MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: freekaliningrad.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    ups ups30.06.15 09:46:23

    Отлично, что делают и новости плюс, но я вот подумал… наверно пришло время уходить от шуточности и в гражданском судостроении. Странно что на правительственном уровне об этом пока не думают. Помню раньше по Волге ходили Волго-нефти, Волго-Балты ещё что то что не помню, народ катался на ОМиках потом им на смену пришло МО (Москвич Озерной)и Москва, ну для прогулок по Ленинграду была создана Нева, тут понятно мосты. Скоростные Метеор для рек и Комета для морей, а старушку Ракету забыл)))

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 09:58:00

      Помню раньше по Волге ходили Волго-нефти, Волго-Балты ещё что-то что не помню

      Так сериями строятся RST27, RST54, RSD49 и ты ды    

      ОМиках потом им на смену пришло МО (Москвич Озерной)и Москва,

      Ну, Москва постоянно строит прогулочные. Не редко где-то в туреции, но строит.

      ну для прогулок по Ленинграду была создана Нева, тут понятно мосты.

      Фонтанки вояют аж 2 завода на Ладоге: Ладожская верфь и Новоладожский судостроительный завод. Просто не все попадает на сайт. Но иногда бывает     По тегу пройдите    

      Скоростные Метеор для рек и Комета для морей

      Головные Валдай и Комету уже строят. Ходит слух, что достроят 3 Олимпии в Хабаровске, что там в 80% готовности пылятся    

      старушку Ракету забыл

      С нее просто все начиналось    

      Что же касается этой конкретной верфи, то это их первый такой опыт. Они специальзируются на моторных яхтах. Что-то типа того.

      Кстати верхняя яхта построена и в наличии. Можно приобрести    

      • 0
        ups ups30.06.15 10:04:35

        Да понимаю, просто вспомнилось, какая Волга была загружена и чем))))

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 10:07:17

          Да и сейчас у нас тут на шлюзование порой очереди собираются. В том числе новые проекты мелькают иной раз    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER30.06.15 10:13:49

        Москва постоянно строит прогулочные. Не редко где-то в туреции
        Так это Турция строит по заказу московской фирмы!

        Частично ups прав — если грузовые суда строят серийно (хотя сейчас серии не такие большие, как лет 30 назад), то пассажирские суда в лучшем случае строят штучно (не считая Фонтанок для Санкт-Петербурга), везде продолжают эксплуатировать теплоходы Нева, Москва, Москвич и ОМы, построенные во времена СССР.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 10:30:34

          Так это Турция строит по заказу московской фирмы!

          Ну, там МССЗ кой чего делал    

          то пассажирские суда в лучшем случае строят штучно

          Из нескоростных 3 типа Астраханец и 2 А217

          Да, забыл еще Волгарей.

          Из скоростных 5 А45 и 2 А145. В строительстве 3 А45-2, 6 А145 + еще 8 А145 должны заложить в целом.

          По судам на воздушной каверне вполне неплохая серия выходит.

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:33 30.06.15
          • 0
            ups ups30.06.15 10:35:56

            Вот это правильная и нужная серия. Классно что её делают не только в Зеленом Доле, но и на Дальнем Востоке и по моему в Крыму хотели строить, а потребность в них большая.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 10:40:29

              и по моему в Крыму хотели строить, а потребность в них большая

              Вроде как заказ на 10 штук. В прошлом году заложили первые 2 А145 по имени «Керчь» и «Симферополь», но проект написали СПМ-150 (видимо что бы никто не догадался    

               https://sdelanounas.ru/blogs/52614/ 

          • 0
            A_SEVER A_SEVER30.06.15 10:45:01

            3 типа Астраханец и 2 А217

            Из скоростных 5 А45 и 2 А145. В строительстве 3 А45-2, 6 А145

            Вспомни, в каком количестве пассажирские суда строились во времена СССР!

            На этом фоне 2, 3, 5, 6 — штуки

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 11:01:23

              Ну, раньше и трава была зеленее и солнце ярчее    

              А еще раньше были в СССР верфи Беларусии и Украины, которые и теперь кой чего строят. Правда украинцам теперь не до этого, они сейчас заняты более важным делом — скачут. Но таки. А вот Беларусь таки строит. И в СССР почти все СПК (если не 100%) серии «Полесье» там были построены. Да и СССРу братья по СЭВ немало помогали. Сам знаешь.