MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июня 39
67

Фотоэкскурсия по Судостроительному заводу «Залив»

Возвращение Крыма в состав Российской Федерации дало судостроительному заводу «Залив» новый вектор развития — на предприятии уверенно заявляют о возрождении крупнотоннажного полнокомплектного судостроения, а также о готовности снова строить военные корабли. Сегодня на «Заливе» идет восстановление производственных мощностей, завод активно набирает специалистов и наполняет портфель заказов. О том, как движется этот непростой процесс, в разговоре с генеральным директором судостроительного завода «Залив» Андреем Жердевым.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kerch.biz

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    obormot obormot20.06.15 12:20:17

    Сухой док завода теоретически пригоден для постройки крупных кораблей, вплоть до авианосца. На стапелях возможна постройка небольших судов или кораблей классов МРК, корвет.

    Сухой док (360×60×13,2 м) обслуживается двумя козловыми кранами грузоподъемностью 320 т каждый и пятью портальными кранами грузоподъемностью 80 т каждый. Крановое оборудование позволяет формировать корпуса судов из крупных секций и блоков весом до 600 т.

    Сухой док возможно разделить на две части, что позволяет проводить параллельно ремонт и строительство нескольких судов одновременно. Другой технологический комплекс имеет два горизонтальных стапеля длиной 400 м со следующими кранами: два — по 80 т, три — по 32 т и четыре — по 16 т. Обе линии имеют общее спусковое устройство — поперечный слип, который обеспечивает спуск судов весом до 2500 т.

    • 0
      Katamaran Katamaran20.06.15 12:42:48

      Турки ничего атомного вроде не пропустят через свои воды.

      • 0
        obormot obormot20.06.15 16:13:18

        Конвенция Монтрё сохраняет за торговыми судами всех стран свободу прохода через пролив как в мирное, так и в военное время. Однако режим прохода военных кораблей различен в отношении черноморских и нечерноморских государств. При условии предварительного уведомления властей Турции черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли любого класса.

        Теоретически, препятствий к выходу построенного в Крыму атомного авианосца, в мирное время, через проливы Босфор и Дарданеллы, не существует.