Лого Сделано у нас
117

В АО «Авиастар-СП» изготовлен подкилевой отсек МС-21

В АО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) изготовлен очередной агрегат для нового самолета МС-21. Специалисты авиационного завода завершили производство подкилевого отсека. В ближайшие дни он будет отправлен на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки авиалайнера МС-21.

— Данный агрегат — является одним из завершающих отсеков фюзеляжа самолета, — говорит руководитель проекта МС-21 АО «Авиастар-СП» Василий Донцов. — На него устанавливается киль и горизонтальное оперение (стабилизатор). Следующим этапом в строительстве станет изготовление конечного отсека фюзеляжа первого опытного лайнера МС-21 — отсека ВСУ.

Кроме того, в рамках программы создания МС-21, на ульяновском авиационном заводе ведется монтаж автоматизированных линий сборки панелей и отсеков фюзеляжа, хвостового оперения и дверей. Изготавливаются панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для второго опытного самолета МС-21. Выполняется изготовление стендового кессона стабилизатора для статических испытаний, а также стендовых пассажирских дверей.

— «Авиастар-СП» является одним из основных участников кооперации по строительству самолетов МС-21. При изготовлении агрегатов применяются самые современные материалы и технологии, — подчеркивает генеральный директор АО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.

  • 11
    SergeySeverny SergeySeverny
    03.07.1504:46:39

    скоро, скоро, похоже, увидим МС-21!!!

    • 9
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      03.07.1505:51:37

      Скорее бы, скорее бы))) Но, разумеется, не в ущерб качеству.

      Отредактировано: sergo012@yandex.ru~06:52 03.07.15
    • 1
      Максим Царевич Максим Царевич
      06.07.1517:40:04

      ИРКУТСК, 6 июля. /ТАСС/. Новейший самолет Як-242 (МС-21) покажут в августе на авиасалоне МАКС в Жуковском. Об этом ТАСС 6 июля вице-премьер Дмитрий Рогозин по итогам переговоров с вице-премьером Госсовета КНР Ван Яном.

      «Самолет впервые мы покажем на МАКСе в августе в Жуковском», — сказал зампред правительства. Он отметил, что это будет первый собранный летный экземпляр и именно он будет поставлен на крыло через год.

      «На МАКСе пока летать не будем, потому что он пока без начинки, пока собран сам фюзеляж, часть авионики, все внутренние системы, — уточнил Рогозин. — Но пока двигателей нет. Тем не менее можно будет в прямом смысле его пощупать».

      Отредактировано: Максим Царевич~18:40 06.07.15
  • 1
    faber_scriptor Константинов faber_scriptor Константинов
    03.07.1511:57:01

    Вот еще очень хорошая новость:

     [ссылки отключены] 

    Хорошая модель много информации даст. Мы тоже планируем там подобные испытания некоторых агрегатов проводить)

    хм… а почему ссылки нельзя вставлять?

    Название хотя бы приведу тогда — на сайте ЦАГИ:

    «В ЦАГИ испытывают аэроупругую многофункциональную модель крыла»

    Отредактировано: faber_scriptor Константинов~12:58 03.07.15
    • 0
      Нет аватара gloombal
      03.07.1514:01:51

      ссылки я так понимаю разрешают вставлять только после определенного количества своих публикаций.

      А по теме — отлично, так держать. НО! Пора бы уже и современный дальнемагистральный широкофюзеляжник начинать проектировать.

      • 0
        Toliamba Toliamba
        03.07.1514:15:52

        Движение в этом направлении идет не первый год, но проект очень амбициозный поэтому совместный www.vedomosti.ru/business/articles/2015/01/30/oak-vlozhit-v-rossijsko-kitajskij-samolet-okolo-65-mlrd

        Отредактировано: Toliamba~15:16 03.07.15
        • 0
          Нет аватара gloombal
          03.07.1514:29:25

          Недурно!

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          03.07.1515:27:04

          10 лет ждать. При наличии компьютерных технологий, опыта МС-21 и ССЖ, и компетенций выпускаемых недавно Ил-96, в чем проблема?

          • 0
            Toliamba Toliamba
            03.07.1516:39:24

            Нет проблем, это вполне нормальный срок, 787 пошел в серию на 8 год разработки, A350 на 11 год.

      • Комментарий удален
      • 0
        faber_scriptor Константинов faber_scriptor Константинов
        03.07.1521:24:22

        Я думаю, что сильно торопиться не надо. У нас задача тут порядок навести и создать комфортные условия для развития различных технических направлений в России. Создадим условия — появятся и новые люди и фирмы и возможности, тогда и дальнемагистральниками займемся. Сейчас МС-21 основная забота, потом Экоджет)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,