стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85

Китайский автогигант «Lifan» начал строительство завода полного цикла в Липецкой области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Китайский автопроизводитель Lifan начал строительство завода полного цикла под Липецком. Начать производство планируется в 2017 году, на заводе будет создано около 1,5 тысяч рабочих мест.

Компания инвестирует в создание производства до $300 млн. Мощность первой очереди — 60 тысяч автомобилей в год. На предприятии, которое расположится в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Липецк», будет налажен выпуск всего модельного ряда китайского бренда, включая сварку и окраску кузовов. Автомобили планируется продавать не только в России, но и экспортировать в другие страны.

Предполагается, что объем инвестиций в проект возрастет в результате дальнейшего расширения завода и запуска предприятия по производству двигателей.

В ноябре 2014 года Минэкономразвития РФ одобрило заявку Lifan на строительство автозавода в ОЭЗ «Липецк». Планируется, что площадь застройки составит 300 тысяч кв. м. Срок окупаемости проекта — семь лет. Предприятие будет выпускать модели второго поколения Lifan X60, Lifan X80 и другие.

В настоящее время продаваемые в России автомобили Lifan собирает в Черкесске в ООО «Автомобильная компания «Дервейс» (Derways).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Нет аватара whitemen
    16.07.1515:04:44

    + крупный автозавод!в туле вроде ещё строить будут!

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • -7
      Нет аватара guest
      16.07.1518:46:02

      а будут ли их брать? вроде Веста скоро выйдет, хотя ВАЗ и принадлежит натовцам, ( что не правильно) Веста думаю ближе народу))

  • -1
    Нет аватара Zero
    16.07.1515:22:10

    супер Китайские заводы в России

    Отредактировано: Zero~16:22 16.07.15
    • 2
      Нет аватара guest
      16.07.1518:40:32

      не супер

  • 0
    Нет аватара termometrix
    16.07.1517:26:58
  • 3
    Нет аватара guest
    16.07.1518:05:21

    По виду сбоку и сзади на БМВ смахивают. Китайцы не мелочатся-сразу на 60 тыс., не слабо.

    • -3
      Нет аватара guest
      16.07.1518:40:01

      зачем тебе Китай, жди Весту

      • 7
        Нет аватара guest
        16.07.1519:06:39

        Мне эти железяки любые не нужны. Были и Ауди, Тойота, и наши. Все продал. Езжу на общественном транспорте и отдыхаю, в пробках не мучаюсь, на бензин/страховку/техосмотр денег не трачу. Лепота!

        • 0
          Нет аватара Кузьма Петрович
          17.07.1510:44:58

          Пенсионер? )

          • 0
            Нет аватара guest
            17.07.1518:06:15

            Пока нет, но скакать перестал.

        • 1
          Нет аватара termometrix
          17.07.1513:48:58

          Езжу на общественном транспорте и отдыхаю, в пробках не мучаюсь, на бензин/страховку/техосмотр денег не трачу. Лепота!

          Поздравляю.Кстати с точки зрения экономики-самый эффективный способ передвижения/тонн условного топлива на пасс-км./ для хозяйства это общественный транспорт.

          Отредактировано: termometrix~16:25 17.07.15
    • -1
      Нет аватара guest
      16.07.1519:13:23

      На БМВ, на Ауди немного, передок одновременно имеет черты мерина и Ягуара

      • 0
        Нет аватара guest
        16.07.1519:23:18

        В общем-весьма неплохо. Хотя по качеству есть сомнения, это китайцы, что угодно можно ожидать. До этого что из китайских авто видел-более некачественных машин не встречал. Говорят, что они быстро прогрессируют, не знаю.

        • 1
          Нет аватара riorom
          16.07.1520:16:26

          да авто по потребительским качествам хорошие, а вот по качеству узлов и агрегатов на тройку с минусом качество обработки кузова и его покраски это вообще жость уровень автоваза из конца 90х — но как по мне они делают машины на 3-4года, а в этот период они впринцыпе неплохо функционирют дальше да все плохо, но что вы хотите за такие цены

          • 0
            Нет аватара guest
            16.07.1520:31:43

            но что вы хотите за такие цены
            А какие конкретно цены? Полмиллиона рублей-по мне, это немало. Я лучше нашу купил бы. В

            • 2
              Нет аватара riorom
              16.07.1520:46:26

              ну я как бы говорю за китайцев классом ыше нашго автопрома типа С и Д то что в нашем классе выступает тот же В+ и В веста и калина и лоукост гранта тут как бы за соизмеримые бабки я как бы в китае невижу конкурента как бы не о том машины у них — их поделки в нашем классе это попытки автоваза сделать из зубилы и десятки машины — да приора достаточно успешна ее до сих пор ктото покупает внешний вид ее достаточно неплох хотя и не современен — но это уже нишевой продукт и смысл лезть в это бомжсектор рынка нету ВАЗ из него ушол точнее это болото его еще тянет, но уже всеже от него отказались — современные машыны от гранты до весты вполне перекрывают все потребности нашей страны в этом сегменте. аметьте про машины С класса я даже не заикаюсь я даже не сильно представляю это творение точнее его позиционирование в видение автоваза на нашем рынке — хотя знаете скорее всего как будет под будущюю машину С класса обкатают все узлы и агрегаты на весте, а потом прост выйдет большй кузов и туда впихнут все что умеют (ну как бы обычный европейский подход) а дальше уже класс будет сам развиватся. Но то такое, но пока как по мне слава богу что туда ваз нелезет и я сичтаю что С и Д класс в сегменте дрова — за китаем — в класс В как бы уже настолько сурово конкурентный что там китайские поделки с подходом прошлого веа как бы уже не при делах некому ненужно дешовое гавно с кучей гавеной электроники котороен сгниет через три года — как бы не о том машина слава богу автоваз вышел из этого болота и уже в такое … невернется — хотя я возможно ошибаюсь о Лифане и они будут делать реально ровные машины — но рафинированность в производстве чего-либо как по мне это пока что не про китай — да они могут сделать что угодно и дешевле всех, но кк правило везде вылазят критические косяки — причем многие из них очень неприемлимы вне китайского мира.

              • 0
                Нет аватара guest
                16.07.1521:01:43

                Не. Вопрос был-сколько стоят китайские автомашины? Я считаю стоят немало. И спрашивать надо по полной.

                • 0
                  Нет аватара riorom
                  16.07.1521:11:17

                  стойте вопрос не в цене, а в количестве и качестве потребительских качеств если за 500к вы получаете машину типа джили эмгранд в полном фарше то это ну вроде как ничего конкурентов в такую цену в этом классе просто нету ну таких чтобы это были машины, а не ведра волгу я машиной не считаю точнее это машина, но в своем личном классе выступает делают ее или нетя я незнаю так просто я привел пример того что может быть в соизмеримое бабло — из европ и азий за такое бабло вы неполучите машину такого уровня потребительских качеств — а то что они через 3-4года изойдут на говно так в этом и есть прикол чайнаавто — живи быстро умри молодым )

                  Я всегда сравниваю машины из своих классови и целевые аудитории нечего все в кучу мешать. Если все мешать в кучу то говрить неочем — это тоже самое как говрить с людьми которые начинают сравнивать старую развалиную БНВ и новую гранту — ну блимн вы башкой ударились это сравнение вообще о чем — Т 34 и БТР 80 тоже каждый посовоему танки тока т 34 разваляет в хлам БТР если конечно попадет, а БТР 80 несможет пробить Т34 которой стопицот лет.

                  • 3
                    Нет аватара guest
                    16.07.1521:38:13

                    Вопрос в цене, т.к. если за деньги получаем непонятно что, то это деньги на ветер. Если за три года машина в хлам превращается, то это очень затратно и теряем очень много.

                    А вообще я за то, что бы развивать общественный транспорт. Человек не должен до и после работы еще и водителем для себя работать и в пробках звереть и нервы терять. Неразумно это. А еще и по миллиону тратить на железное ведро на колесах. Плюс убиваем в год по 30 тыс. человек и инвалидов 100 тыс. каждый год. Собезьянничали у американцев-так они придурки, что на них смотреть.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~22:38 16.07.15
                    • 0
                      Нет аватара riorom
                      16.07.1522:02:15

                      ну насчет что деньги на ветер так покупк любого автомобиля это бабло на ветре причем очень значительное даже при покупке нашего надежного и долгоиграющего лоукоста .

                      А за ОТ я согласен подражание пендостану это априори идиотизм — пример таже япония их уровень развития ОТ и то что это ОТ обеспечивает это просто нечто у нас в стране возможно только москву можно сравнить по обеспеченности ОТ в плане влияния этого на бизнеспроцессы — а все остальное очень грустно — ну поэтому у нас и эффективность труда несравнимо низкая в сравнении с европой и тем более с японией .

                      Вы вот только представьте нсколько быстрее будут доставлятся грузы по МО если убрать с МКАД допустимс 20% частного транспорта — это даст недетский прирост производительности труда в московском регионе рост ВВП и т. д. и т. п. Я просто к тому что развитие инфраструктуры транспортной ее многогранности и общественного и грузовго транспорта и удобства личных передвижения на своем транспорте это очень важо в росте ВВП государства .

                      А насчет личнного транспорта я думаю мы всеже пойдем по путям европ и транспорт будет реально личный то есть чтото типа самартов — 1-2х местные автомобили экономыне и занимающиее мало места и мало гадящие в атмосферу .

                      Ну, а выбор ОТ это выбор цивилизованного человека — если вы живете в мегаполисе — выбор очевиден что ОТ рулит и ваша задача как горожанина дрочить местные власти за улучшение его функционала. Если вы живеьте в пригороде то согласен авто необходим при условии работы в городе, но тот же ОТ присутствует .

                      А для жителей сел и колхозов жизнь без личного транспорта я вообще тяжело представляю .

                      ТО есть концепция проста цивилизация это ОТ — деревня это личный транспорт — да у нас в мегаполисах немеряно селючья и это неввозможно изменить селюки никогда нестанут городскими — не бабки не курсы с ними ничего несделают — но эта проблема не только у нас — быдло при бабле всегда тянется как оно думает к лучшей жизни да это жизнь, но не лучшая она протсо другая — жизнь в мегаполисе это одно — город полумилионник это совсем дургое — неболошой горд теретье ПГТ 4е село деревня и т. д. и т. п. — это не уровни цивилизованности или качества жизни — это прост разыне условия бытия человека — это есть реальные условия резделения труда — в селе делают хавчик в малых городах его переробатывают и отправлют в большие города и мегаполисы — а те в совю очередь обеспечивают людей наукой медициной и технологичеакими развитиями которые недоступны на сельском уровне — в мегаполисе протируют с большом городе производят, а в ПГТ имебтся мастерские и наладочные пункты и тд. Так живет весь мир. Если мы хотим не здохнуть на этой планете то необходимо расти — ОТ рост — личный транспорт в мегаполисах это рагулизм и откат назад в плане развития.

          • 0
            Нет аватара иван иванов
            17.07.1519:38:57

            То же самое про корейцев 20 лет назад говорили.Китайцы свои бабки просто так выкидывать не станут.От количества к качеству легче перейти,чем на оборот.Над автовазом то же все прикалывались,а сечас вполне адекватные машины делают.

  • 0
    Нет аватара riorom
    16.07.1519:15:16

    думаю именно китайские машины С и Д класса это то чно нужно на нашем рынке и вообще при современной тенденции автомобиля строения — учитывая быструю модернизацию линеек у китайцев их авто всегда будут чуть ниже гребня волны модных тенденцый в авто, но только в не бюджетных классах — короче это я о том что они будут конкурировать с темиже европейцами и ипонокорейцами именно в плане цены — да через 3-4 года китаец начнет гнить и локально ращеплятся на атомы, но черз три года они выпустят уже новую модель, а эту вы отдатите по трейдину им же — вот и все .

    А в бюджетном классе в машинах всеже важна остаточная стоимостиь авто после нескольких лет эксплуатации, а это хорошая окраска кузова минимальное количество средств дешовой ломучей электроники и т. д. и тп — поэтому сомневаюсь что китайцы согут конкурировать с тойже ладой вестой получеданом елисеем и т. п. авто — эти авто четко имеют целевую аудиторию и заточены до небалуйся — у китая всеже пока что более тотальная система наступления на рынки, а это низкая цена и большое количество всяких опций в базе — при крайне низком качестве всего этого набора в ближашей перспективе — то есть со старта я бы даже рекомендовал такие авто для людей кто нехочет и неможет себе допустим взять шкоду суперб или тп авто Д класса когда есть такой же китаец чуть ли не в два раза дешевле — просто есть люди которым такие автонуждны сегодня и сейчас, а не тогда когда бабло появится или банк соизволит отвалить кредит.

    Отредактировано: riorom~20:15 16.07.15
    • 2
      Нет аватара guest
      16.07.1520:14:51

      да через 3-4 года китаец начнет гнить и локально ращеплятся на атомы

               

  • 3
    Нет аватара drilling rig krilovka
    16.07.1520:20:53

    Хорошая инвестиция. GM ушел Lifan пришел. Я честно говоря не ожидал. Было очень много непонятного и взаимоисключающие мнения озвучивали: будет проект или нет. Однако проект пошел.

  • -4
    Нет аватара stiiller
    16.07.1521:15:15

    Давайте просто не покупать такие машины и они уйдут сами

    • 1
      Нет аватара guest
      17.07.1506:43:48

      Stiller словно неожиданно сам для себя телепортировался из другого места, из другой группы собеседников, и продолжил свою речь, что начал до телепортации…

    • 4
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      17.07.1507:05:20

      Товарищ stiiller Давайте конечно не будем покупать, пусть вообще все уйдут и полторы тысячи рабочих мест уйдут, и 300 миллионов долларов инвестиций уйдут, и те, кто строит этот завод пусть уйдут, и дети их и семьи тоже уйдут, зачем их кормить?

      Читаю и удивляюсь какие глупости пишет народ. К нам приходят живые деньги, строится завод!!! — и тут же комментарии — они нам не нужны, давайте не будем покупать… Вы откуда свалились комментаторы? Строительство завода — это огромное количество рабочих мест, во-первых сами строители, во-вторых производители металла, бетона, отделочных материалов и всего прочего сразу получают гарантированно работу, а потом гарантированно получают работу 1.5 тысяч человек-сотрудников данного завода! А если будет продажа на экспорт, то еще и приток валюты в страну, что тоже очень позитивно!

      И если продукция будет качественной, то почему не покупать-то? байкотировать из вредности? Тогда это будет из серии — на зло бабушке отморожу уши. Включайте мозг товарищи комментаторы, включайте пожалуйста.

      Отредактировано: sergo012@yandex.ru~08:06 17.07.15
  • -9
    Нет аватара HazarD
    17.07.1507:37:56

    Китайцы завод строят завод ЗИЛ рушат — инвалидная страна.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.07.1507:53:04

      А Вы сейчас какую страну имели в виду? Китай или где ЗиЛ рушат?

      0. За оскорбление России (её названия, флага, гимна и т. д.) или народов населяющих Россию — бан сразу без разговоров.

       https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

    • 1
      Нет аватара centesis
      17.07.1507:56:03

      ЗИЛ начал рушится сразу после окончания строительства КАМАЗа. Ущербность ЗИЛов стала тогда очевидна. Ну и,в принципе, завод в центре города — вещь спорная. Хотя, конечно, я за развитие наших заводов

      • 0
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        17.07.1510:13:07

        Ну насчет ущербности ЗИЛов… это вопрос немного спорный. Я сам на автобазе работаю и у нас двое водителей не хотят никак слазить со стареньких(которые еще с круглой мордой) ЗИЛов. Говорят, что машины лучше нет.

        А сам я в армии ездил на ГАЗе 3308 и однажды на учениях столкнулся с ремонтом ЗИЛа, водитель с другого подразделения на нем ездил. Вот тут -то я и обалдел, ИМХО там все было сделано настолько безграмотно — для того чтобы натянуть ремень генератора, нужно сперва изучить камасутру, а трамблер я ни разу не видел, чтобы хоть у кого-то на ЗИЛе был нормально зафиксирован (кто знает тот поймет).

        Вот в итоге и имеем, что мне ЗИЛ абсолютно не нравится, а двум нашим водителям со стажем ничего кроме этих ЗИЛов и не нужно. Так что спешить с выводами не стоит.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    17.07.1518:57:41

    В принципе завод У НАС, разве плохо? Любое производство У НАС — благо. В остальном все расставит по своим местам время    

  • 0
    Нет аватара guest
    17.07.1521:43:49

    Да вы гляньте на логотип это-жи Лада Китайская версия и Ладу Веста они уже выпустили походу

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,