стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114
Gelio 29 июня 2015, 18:49

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский региональный пассажирский 100-местный самолёт разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Первый полет SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а сейчас в производстве 100-ый самолет. На сегодня самолет находится в эксплуатации у российских авиакомпаний — Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Центр-Юг, Red Wings, в мексиканской авиакомпании Interjet и в специальных подразделениях государственных структур.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара vlTepes
    30.06.1519:20:41

    Для Мексики все идет по графику — гнать смысла нет — компания не сможет переварить столько бортов — нужно ведь и персонал обучить и (что сложнее) — пассажиров где-то взять на новые борта.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      30.06.1519:41:30

      Пассажиры тут совершенно не причём. Есть контракт и он исполняется не зависимо от текущей ситуации на рынке перевозок, так как компания заказчик заказывает столько сколько считает нужным исходя из статистики рынка перевозок в течении продолжительного времени.

      Сейчас твёрдых заказов на 126 самолётов. Когда их будут делать? И ведь новые заказы появляются.

      Причина совсем в другом.

      Отредактировано: Zveruga~20:48 30.06.15
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        30.06.1522:11:50

        Пассажиры очень причем. График поставок корректируется, за примерами далеко ходить не надо — тот же Трансаэро отложил A380, Аэрофлот — 787х.

        Нет сейчас заказов с поставкой в 15 году — сделают для аэрофлота еще штук 5 и все.

        Остальные — да, можно стоить сейчас, но все равно их раньше следующего года не примут. Смысл строить их сейчас?Был расчет на ЮТейр — да он кинул.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          30.06.1522:26:21

          И что же у всех заказчиков заказавших твёрдые 126 бортов вдруг уменьшился пассажиропоток?

          Вы имеете ввиду, что остальные борта заказчики запланировали забрать в определённое время и на сдвиги срока поставок в сторону уменьшения срока не согласны?

          Отредактировано: Zveruga~23:27 30.06.15
          • 0
            Нет аватара vlTepes
            30.06.1522:36:20

            А зачем АК самолет раньше, чем она подписалась на него?Тем более сейчас.

            У того же Интерджета график поставок специально растянут — если им сейчас все остальные отдать борта, они у них будут стоять без дела. Зачем им за это платить?Пускай ГСС платит, раз произвел их раньше срока. Смотрите на Газпромавиа — они планомерно забирают свои борта. Всего один осталось. Могли бы раньше, но зачем? Та же Якутия заказывает новые борта с поставкой с 2017 года — а могли бы прямо сейчас взять.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      30.06.1519:43:36

      Смотрите реестр, самолёты стоят без двигателей

       http://superjet.wikidot.com/register/p/1 

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        30.06.1522:04:11

        т. е. лучше было бы, если бы стояли с двигателями?

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          30.06.1522:10:18

          А стояли бы?

          • 0
            Нет аватара vlTepes
            30.06.1522:13:22

            Ну так в Жуковском стоят. Бери — не хочу. Можно целую авиакомпанию на суржиках замутить

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              30.06.1522:20:03

              В Жуковском стоят борты сделанные по контракту заказчикам? Обычно в Жуковском борты проходят испытание перед непосредственной передачей заказчику.

              Ещё там хотят сделать единый торговый центр для отечественных самолётов.

              А речь идёт о новых самолётах, в зелёной шпатлёвке, взлетающих с аэродрома производителя.

              Отредактировано: Zveruga~23:23 30.06.15
              • 0
                Нет аватара vlTepes
                30.06.1522:29:57

                Стоят Ютейровские борта, от того, что их в реестре кто-то записал на Донавиа они стоять не перестали. Хорошо лаосцев удалось в СЛО пристроить — до конца года может поставят (т.е. «всего то» по два-два с половиной года простоят).

                Стоят так же несколько интерджетовских — они перелетят конечно когда-нибудь в Венецию, но зачем их так много стоит?

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  30.06.1522:37:59

                  А по моему всё иначе.

                  В соответствии с договором «ВЭБ-лизинг» приобретет у ЗАО «ГСС» шесть самолетов Sukhoi SuperJet 100 общей каталожной стоимостью $217,2 млн. для их последующей передачи на условиях финансовой аренды (лизинга) авиакомпании «ЮТэйр».

                  Похоже в связи с кризисом ВЭБ приостановил договор. Банально нет денег.

                  То же самое касается и других наших компаний, которые приостановили закупку новых самолётов. Они ведь все всё в кредит берут, а кто им кредит сейчас даст?

                  • -1
                    Нет аватара vlTepes
                    30.06.1522:45:25

                    Если по условию договора покупка была именно под Ютейр, то как только ЮТейр из-за своего банкротства отвалился, договор утерял силу.

                    Т.е. у ВЭБ 217 млн нет, а несколько ярдов докапитализировать ОАК — есть?

                    • 1
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      30.06.1522:51:50

                      Я думаю между ВЭБ и ВЭБ лизинг, а уж тем более между договором ВЭБ лизинга с покупателем и производителем, и докапитализацией ОАК большая разница. Докапитализация требуется для запуска в производство МС-21 и уменьшения зависимости по импортным комплектующим и проводит её ВЭБ. А ВЭБ лизинг сейчас лишь выдаёт кредиты для продажи Суперджетов.

                      Что выгодней государству, заплатить за Суперджеты и ждать маржи несколько лет или вложиться в новую независимую от импорта продукцию имеющую более широкие перспективы чем региональный самолёт?

                      Отредактировано: Zveruga~23:54 30.06.15
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    02.07.1514:49:32

                    Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и авиакомпания

                    «ЮТэйр» договорились о переносах сроков поставки пяти Sukhoi SuperJet 100

                    (SSJ100) на 2016 год, говорится в годовом отчете ГСС.

                    «Авиакомпании „ЮТэйр“ пять воздушных судов готовы к передаче заказчику,

                    сделка не завершена в связи с запросом заказчика перенести поставки на 2016

                    год», — говорится в отчете авиапроизводителя.

                    Авиакомпания «ЮТэйр"<

                    UTAR > в 2015 году приняла решение в рамках оптимизации затрат по программе

                    «Импульс» сократить самолетный парк почти на 40%. «ЮТэйр» уже вывела из своего

                    флота 33 самолета, из них шесть Boeing 737-800, 12 Airbus A-321, а также 15

                    Bombardier CRJ-200, а также передала дочерней «Катэкавиа» девять Boeing 757-200

                    и два Boeing 767-300. Экономия на лизинговых платежах должна составить 6,5

                    миллиарда рублей в первый год, более 39 миллиардов рублей до 2020 года.

                    Ранее глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь говорил,

                    что воздушные суда уже готовы и авиакомпания должна их принять, однако контракт

                    пока заморожен из-за финансовых проблем авиакомпании.

                    «ЮТэйр» и ГСС 22 ноября 2010 года подписали соглашение о намерениях по

                    приобретению 24 самолетов SSJ100. В рамках авиасалона МАКС-2011 стороны

                    подписали твердый контракт. В 2013 году «ЮТэйр» и «ВЭБ-Лизинг» подписали

                    соглашение по финансированию поставки самолетов Sukhoi SuperJet 100 первых шести

                    лайнеров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,