стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
154
alex4spb 15 июня 2015, 13:00

Производство двигателей для Ми-8 переведено на российскую основу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Россия перевела производство изготавливающихся на Украине и устанавливающихся, в частности, на вертолеты Ми-8/Ми-17 двигателей ВК-2500 на российскую основу; уже собрано 10 двигателей, сообщил в понедельник РИА Новости генеральный директор «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, входит в Ростех) Владислав Масалов.

«Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав „российской“ кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком», — сказал собеседник агентства на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.

По его словам, это «позволяет начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации». Задача-минимум в текущем году — «выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих», отметил глава ОДК.

«Что касается нашего предприятия „Климов“ под Санкт-Петербургом, то там завершен первый этап строительства конструкторско-производственного комплекса, реализованный за счет собственных и заемных средств. Все новые производственные и административные корпуса введены в эксплуатацию, завершен монтаж и пуско-наладка оборудования», — рассказал Маслов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 13
    A_SEVER A_SEVER
    15.06.1512:10:51

    Задача-минимум в текущем году — «выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих
    Так, читаем новость 2012 года:
    Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов. Об этом сказал на совещании у премьер-министра РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин, сообщает пресс-служба правительства РФ.

    «По сути дела, это позволит нам уже в 2013-м, в следующем году произвести 50 таких двигателей. Они необходимы для вертолетов двух типов — для Ка-52, так называемого «Аллигатора», и Ми-28 — это «Ночной охотник». Это две современные машины. В целом мы планируем, что с 2015 года «Климов» будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, по сути дела, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей», — сказал Дмитрий Рогозин.

    Увы, планы и реальность — две большие разницы!

    • 7
      alex4spb alex4spb
      15.06.1512:13:52

      Сейчас то деваться уже просто некуда. Поставки полностью прекращены.

      • -1
        Нет аватара bars_16
        15.06.1512:21:09

        Ссылкой не поделитесь на полное прекращение поставок. Вроде как для экспортных российских вертолётов мотор-сич продолжает поставлять движки…

          • 1
            Нет аватара bars_16
            15.06.1512:40:19

            Этой ссылке ровно год. Мотор-сич поставлял после этого вертолётные движки в РФ. Были прекращены поставки малоразмерных гту для крылатых ракет,но не поставки вертолётных двигателей…

            "Мотор Сич" продолжает поставлять для холдинга «Вертолеты России» готовые вертолетные двигатели ВК-2500 и ТВ3-117 В в рамках подписанного в 2011 году контракта, который предусматривает поставку в Россию в 2012-2016 годах около 1300 двигателей. По информации из компании «Мотор Сич», эти двигатели не попали под запрет на поставки военной продукции в Россию, введенный властями Украины летом прошлого года, однако поставки проходят обязательное одобрение службы экспортного контроля Украины, и устанавливаются двигатели украинского производства исключительно на вертолеты, предназначенные для экспорта.

            Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2728669[/quote]

            Отредактировано: bars_16~13:55 15.06.15
            • 10
              alex4spb alex4spb
              15.06.1513:30:59

              Сегодняшняя: tass.ru/ekonomicheskie-posledstviya/2041712

              Серийное производство осуществлялось на украинском ОАО «Мотор Сич», поставки агрегатов прекратились после разрыва военно-технического сотрудничества РФ и Украины.

              Но в любом случае, независимо от того, продолжаются поставки или же прекращены, полагаться на капризного соседа наверное таки не стоит.

              • 2
                Нет аватара bars_16
                15.06.1514:24:14

                Но в любом случае, независимо от того, продолжаются поставки или же прекращены, полагаться на капризного соседа наверное таки не стоит.

                Так сейчас уже и не в этом дело.Решение о замещение украинских вертолётных двигателей было принято с 10 лет назад,но его реализация шла недостаточными темпами.Выше в комментарии есть ссылка ,когда планировалось начать производство отечественных двигателей.Сейчас всё готово ,как говорит глава ОДК, к серийному производству. Ну, а как быстро будут наращивать объёмы — увидим…

                • 8
                  Нет аватара guest
                  15.06.1516:31:44

                  Пока гром не грянет …

            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              15.06.1516:20:19

              Нелегко дается замещение. 60 двигателей еще надо сделать, а надо куда больше. Не знаю как там с Порошенко договорились, но думаю в минских соглашениях есть и негласная договоренность по движкам. Не хочет сыч быть для зарубежных заказчиков ненадежным поставщиком. Вероятно сыч и останется лет на 5 основным поставщиком, хотя хочется верить в то, что у нас выйдут на мотни движков в течении пары лет.

              А по крылатым пакетам там да, засада. Наши получаются сильно дороже.

              • 2
                Нет аватара gritsevsky
                16.06.1503:52:46

                Мотор Сич сильно от России зависит. Ну например титановые штамповки из России получает. Наверное еще что-то. И быстро заменить поставщиков не получится, нужно приличное время на создание оснастки, отработку технологии. Так что полный разрыв кооперации с Россией для завода чреват остановкой производства. Украинцы конечно часто назло России уши отмораживают, но не всегда. Иногда здравый смысл побеждает.

                • 1
                  shigorin shigorin
                  16.06.1517:36:46

                  Так это вообще-то американцы…

                • 0
                  Нет аватара AbrValg
                  17.06.1500:01:45

                  Говорят, ещё что-то для систем управления идёт из России. И ещё не очень известный факт — у Мотора есть филиал, занимающийся лопатками. И филиал этот в Снежном. В том самом, которое в ДНР.

              • 1
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                16.06.1507:52:43

                Преимущество Украины в компетенции редукторов. Остальное мы можем сделать сами и дешевле.

                А ведь редукторы это шестерни со специальными напылениями. Неужели мы так утратили эти технологии, которые так востребованы в обычных коробках передач для авто?

                PVD впервые разработана в России, но в России она не продавалась на экспорт и была засекречена. Сейчас Роснано решает эту проблему создавая сеть предприятий производящих напыления по технологии PVD на конструкционные материалы.

                • 0
                  Нет аватара NikiON
                  17.06.1505:08:06

                  вопрос не в том что не можем… вопрос в том сколько стоит разработать и построить завод по производству этих самых редукторов я уже молчу про то что нужны поставщики материала, а это отдельная тема…

                  так вот проще купить 50 редукторов год у кого-то заграницей чем построить конструкторское бюро и завод ради того чтоб потом опять же купить их только уже у России… (ты же не станешь строить завод ради того чтоб сделать себе какую то поломанную запчасть на авто которую не можешь найти в магазинах ты пойдешь к токарю и заплатишь ему, а он на чужом заводе тебе ее сделает…)

                  чисто экономический вопрос… просто после распада заводы и конструкторские бюро стали заграницей… а теперь когда стала необходимость изыщут деньги и построят…

                  Отредактировано: NikiON~06:10 17.06.15
    • 3
      Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
      15.06.1513:52:49

      Это да, будем посмотреть, что получится по итогу 2015 года.

  • 3
    Нет аватара Snowmage
    15.06.1515:30:23

    Да ужжж… Надо бы выходить на 400-500 двигателей в год, а не 60…

    Уж больно медленно идёт замещение…   

    • 2
      Нет аватара gritsevsky
      16.06.1503:55:12

      Да ужжж… Надо бы выходить на 400-500 двигателей в год, а не 60…

      Уж больно медленно идёт замещение…

      Это потому что авиационные двигатели замещают, а не газонокосилки. Такие вещи быстро не делаются, высокие технологии однако.

      Отредактировано: gritsevsky~04:55 16.06.15
  • 0
    shigorin shigorin
    16.06.1517:38:03

    изготавливающихся на Украине и устанавливающихся

    Чем-то напомнило те самые самодвижущиеся галушки -- всё-таки докопаюсь с предложением писать «изготавливаемых и устанавливаемых»    

  • 0
    Нет аватара AbrValg
    17.06.1500:03:58

    Главный вопрос здесь — с этими движками нужна пересертификация, или нет? Если кто знает, проясните пожалуйста.

  • 0
    Нет аватара guest
    17.06.1513:28:36

    Это все разговор в пользу бедных.

    До сих пор платят деньги поганой Руине.

    Пока не посадят хотя бы двух коррупционеров (т.е. не почистят шушеру в топ-менеджменте) реальную работу они не начнут.

    Каждый вор устраивает на работу около пяти своих друзей — и отнюдь не на рядовые должности.

    Сделать в результате они могут только вещи простые и так чтобы пользователи потом «дорабатывали напильником».

    Когда пытаются делать хайенд (как в случае двигателей) делают только «для бумажки» и ракеты условно падают. А когда-то что летает падает — оно почти всегда под списание.

    Всё печально, на самом деле.

    Достаточно допросить поставщиков в ФСБ (поставщиков сырья, IT программ, поставщиков всего за что ДЕНЬГИ идут) и те добровольно скажут кому и в каком размере они давали взятки. Не так это и сложно на самом деле.

    Тут утверждают что якобы «сложно найти поставщиков» — а вот это враньё. Они ищут только тех поставщиков что дадут им взятки — вот почему им сложно найти поставщиков. Если бы они находили руководство через hh ru (а не через дружков), объявляли бы честные тендеры на любые закупки все находилось бы и работало бы моментально.

    Отредактировано: Ivan Hangoverov~14:36 17.06.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,