стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
Гвардеец 01 июля 2015, 17:47

«Уральский автозавод» представил новый тактический грузовик

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новый многоцелевой грузовой автомобиль общего назначения, произведенный на «Уральском автозаводе» в г. Миасс, предназначен для использования в вооруженных силах. Тактический грузовой автомобиль Урал-4320-70 «Урал-М» имеет капотную компоновку и шасси 6×6, отличительную особенность — унифицированную кабину УРАЛ-NEXT. Автомобиль Урал-4320-70 «Урал-М» имеет грузоподъемность 12,5 тонн и мощность двигателя в 285 л.с.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 13
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    01.07.1516:54:31

    Красавчег!   

    Гвардейцу здравствовать!   

    Отредактировано: ya.seliwerstov2013~17:58 01.07.15
  • Комментарий удален
    • 6
      Гвардеец Гвардеец
      01.07.1517:06:01

      Нзначение к применению на ТВД, переброска личного состава, матчасти и БП

      Отредактировано: Gwardeec~18:07 01.07.15
      • 0
        Нет аватара homedition
        02.07.1508:58:29

        А стратегический есть? У него наверно дальность передвижения на полном баке больше?   

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара riorom
          03.07.1506:46:17

          стратегических грузовиков у нас нет — ибо нету дорог под них — стратегические задачи переброски армии у нас выполняет РЖД вот там имеются стратегические тепловозы вагоны и т. д. и тп, а еще баргузин скоро выйдет )

          • 0
            Нет аватара homedition
            06.07.1509:49:29

            Да это вобщем-то сарказм был. Меня всегда очень веселят названия типа «тактический фонарик», а тут ещё и «тактический грузовик» появился.   

    • 3
      Нет аватара Zor
      02.07.1504:28:36

      Это просто модное слово такое. См. «тактическая борода». Раньше просто бы написали «военный» или «армейский». Защищённые машины у «урала» другие — «тайфун», «федерал», «Урал-ВВ»

  • 12
    user78 user78
    01.07.1517:23:45

    Красавец    

    Ещё фото:

       

    Отредактировано: user78~18:32 01.07.15
  • 0
    CosmonautTV CosmonautTV
    01.07.1518:19:06

    А коммерческая версия???

  • -9
    vpk_news vpk_news
    01.07.1520:15:37

    искренне хочется верить, что военная версия имеет конструктивные отличия от гражданской.

    Беспокоит еще как поведет себя эта кабина при опрокидывании? Одно дело если она стоит на газели — в случае реального опрокидывания на нее будет давить масса газели и скорее всего она выдержит, а совсем другое тяжеленный УРАЛ.

    • 11
      user78 user78
      01.07.1520:21:08

      не надо держать за дураков наших конструкторов. Всё там предусмотрено. Новый Урал (как военный так и гражданский) намного лучше чем предыдущий, в том числе и по безопасности.

      • 1
        Нет аватара Zor
        02.07.1504:25:49

        Хотелось бы всё же фактов. Наши конструкторы, конечно, молодцы. И «урал» новый смотрится вполне прилично. Но информация об усилении конструкции кабины была бы интересней.

        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          02.07.1507:06:56

          Расскажу из своего опыта:

          Во время прохождения мной срочной службы в КБВО, машина бортовой «Урал» в коем ехал наш взвод перевернулась съехав с дороги (утянуло на гравейке), и спасла нас кабина оного акурат упав на камень, после «ЧП» когда поставили её на колёса увидели вмятину на кабине в том месте коим она легла на камень, машину завели и продолжили движение,
          не думаю что нынешних машин кабина будет слабей

    • 3
      Нет аватара guest
      01.07.1520:28:24

      Одно

      дело если она стоит на газели — в случае реального опрокидывания на нее будет давить масса газели и скорее всего она выдержит, а совсем

      другое тяжеленный УРАЛ.

      По поводу опрокидываний ничего сказать не могу. А по поводу кабины — это не совсем кабина от газели ,а кабина с отдельными конструкционными элементами как у кабины газели(у них семейство модульных кабин газель-газон-урал). У них даже ширина разная.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Tranzistor Tranzistor
      01.07.1521:03:11

      У военного камаза такая же площадь остекления, и ничего

    • 0
      Нет аватара homedition
      02.07.1509:01:37

      Это же не МРАП, мне так думается.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.07.1509:10:50

        МРАП — Тайфун-У. Это просто обычный грузовик с противопульным/противоосколочным бронированием

        • 0
          Нет аватара homedition
          06.07.1509:18:41

          Согласен. Просто человек обеспокоился большой площадью остекленения кабины.

  • -5
    Нет аватара guest
    02.07.1504:40:06

    Название не русское, и напоминает газировку с подобным названием.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.07.1506:45:05

    Стратегический будет?    

    • 1
      Нет аватара guest
      02.07.1507:49:33

      Ага. Шахтного базирования =)

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.07.1507:55:23

        моноблочный или с разделяющейся кабиной?    

        • 6
          Нет аватара guest
          02.07.1508:34:48

          С разделяющейся кабиной это вот:

          КАМАЗ-7850, 16×16

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.07.1508:38:32

                   

          • 0
            Нет аватара guest
            02.07.1521:59:11

            И это правильно.Российской армии — российские тягачи! +100!!!

            Желательно по-подробнее.

          • -1
            Нет аватара alemik
            03.07.1514:08:19

            Истинно патриотичный КАМАЗ — принадлежащий то ли на 15,то ли на 25% европейцам — Мерседес и ЕБРР,с их же членами в совете директоров КАМАЗ — это все на сайте предприятия есть.

            Коробки и сцепления от ZF немецкого,новые кабины от Мерседес ,двигатели от Cammins американского — получается чисто русский автомобиль.

            Запчасти в случае войны будем покупать через Ебэй — никаких проблем.

            Куда там МЗКТ,на 100% принадлежащем государству РБ и более полувека надежно служащего обороне страны!

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.07.1514:23:00

              Коробки и сцепления от ZF немецкого,новые кабины от Мерседес ,двигатели от Cammins американского — получается чисто русский автомобиль.

              А по тягачам МЗКТ поискать религия не позволяет?

              МЗКТ-79306

              Двигатель Deutz BF8M1015C

              ГМП Allison HP4560P

              МЗКТ-8021

              ГМП Allison HD 4560P

              (тут двигун ямз)

              МЗКТ-80211

              ГМП Allison HD 4560P

              МЗКТ-8022

              ГМП Allison HD 3560P

              Запчасти в случае войны будем покупать через Ебэй — никаких проблем. (С)

              ПыСы. кстати камминсы и на МЗКТ тож ставят. так чта… Вот кабин мерсовских нет, но мне вот непонятно — мерсовские кабины ставятся только на гражданские шоссейные седельные тягачи и при чем тут военные шасси? Ап чем вообще плачь Ярославны?

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:35 03.07.15
              • 0
                Нет аватара guest
                03.07.1515:46:31

                У МЗКТ может и нет, а МАЗ ставит немецкие кабины. Только не мерседесовские, а MAN.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.07.1518:08:43

                  Да в кабинах ли дело? Вот если взять КАМАЗ то там корейская и немецкие кабины. И чо? Корейскую разрабатывали корейцы. Т. е. такой кабины больше никто не делает и бедненький КАМАЗ вынужден сам все от и до делать    

                  Немецкие же кабины таки и за бугром делаются. НО!!! Камаз сам там самостоятельно (или на территории РФ смежниками) не делает оптику, пластиковые бамперы (ну супер нужно для военных) и прочую мелочь.

                  Я просто не понимаю о чем был тот плач Ярославны    

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    04.07.1510:08:08

                    Плач Ярославны был просто от непонимания, как работает промышленность. Забейте. Лучше скажите, когда уже начнется массовый выпуск «Весты» и мы ее увидим во всех магазинах страны?

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      04.07.1512:43:18

                      Весту таки Иж делать будет. Обещали в магазины в сентябре ближе к концу

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        04.07.1513:07:50

                        А что в Тольятти, реконструкция конвейера? Как-то странно, по всем признакам флагманская модель, а делать ее почему-то будет филиал.

            • 0
              Нет аватара guest
              03.07.1515:45:39

              Вы хоть понимаете разницу между оборонным подразделением и производством ширпотреба? Это фактически разные заводы, а у продукции общее только название.

  • 0
    Нет аватара alexc38
    02.07.1507:49:32

    Несуразно скошенное лобовое стекло, не смотрится для машины повышенной проходимости, кабина как инородное тело.

    • 2
      Нет аватара koshmar
      02.07.1510:30:03

      кабина от газели, которую инженеринг Группы Газ пытается воткнуть во все свои проекты.

      • 0
        Нет аватара guest
        02.07.1515:34:39

        Если быть точнее доработанная кабина от газели. В год таких уралов(капотных двух и трёх осных вездеходов) выпускается где-то до 5-6 тысяч и если разрабатывать для них, а точнее для гражданской версии, которой выпускается ещё меньше, абсолютно новую кабину, она никогда не окупится.

  • 2
    Нет аватара koshmar
    02.07.1510:28:49

    Уже писал на эту тему. Новая кабина армии не нужна. Крылья из пластика, стекла и фары нестандартные. Сидения в этой кабине импортные, круиз контроль тоже импортный, топливный насос тоже импортный, рулевая колодка тоже импортная, тормоза импортные. может ещё что, не углублялся в суть.

    То, что на картинке — это Урал Next. Проект для гражданки, не для армии. Урал-М — это новая платформа, на которую можно посадить классическую кабину и все импортные комплектующие заменить отечественными аналогами. Но это только на Ураловской кабине, под газелевскую кабину разработан только гражданский вариант с импортными комплектующими. Вот закроют санкциями импорт рулевых систем и провалится все семейство NEXT от группы ГАЗ в темную попу.

    Не зря во всем мире гражданские грузовики даже внешне отличаются от военных, только у нас креаклы додумались оптимизировать свои затраты таким способом.

    Уж лучше бы купили у белорусов их бескапотные грузовички для замены ГАЗ-66, если свои производители до ума Садко не могут довести.

    • 0
      Нет аватара Dean
      02.07.1510:42:19

      Согласен. Хоть бы закрыли санкциями, а то импорт в последнее время зашкаливает. В итоге останется один шильдик — УРАЛ. Пусть выпускают отечественные комплектующие, ибо армия. А что бескапотные грузовики у беларусов?

      • 0
        Нет аватара guest
        02.07.1514:53:20

        Хоть бы закрыли санкциями, а то импорт в последнее время

        зашкаливает.

        Спасибо тебе, добрый человек.

        Пусть выпускают

        отечественные комплектующие, ибо армия.

        Интересно сколько он будет стоить с полностью отечественными комплектующими при серийности 3-4 тысячи в год? И это машина для использования в мирное время, которая ещё не факт что вообще в армию попадёт.

        А что бескапотные грузовики у беларусов?

        МЗКТ-5001, 6001, 6002 — но это более дорогое семейство с независимой подвеской, на котором тоже есть импортные куомплектующие.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.07.1515:39:00

      То, что на картинке — это Урал Next. Проект для гражданки, не для

      армии.

      Не зря во всем мире гражданские грузовики даже внешне отличаются от военных, только у нас креаклы додумались оптимизировать свои

      затраты таким способом.

      Что-то я не понял: он для армии или всё-таки нет?

      • 0
        Нет аватара guest
        04.07.1510:23:04

        Предлагается для армии. Если армия согласится. Армия может затребовать, например, старую кабину или эту, но с заменой всего наполнения на отечественное. Тогда машина изменится.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,