MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stroi.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7819.06.15 11:06:03

    +!    

    Итого, за последние 6 лет (с учетом выполнения плана на 2015) в Москве построено:

    197 тоннелей, эстакад, путепроводов

    430 км дорог

    94 подземных/надземных переходов

    207 детских садов

    69 школ

    23 станции метро

       

    Отредактировано: user78~12:15 19.06.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER19.06.15 11:56:14

      с учетом выполнения плана на 2015
      План по открытию станций метро опять будет не выполнен.

      Я тут прикинул соответствие планируемых и фактических сроков открытия:

      Борисово — 2011 — 2011

      Шипиловская — 2011 — 2011

      Зябликово — 2011 — 2011

      Новокосино — 2012 — 2012

      Алма-Атинская — 2012 — 2012

      Пятницкое шоссе — 2012 — 2012

      Жулебино — 2013 — 2013

      Лермонтовский проспект — 2013 — 2013

      Котельники — 2013 — ещё не открыта

      Спартак — 2013 — 2014

      Деловой центр — 2013 — 2014

      Лесопарковая — 2013 — 2014

      Битцевский парк — 2013 — 2014

      Тропарёво — 2014 — 2014

      Румянцево — 2014 — ещё не открыта

      Саларьево — 2014 — ещё не открыта

      Бутырская — 2014 — ещё не открыта

      Фонвизинская — 2014 — ещё не открыта

      Петровско-Разумовская — 2014 — ещё не открыта

      Окружная — 2014 — ещё не открыта

      Верхние Лихоборы — 2014 — ещё не открыта

      Селигерская — 2014 — ещё не открыта

      Беломорская — 2015 — строительство перенесено на более поздний срок

      Ховрино — 2015 — не ранее 2016

      Технопарк — 2018, потом 2015 — ещё не открыта

      ТПК (1-й участок) — 2015 — не ранее 2016

      Пока это напоминает снежный ком, который всё больше нарастает.

  • -1
    ertegix ertegix19.06.15 16:39:14

    Лучше вообще избавляться от такой вещи, как подземный/надземный переход, оставляя только для перехода действительно больших дорог с сильным движением. А в городе, особенно на малополосных дорогах, даже намного дешевле просто усовершенствовать переход, чем строить новый под землёй. Тот же светофор по требованию куда дешевле выйдет)) У нас вот в городе один есть, если бы заборчик не поставили, то люди так и дальше переходили бы по улице — ведь так в 2 раза быстрее. Да и сейчас забор перелезают либо обходят зачастую. Дорога то всего двухполосная — зачем спускаться вниз? — у человека не возникает никакого чувства опасности.

    Отредактировано: ertegix~17:49 19.06.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER19.06.15 22:22:13

      только для перехода действительно больших дорог с сильным движением
      В Москве таких дорог огромное количество.