стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81
A_SEVER 23 июня 2015, 10:00 21

Строительство судов на ЛСЗ «Пелла»

@sdelanounas_ru

ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла».

Опытовое судно «Ильмень» проекта 11982 (заложено 04.12.14):

Опытовое судно «Ладога» проекта 11982 (заложено 12.09.14):

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.06.1509:03:04

    цеха огромные! новые! +   

    народу в цехе на момент съёмки не видно

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.06.1509:05:33

      цеха огромные!
      Это крытый эллинг, цеха на фото не видны — они стоят ближе к Неве.

      • 0
        Нет аватара Aleks
        23.06.1520:42:53

        Это теперь называется «крытый эллинг»   ?

        Достаточно громкое название для подобной веранды.

        Интересно, зимой тепловые пушки и полиэтилен наше все?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.06.1520:57:56

          Достаточно громкое название для подобной веранды.
          Пелла, имея две таких «веранды» (большую и маленькую), строит больше многих заводов, имеющих полноценные стапельные цеха.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.06.1510:58:06

            Ну это да, не поспоришь. Но впечатление производит странное. Я периодически езжу мимо этого их «эллинга» и должен сказать, что на вид это просто навес над бетонированной площадкой. Стен нет как таковых. Сначала меня это удивляло, но потом я как-то увидел этот участок настолько плотно забитый строящимися судами, что носы и другие части торчали из-под навеса на улицу. Наверное, поэтому и не стали зашивать стены.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              24.06.1514:33:52

              на вид это просто навес над бетонированной площадкой. Стен нет как таковых.
              Это старый. Новый с тыльной стороны прикрыт зданием цеха, с боков обшит металлом на уровень этажа. С учётом расстояния от стены до крайних стапелей и высоты строящихся судов осадки на них не попадают (если только при очень сильном боковом ветре).

              Да, эллинг полностью продувается, но в этом есть и плюс во время покрасочных работ.

              Что касается холода, то вдоль стапелей стоят бытовки, где рабочие могут погреться. В общем, условия работы на «Пелле» гораздо более комфортные, чем на открытых стапелях «Янтаря», «Балтийского завода» и «Адмиралтейских верфей»!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,