MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 июня 44
116

На КАМАЗе в Набережных Челнах запустили линию мелкоузловой сварки кабин

26 июня на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» в рамках повышения локализации производства кабины для нового модельного ряда компании запущена линия мелко-узловой сварки каркаса кабины.

Линия расположенав цехе сборки-сварки кабин и занимает 1700 кв.м., общая площадь участка сварки — 3200 кв.м. Проектная производительность — 40 комплектов узлов каркаса в смену, в работе линии задействовано 24 человека (3 эл.сварщика + 21 сварщик МКС). Внедрение линии позволит снизить затраты на 120 тысяч рублей на каждом каркасе кабины и создать новые высокотехнологичные рабочие места.

Сборку-сварку новой серийной кабины КАМАЗ, а также отдельных узлов осуществляют двенадцать автоматических линий с применением сварки кольцевых швов в углекислой среде, непрерывной и рельефной сварки, а также многоэлектродных машин. Для производства кабины применяется технология контактной сварки ручными сварочными клещами, сварка роботами, а также дуговая сварка в среде защитного газа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.06.15 22:50:48

    у камаза сильно большое

    отставание по технолгогиям от конкурентов что легко решается

    применением импортных комплектующих .

    Не совсем легко. Импортные комплектующие надо не просто по каталогу заказать, но и объединить в единый комплекс, а с этим не всегда гладко. Опять же камаз евро-4, надёжности особо не добавилось, а стоимость ремонта выросла: импортные топливную аппаратуру поставили , а на проводке, рти и метизах съэкономили.

    А конкурентоспособность как раз и заключается в обеспечении сервиса по регионам именно этим камаз и должен давить ведь ломается любая техника и для эксплуатанта как правило важно скрорость вводв сломаной техники обратно в работу — я не особо знаю как и на что делают упор в менеджменте Камаз, но как по мне именно сервис должны двигать везде по стране — а качество сервиса и количество проданной продукции это система с обратной связью как не ркути будет больше проданных машин будет больше квалифицированных центов обслуживания с хорошим оборудованием — а делать в каждой деревне афигенный сервис на хорошем оборудовании и спецах это верх идиотизма при нулевых продажах по деревням. Скачкообразного прорыва в качестве сервиса и продажи авто небудет будет постоянный уверенный рост одно дополняет другое — как бы это пройденный этап на опыте корейцев в РФ .

    Руководство камаза видимо считает по другому. С сервисом у них плохо. Такое чувство, что для менеджеров камаза главное продать, а что с машиной будет дальше проблема покупателя.

    ТО что делают на камазе я прекрасно понимаю у нас просто планктон

    привык думать что в реальной жизни все делается так как в веб играх

    типа фермы где все делается как надо, а в случае чего всегда можно

    забашлять баблом.

    Баблом и заливают, причём из госбюджета.

    А всё-таки кого ты считаешь конкурентом камаза?

    Такое ощущение, что ты не на мои посты отвечаешь, а на те которые у себя в голове придумал)))

    • 1
      Нет аватара riorom28.06.15 09:11:30

      конкуренты в томже тоннаже любые примерно близкие по ценам я незнаю че там продается, но думаю камаз близок по ценам ко всяким недоррогим грузовикам сегмента лоукост типа дафы маны те шо дешовые китайцы ну их я ваще марок даже незнаю ну рены и т. д. и т. п. их немеряно всех неперечислиш — все что в томже сегменте по тоннажу условиям применения и соизмеримой цене — че тут непонятного, а как конкурент называется то вообще неважно это никакой роли не играет как он называется да понятное дело что для провинциалов до сих пор фирма играет роль, но слава богу их не так много руководит транспортными предприятиями и техника закупается в зависимоти от условий эксплуатации и стоимости эксплуатационных расходов на км.

      Насчет заливки баблом из госбюджета — ну как бы это нормальная практика хош продукции фложись в нее — если есть госзаказ на технику то ее надо начемто сделать и естественно организовать новое производство нишевое — то есть очередная техника которая кроме как государству скорее всего нахрен никому не пригодится — и как вы считаете стоит ли брать под такое производство кредиты — я думаю это афигительно рискованно. Самолеты для военки и т. д. и т. п. строятся именно так же хош продукт башляй бабло и это делается не только у нас за бугром тажа канитель. Задается продукт делается его эскиз на бумаге после чего если его утверждают государство оплачивает его разработку и производство .

      Ну, а остальное бабло что идет на Камаз это скорее всего какието федеральные программы если сильно поинтересоватся то можно их найти они действуют по в сей стране по многим отраслям науки и техники поэтому чему тут удивлятся ну, а как им распоряжаются на заводе это уже спрс с руководства и поле для работы прокуратуры. Ведь камаз финансируется как и любое предприятие в мире явно не из одного источника — это и МО и ФБ и комерческие банки и т. д. и тп, а без финансирования ниодно предприятия в мире несможет сущестоввать точнее существовать сможет несможет быть конкурентным на рынке.

      Отредактировано: riorom~10:24 28.06.15
      • 0
        Нет аватара guest28.06.15 17:25:12

        конкуренты в томже тоннаже любые примерно близкие по ценам я незнаю

        че там продается, но думаю камаз близок по ценам ко всяким

        недоррогим грузовикам сегмента лоукост типа дафы маны те шо дешовые

        китайцы ну их я ваще марок даже незнаю ну рены и т. д. и т. п.

        На данный момент манам, дафам и рено камаз не конкурент: разные ценовые категории, ну и качество исполнения… Сейчас камаз с моей точки зрения находится между китайцами(правда китайцы они очень разные, до некоторых камаз уже не дотягивает) и корейцами. Европейцы и японцы на данный момент это уже другая лига.

        да понятное дело что для провинциалов до сих пор фирма играет роль, но слава богу их не так много руководит транспортными предприятиями и техника закупается в зависимоти от условий эксплуатации и стоимости эксплуатационных расходов на км

        Я вот не провинциали тоже считаю, что фирма играет роль. Руководители транспортных кампаний на фирму особо не смотрят, они себестоимость перевозок считают.

        Брать кредиты под то что не окупится действительно глупо.

        • 1
          Нет аватара riorom28.06.15 17:44:36

          я же написал про ценовую категорию в своей нише и соизмеримой цене он прямой конкурент я незнаю имеются ли лоукосты у европейских производителей, но судя по тому барахлу которое иногда встречается на дорогах таки есть модели типа камаза так сказать бюджетные решения просто нестоит ровгнять авто из рпазных ценовых категорий и разных уровней оснащения и т. п. .

          И марка неиграет никакой роли. Эксплуатанту важно в грузовике стоимость Км пробега и минимальное время простоя машины в ремонте за год — думаю по этим показателям камаз достаточно хорош, но есть ниши где у него просто нету моделей и ровнять просто несчем и я сомневаюсь что в ближайшие 5-10ть лет появятся машины топового класса как последние модели Вольво я про магистральные грузовики. Да и стоит ли так гшнатся за премиумным сегментом — если можно клепать машины среднего ценового диапазона и посредственного качества что вполне устроит эксплуатантов .

          Просто нестоит забывать что перед выбором покупки машины заказчик всегда купит два камаза чем одно вольво — просто потому что два камаза больше бабла принесут априори .

          А вот когда фирма неограничена в финансах и расмчитывате на среднесрочную перспективу то да можно брать топовые модели лучших производителей и там камаз ничего не предлагает и думаю и нестоит туда соватся. Если бы камаз небыл конкурентоспособным их не продавалось бы столько и не работало бы по стране. Естественно что необходимо постоянно модернизировать производство улучшать проблемные узлы работать над уменьшением себестоимости машины и т. д. и т. п. и все это требует больших финансовых вливаний и как бы камаз тут тоже не особо конкурент мировым автомобильным концернам — поэтому он может выступать в основном как нишевой производитель грузовиков — просто есть ниши в которые он может зайти при минимальных финансовых вливаниях, а если те ниши для входа в которые потребуется очень много бабла которое наврятли ктото будет вкладывать хотя время покажет.

          • 0
            Нет аватара guest28.06.15 18:38:09

            я же написал про ценовую категорию в своей нише и соизмеримой цене он прямой конкурент я незнаю имеются ли лоукосты у европейских производителей, но судя по тому барахлу которое иногда встречается на дорогах таки есть модели типа камаза так сказать бюджетные решения просто нестоит ровгнять авто из рпазных ценовых категорий и разных уровней оснащения и т. п. .

            У европейских производителей уровень выше. У них есть разные линейки, например у мерседеса есть actros и axor, у даф есть xf и cf и так далее.

            И марка неиграет никакой роли.

            У каждой марки есть некотрые отличительные особенности(фишки), которые в определённых условиях очень играют. Ну и у разных марок с сервисом в России по-разному.

            Эксплуатанту важно в грузовике стоимость Км пробега и минимальное время простоя машины в ремонте за год — думаю по этим показателям камаз достаточно хорош,

            Вот тут как раз наоборот. Камаз особенно с двигателем камаз-740 много кушает, часто ломается. Старые камазы были очень простые, новые стали сложнее их уже в сервисах ремонтировать надо. Ну и стоимость ремонта выросла(в основном из-за цен на комплектующие).

            Просто нестоит забывать что перед выбором покупки машины заказчик всегда купит два камаза чем одно вольво

            Сейчас многие предпочитают взять 2 подержаных вольво. Ну и от типа работы и периодичности загрузки зависит. Если работа постоянная лучше брать вольво, если периодическая лучше камаз.

            Основное преимущество камаза — цена. Только вот сейчас китайцы появились… У камаза цена растёт, а с надёжностью как-то лучше не становится.

            • 0
              Нет аватара riorom28.06.15 18:49:32

              ну и к чему мы пришли — а к тому что у камаз это нишеваой продукт я и не говорю что он должен иметь все линейки грузовиков это практически нереально даже в перспективе .

              Ну если вы хотите больше надежности от камаза необходимо ставить более дорогую комплектуху — вырастет цена в итоге получим какмаз по надежности с импортными анналогами и в практически туже цену ну и нафига он такой нужен я за то чтобы камаз шол тем путем которым он следует путем эволюционного развития .

              Да еще насчет цены наша техника часто берется для так сказать разовых работ ну типа под определенные проекты ну например строительство олимпийских игр и т. п. — то есть как бы после постройки все это барахло куждато надо сплавить уже затертое и потрепанное и естественно что амортизирует камаз намного меньше чем импортный дорогой грузовик — да и общюю смету проекта камазы намного меньше увеличат .

              Скажем так если техника работает постоянно и в долгосрочной перспективе как я писал выше то конечно предпочтительно иметь машины с большим ресурсом чем камаз и с большим интервалом ТО вот и все. Просто разные цели разные подходы к их решению. каджый продукт найдет своего потребителя я неговорю что надо закрыть рынок для иомарок и корячится везде на камазах нет это поставит крест на нашем грузовом автомобилестроении потому что нахрена ему развиватся если будут брать то что есть — поэтому нынешнюю ситуацию развития считаю нормальной есть конкуренция есть заградительные пошлины то биш вроде как не ттепличныен условия, но совим помогаем в мер возможностей.