом требует бороться госорганам.

                  Отредактировано: Vasisualiy~19:38 11.06.15
            • 2
              Vasisualiy Vasisualiy
              11.06.1518:12:04

              А они про неё знают вообще? Я лично про неё первый раз слышу

              сейчас.

              К слову:

        • 0
          Нет аватара bars_16
          11.06.1517:17:56

          А главное — нельзя всех пытаться затолкать в метро. У него перегруз 1,5 раза и становится всё хуже.

          Реализация программы развития метрополитена ситуацию разве не улучшит вкупе с транспортно-пересадочными узлами?

          • -3
            von_gobelen von_gobelen
            11.06.1517:35:58

            Она улучшит, но есть целый ворох проблем. В ней сроки нереальные стоят. Кроме того, нет денег на её реализацию. Это основные вопросы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,