MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 июля 325
149

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Это первый двухэтажный поезд с местами для сидения, сделанный в России. Что необычно — уровень оснащения и комфорта без сомнений превосходит хорошо знакомые нам «Ласточки» и даже «Сапсаны».Мне удалось побывать на первом выезде состава по маршруту и детально познакомиться с новинкой.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Curiouscat15.07.15 08:36:26

    EyeSauronn ., это поезд региональный, все верно. До5-6 часов в дороге, со множеством остановок, скоростной. Пора уже забывать про древние электрички и автобусы. Для таких нужны и тарифы кстати специальные. Скажем группа — 5-6 человек, по выгодному тарифу, сравнимому с поездкой одного, чтоб наполняемость была на уровне. И билет региональный — чтоб по определенной области (скажем Подмосковье, Краснодарская, или там золотое кольцо ) в течении суток по одному билету — можно тот же групповой билет так и делать. Так и внутренний туризм развивается, собрались толпой и на выхи по Подмосковью скачками, недорого и удобно. И не за рулем торчишь.

    • 0
      Нет аватара guest15.07.15 09:33:44

      нет никакого множества остановок. 2-3 остановки по 2 минуты на всем маршруте Воронеж-Москва. За счет этого скорость. Ветка-то обычная.

      Отредактировано: Олег Мальтин~10:38 15.07.15
      • 0
        Нет аватара Curiouscat15.07.15 10:57:35

        Олег Мальтин, я в целом про концепцию. Скоростные — сапсаны, желательно без остановок, а чуть помедленней с чуть большим числом остановок, но дешевым либо пакетным / региональным тарифом — такие. Еще большее число остановок — ласточки всякие с удобными стыковыми пересадками в местах остановки двух типов поездов выше ( и ближайшие пересадки не мешает показывать на внутреннем табло или объявлять по радио при подходе к станции ) Но в данном случае сапсан за 3 часа не пустишь, так что выполняет функции скоростного поезда.