MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 82
129

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Svin Svin20.06.15 23:29:03

    Я не так уж молод, но и до пенсии мне пока далеко.

    Ответ: высшее, Внутренние войска 94-96 года, Подмосковье.

    Какие именно программы провалены? Вы не требуете себе для переезда дом с видом на Кремль и зарплату в 100500 рублей? Если нет — люди переезжают.

    Про машины: Вы ведь, наверняка, как инженер-механик, должны уметь читать? Читаем новость внимательно:

    Внедорожники созданы специально для Министерства обороны

    для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других

    То есть: что МинОбороны в них захотело, то завод и поставил. Захотело МинОбороны движок в 128 лошадей — завод поставил. Не каждая машина МинОбороны должна штурмовать овраги. Для этого есть другая техника. Машины военной автоинспекции не должны обгонять Феррари. Разъездные машинки в части не должны тягаться с танками по проходимости. Всю жизнь для таких целей хватало «козла» Газ-469 с 75 лошадиными силами. Сейчас — новое поколение, с 128 силами. Из чего следует, что движки — дерьмо? Из того, что мощнее МинОбороны не нужны? Военнослужащие не втапливают по дорогам, в гонках не принимают участие и по грязи ездят не каждый день. А вот для разъездов каждый день/перевозки мелких грузов данная машина — самое оно. МинОбороны она устраивает. А в гражданские версии можно ставить хоть 6-литровые движки — вот только МинОбороны оно не нужно.

    • -5
      edis edis20.06.15 23:37:42

      так вы и ответили на поставленный вопрос .

      дом с видом на Кремль и зарплату в 100500 рублей? — утрируешь

      т.е. много хороших товаров          

      в моей службе были и бтр 60 пб, и 70 и 80 и я знаю движки этих машин

      мое мнение для уазика мощи это маловато .тем более на заявку !

      • 5
        Svin Svin20.06.15 23:56:41

        т.е. много хороших товаров

        Не совсем понял. Ну условия предлагают не хуже, чем всем, но хорошую работу искать — это уже самому… Если специальность востребована — то помогут.

        для уазика мощи это маловато

        Легковая (условно) машина с большой мощью — ГАЗ-2330 «Тигр"

        А Уазику зачем такая мощь? Военная автоинспекция не гоняется за нарушителями в массе своей. Для нее нарушители — нарушение следования колонн (скорость 50-60 км/ч). Если кто-то вздумает убегать от них — подключаются все на свете, но дураков нет. А военный грузовик ВАИ и сами догонят. 128 лошадей — вполне хватит. В старом уазике — 75 лошадей. В новом (военном) — 128. Ну куда им больше? Им не штурмовать и не гоняться на скорость. А разъездным машинам в части — так и вообще 128 лошадей нормально.

        • -3
          edis edis20.06.15 23:59:46

          ВАИ и сами догонят

          ВАИ за кем-то гоняются    

          ну пусть будет так как вы сказали. я ждал других вопросов.

          • 5
            Svin Svin21.06.15 00:10:32

            ВАИ за кем-то гоняются

            ? А Вы исключаете такую возможность???

            ждал других вопросов

            А у меня к Вам вопросов нет. Вы заявили, что движки — дерьмо. Я Вам оппонирую, что бОльших для ВАИ не нужно.

            Не ставьте себя в позицию лектора, которому задают вопросы. Ваши ответы никому не нужны. Наши инженеры не глупее Вас, а МинОбороны не нужны мощные движки в ВАИшных или разъездных машинах. Думаю, дискуссия заканчивается на этом?

            • -3
              edis edis21.06.15 00:12:15

              Фу ! ну совсем не по теме

                 

              • 2
                shigorin shigorin21.06.15 19:21:13

                Ну вообще-то флейм/флуд/офтопик/переход на личности нередко и начинаются с эмоциональных высказываний. Порой помогает перечитывать перед отправкой написанное в «отстранённом» режиме -- возможно ли это понять не так? -- и если да, переписывать или вовсе не отправлять (последнее бывает труднее всего, разумеется).

            • 1
              Нет аватара dsi4421.06.15 06:31:30

              Я Вам оппонирую, что бОльших для ВАИ не нужно.

              Уважаемый Svin, Вы заведомо упираете на бОльшие двиги, а оппонент имеет в виду более совершенные. К примеру, мой сосед по даче взял себе Патриота, был в восторге. Но прошел год, признался -прожорлива. Старая иномарка при тех-же возможностях ела куда меньше, но она была СТАРА.

              а МинОбороны не нужны мощные движки в ВАИшных или разъездных машинах.

              Здесь Вы правы, но нужны эффективные, про что Вам и твердят.

              Отредактировано: dsi44~07:32 21.06.15
              • 0
                shigorin shigorin21.06.15 19:22:07

                Это ещё один аспект впридачу к обсуждавшимся мощности и крутящему моменту…

        • 1
          Нет аватара guest21.06.15 00:32:35

          Для того чтобы ездить в финчасть за зарплатой и привезти ящик с котелками да 128 лошадиных сил достаточно.

          Тут вопрос в том как маркетологи и рекламщики соллерса сами позиционируют свой продукт: УАЗ патриот — это автомобиль на котором комфортно перемещаться по городу, но все свои плюсы он раскрывает на бездорожье(примерно как-то так). По их мнению это универсальный продукт: и паркетник и суровый джип для езды по безжорожью. В реальности получился автомобиль с внешностью паркетника, но с подвеской и вообще всей ходовой частью для езды по бездорожью(ещё не паркетник, но уже не суровый джип). И из этого вылезает весь наш сегодняшний спор на ветке так как паркетник и суровый джип это должны быть 2 очень разные машины.

          Для паркетника УАЗ патриоту не хватает динамики и управляемости на скорости, для сурового джипа он гружёным слабовато тянет в гору.

          Тоесть для того как позиционирует свой джип производитель ему реально нужен двигатель посильнее, для двигателя посильнее скорее все нужна будет другая коробка, скорее всего другие мосты … и в итоге получится новый автомобиль.

    • 4
      Нет аватара guest20.06.15 23:43:45

      вы молоды и не осознаёте что говорите .программы переселения это фикция .спасибо за Беребеджанскую АО, но я не готов в свои годы восстанавливать народное хозяйство .вопрос !!! ваше образование и где вы служили срочную ?все программы провалены.

      Отдельным лицам нужны четырёхкомнатные квартиры на арбате и работа в газпроме с зарплатой 300 тысяч рублёв в месяц на меньшее не можливо.

      Поинтересуйтесь сколько и чего нужно сделать чтобы получить гражданство США, Японии или Франции.

      Почему российское гражданство должны всем давать просто так и ещё за это доплачивать?

      • -7
        edis edis20.06.15 23:45:21

        дима домой    

        • 1
          Нет аватара guest21.06.15 00:40:25

          У меня есть двое знакомых, которые переезжали с украины в Новосибирск и Саратов. Один получил гражданство, второй ещё нет.