MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июля 38
151

Возрождение авиаремонтного завода в Евпатории

Хорошие новости из Крыма. Возобновил работу Евпаторийский авиаремонтный завод. На предприятии будут ремонтировать самолёты типа Бе-12.

Первым заказом Евпаторийского авиаремонтного завода стал самолет морской авиации ЧФ РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kuleshovoleg.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest09.07.15 17:14:46

    Это машины немножко разного класса всё-таки. У нас вообще страшный завал по турбопропам, в своё время забросили направление, а оказалось, что местами именно они-то выгоднее чисто реактивных машин оказываются. Скажем, те ж японцы, с их шин-мейвовской US-2, имеют куда как более привлекательные цифры и взлётных характеристик, и длительности патрулирования, и всё не в последнюю очередь из-за турбовинтовых двигателей.

    Отредактировано: Andrey Tupkalo~19:35 09.07.15
    • 0
      Нет аватара Lyudov09.07.15 18:15:28

      есть одно маленькое «но» — турбопропы не очень хороши как противолодочные — потому что их подлодки слышно. писали, что и вертолёты то же.

      Отредактировано: Lyudov~19:15 09.07.15
      • 3
        Нет аватара guest09.07.15 18:33:07

        Про турбопропы читал, что это только Ту-142(95), потому что у них винты сверхзвуковые. Тот же «Орион» тоже турбовинтовой, но никто на него, вроде, не жаловался.    

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.07.15 19:43:09

      Скажем, те ж японцы

      Ой, чо джапы… Канадаир где только не летает и где только не выпускается. А вот с симастером у амеров как-то не срослось. Хотя машинка была вполне себе, но…