MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июля 38
151

Возрождение авиаремонтного завода в Евпатории

Хорошие новости из Крыма. Возобновил работу Евпаторийский авиаремонтный завод. На предприятии будут ремонтировать самолёты типа Бе-12.

Первым заказом Евпаторийского авиаремонтного завода стал самолет морской авиации ЧФ РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kuleshovoleg.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    alex4spb alex4spb09.07.15 10:14:38

    Ура!    

    • 16
      A_SEVER A_SEVER09.07.15 11:00:36

      Ура!
      Возрождение АРЗ в Евпатории радует, а отсутствие замены ветерану Бе-12 — нет.

      • 2
        alex4spb alex4spb09.07.15 11:23:48

        Как сейчас обстоят дела с финансированием и заказами у ТАНТК им. Г. М.Бериева?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER09.07.15 11:50:53

          Как сейчас обстоят дела с финансированием и заказами у ТАНТК им. Г. М.Бериева?
          На счёт финансирования не знаю, с заказами проблем нет (А-50ЭИ, А-50У, А-100, А-90, Бе-200ЧС), но есть проблемы с их реализацией.

          • 3
            Нет аватара silicoid09.07.15 22:35:17

            есть проблемы с производством Бе-200, по причине того, что

            1. украинцы перестали поставлять Д436

            2. есть проблемы с бортовой электроникой Бе-200, так как заказчик постоянно меняет к ней требования.

            также ходили слухи о возможной реанимации программы альбатросов

      • 2
        MetalData MetalData09.07.15 11:42:24

        Пока ТТХ самолёта устраивают, зачем менять?

        Начинку можно модернизировать, благо энергопотребление и вес электроники снижаются, а возможности растут. А сам самолёт (корпус и движки) доказал свою годность для этой работы, зачем изгаляться придумывая что-то, что всё равно не будет много лучше?

        Аналогичная ситуация же и с ИЛ-38.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER09.07.15 11:51:29

          Пока ТТХ самолёта устраивают, зачем менять?
          Планер самолёта имеет определённый ресурс.

          • 3
            MetalData MetalData09.07.15 12:02:36

            А для чего тогда ремонтные заводы?    

            Восстанавливать годность планера и двигателей, видимо, всё же дешевле, чем восстанавливать производство или разрабатывать, а потом и испытывать и внедрять нечто принципиально новое.

            • 0
              Нет аватара braginjura09.07.15 18:43:49

              «усталость металла» (это уже на молекулярном уровне) «ремонтом» не востановишь…

              • 3
                Нет аватара silicoid09.07.15 22:36:40

                строго говоря эти самолеты при правильной эксплуатации могут по полвека летать.

        • 1
          Нет аватара ivan09.07.15 13:47:03

          Кстати планируют начать разработку замены ИЛ-38. Была новость же совсем недавно.

           http://www.rg.ru/2015/06/30/flot-site.html 

          Отредактировано: ivan~14:48 09.07.15
      • 2
        Нет аватара stasik09.07.15 16:55:44

        Замена есть, Бе-200, в этом году первый серийный на ТАНТК полетит

        • 3
          Нет аватара guest09.07.15 17:14:46

          Это машины немножко разного класса всё-таки. У нас вообще страшный завал по турбопропам, в своё время забросили направление, а оказалось, что местами именно они-то выгоднее чисто реактивных машин оказываются. Скажем, те ж японцы, с их шин-мейвовской US-2, имеют куда как более привлекательные цифры и взлётных характеристик, и длительности патрулирования, и всё не в последнюю очередь из-за турбовинтовых двигателей.

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~19:35 09.07.15
          • 0
            Нет аватара Lyudov09.07.15 18:15:28

            есть одно маленькое «но» — турбопропы не очень хороши как противолодочные — потому что их подлодки слышно. писали, что и вертолёты то же.

            Отредактировано: Lyudov~19:15 09.07.15
            • 3
              Нет аватара guest09.07.15 18:33:07

              Про турбопропы читал, что это только Ту-142(95), потому что у них винты сверхзвуковые. Тот же «Орион» тоже турбовинтовой, но никто на него, вроде, не жаловался.    

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.07.15 19:43:09

            Скажем, те ж японцы

            Ой, чо джапы… Канадаир где только не летает и где только не выпускается. А вот с симастером у амеров как-то не срослось. Хотя машинка была вполне себе, но…

      • 1
        Нет аватара guest10.07.15 06:00:03

        Ну вообще есть замена Бе-12, А-40 «Альбатрос» (Или Бе-42) называется, испытания проводили ещё до развала СССР в 86 году поднялась первая машина, потом тянули с покупкой до 2012, а после вскоре и вовсе отказались от него (хотя опыт в постройке Бе-42 после использовался при постройке Бе-200 и некоторые вещи заимствованы у Бе-42), видимо не нужны самолёты круче Бе-12 Министерству Обороны.

        Отредактировано: Space Predator~07:03 10.07.15