Лого Сделано у нас
104

«Уральский автозавод» представил новый тактический грузовик

Новый многоцелевой грузовой автомобиль общего назначения, произведенный на «Уральском автозаводе» в г. Миасс, предназначен для использования в вооруженных силах. Тактический грузовой автомобиль Урал-4320-70 «Урал-М» имеет капотную компоновку и шасси 6×6, отличительную особенность — унифицированную кабину УРАЛ-NEXT. Автомобиль Урал-4320-70 «Урал-М» имеет грузоподъемность 12,5 тонн и мощность двигателя в 285 л.с.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара koshmar
    02.07.1510:28:49

    Уже писал на эту тему. Новая кабина армии не нужна. Крылья из пластика, стекла и фары нестандартные. Сидения в этой кабине импортные, круиз контроль тоже импортный, топливный насос тоже импортный, рулевая колодка тоже импортная, тормоза импортные. может ещё что, не углублялся в суть.

    То, что на картинке — это Урал Next. Проект для гражданки, не для армии. Урал-М — это новая платформа, на которую можно посадить классическую кабину и все импортные комплектующие заменить отечественными аналогами. Но это только на Ураловской кабине, под газелевскую кабину разработан только гражданский вариант с импортными комплектующими. Вот закроют санкциями импорт рулевых систем и провалится все семейство NEXT от группы ГАЗ в темную попу.

    Не зря во всем мире гражданские грузовики даже внешне отличаются от военных, только у нас креаклы додумались оптимизировать свои затраты таким способом.

    Уж лучше бы купили у белорусов их бескапотные грузовички для замены ГАЗ-66, если свои производители до ума Садко не могут довести.

    • -1
      Нет аватара Dean
      02.07.1510:42:19

      Согласен. Хоть бы закрыли санкциями, а то импорт в последнее время зашкаливает. В итоге останется один шильдик — УРАЛ. Пусть выпускают отечественные комплектующие, ибо армия. А что бескапотные грузовики у беларусов?

      • 0
        Дима Архипов Дима Архипов
        02.07.1514:53:20

        Хоть бы закрыли санкциями, а то импорт в последнее время

        зашкаливает.

        Спасибо тебе, добрый человек.

        Пусть выпускают

        отечественные комплектующие, ибо армия.

        Интересно сколько он будет стоить с полностью отечественными комплектующими при серийности 3-4 тысячи в год? И это машина для использования в мирное время, которая ещё не факт что вообще в армию попадёт.

        А что бескапотные грузовики у беларусов?

        МЗКТ-5001, 6001, 6002 — но это более дорогое семейство с независимой подвеской, на котором тоже есть импортные куомплектующие.

    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      02.07.1515:39:00

      То, что на картинке — это Урал Next. Проект для гражданки, не для

      армии.

      Не зря во всем мире гражданские грузовики даже внешне отличаются от военных, только у нас креаклы додумались оптимизировать свои

      затраты таким способом.

      Что-то я не понял: он для армии или всё-таки нет?

      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        04.07.1510:23:04

        Предлагается для армии. Если армия согласится. Армия может затребовать, например, старую кабину или эту, но с заменой всего наполнения на отечественное. Тогда машина изменится.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,