Стратегические соглашения и глобализация бренда Ростеха
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruГоскорпорация заключила ряд ключевых договоров на форуме ПМЭФ
Госкорпорация Ростех в ходе состоявшегося на прошлой неделе Петербургского международного экономического форумазаключила ряд долгосрочных соглашений и заявила о планах по глобализации бренда.
На прошедшем мероприятии представители Ростеха заключили соглашения, которые стимулируют развитие собственных технологий с учетом имеющихся мировых практик.
В частности, заключен меморандум между Ростехом, Московской областью и швейцарско-японской компанией Hitachi Zosen Inova AG, подразумевающий локализацию производства наиболее технологичных в мире заводов переработки твердых коммунальных отходов (ТКО). По данному соглашению, рассчитанному до 2025 года, в Подмосковье планируется реализовать проект с инвестициями в размере до 400 млрд рублей. Это позволит решить остро стоящую проблему утилизации ТКО с использованием наиболее экологичных и эффективных технологий.
При этом суммарная выручка после выхода заводов на полную мощность может достигнуть 104 млрд рублей в год, или 3% прогнозного ВРП Московской области соответствующего года. Приобретенные компетенции и технологии позволят локализовать строительство заводов энергетической утилизации в России до 100% и распространить эту систему переработки ТКО по всей территории России.
Помимо этого, входящее в Ростех «РТ-Инвест» станет партнером проекта по созданию в Московской области системы взимания платы с грузовиков, использующих дороги регионального и межмуниципального значения. Проект позволит снизить нагрузку на дороги Подмосковья, уменьшить количество пробок и получить средства для восстановления и строительства региональной дорожной сети. Ростех обеспечит модернизацию аппаратно-программного комплекса контроля движения грузов и обеспечит функционирование систем фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
В ходе панельной сессии «Развитие промышленного и территориального брендинга — драйверы экономического роста», прошедшей в рамках форума, глава департамента коммуникаций и информации Ростеха Василий Бровко озвучил планы Корпорации по развитию портфеля собственных брендов. Он заявил, что в этом году будет закончен процесс формирования портфеля из 35 брендов, в том числе будет завершено 4 ребрендинга. По словам Василия Бровко, в стратегическом плане такая трансформация позволит сосредоточить фокус партнеров и потенциальных инвесторов Корпорации на ее приоритетах, повысить уровень узнаваемости компании в России и в мире, что в долгосрочной перспективе позитивно скажется на росте ее капитализации.
Важной частью региональной повестки Корпорации на ПМЭФ-2015 стали переговоры с правительством Санкт-Петербурга, завершившиеся подписанием соглашения о стимулировании развития промышленного сектора в данном регионе, где расположены 48 организаций Ростеха. Документ будет способствовать привлечению инвестиций и содействовать увеличению объемов производства и повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Экологическая тематика и инвестиции в инфраструктуру стали темой переговоров входящего в Ростех КАМАЗа с энергетической компанией «Газпром». Подписанное сторонами соглашение предполагает их сотрудничество в обеспечении импортозамещения при производстве оборудования и компонентов, необходимых для развития газомоторной инфраструктуры и выпуска газомоторной техники. Расширение использования газового топлива позволит не только обеспечить реализацию на практике самых высоких экологических стандартов, но и позволит сэкономить существенные средства благодаря более обдуманному подходу к топливной эффективности.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈