MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июля 11
85

Китайский автогигант «Lifan» начал строительство завода полного цикла в Липецкой области

Китайский автопроизводитель Lifan начал строительство завода полного цикла под Липецком. Начать производство планируется в 2017 году, на заводе будет создано около 1,5 тысяч рабочих мест.

Компания инвестирует в создание производства до $300 млн. Мощность первой очереди — 60 тысяч автомобилей в год. На предприятии, которое расположится в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Липецк», будет налажен выпуск всего модельного ряда китайского бренда, включая сварку и окраску кузовов. Автомобили планируется продавать не только в России, но и экспортировать в другие страны.

Предполагается, что объем инвестиций в проект возрастет в результате дальнейшего расширения завода и запуска предприятия по производству двигателей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest16.07.15 18:05:21

    По виду сбоку и сзади на БМВ смахивают. Китайцы не мелочатся-сразу на 60 тыс., не слабо.

    • -3
      Нет аватара guest16.07.15 18:40:01

      зачем тебе Китай, жди Весту

      • 7
        Нет аватара guest16.07.15 19:06:39

        Мне эти железяки любые не нужны. Были и Ауди, Тойота, и наши. Все продал. Езжу на общественном транспорте и отдыхаю, в пробках не мучаюсь, на бензин/страховку/техосмотр денег не трачу. Лепота!

        • 0

          Пенсионер? )

          • 0
            Нет аватара guest17.07.15 18:06:15

            Пока нет, но скакать перестал.

        • 1
          Нет аватара termometrix17.07.15 13:48:58

          Езжу на общественном транспорте и отдыхаю, в пробках не мучаюсь, на бензин/страховку/техосмотр денег не трачу. Лепота!

          Поздравляю.Кстати с точки зрения экономики-самый эффективный способ передвижения/тонн условного топлива на пасс-км./ для хозяйства это общественный транспорт.

          Отредактировано: termometrix~16:25 17.07.15
    • -1
      Нет аватара guest16.07.15 19:13:23

      На БМВ, на Ауди немного, передок одновременно имеет черты мерина и Ягуара

      • 0
        Нет аватара guest16.07.15 19:23:18

        В общем-весьма неплохо. Хотя по качеству есть сомнения, это китайцы, что угодно можно ожидать. До этого что из китайских авто видел-более некачественных машин не встречал. Говорят, что они быстро прогрессируют, не знаю.

        • 1
          Нет аватара riorom16.07.15 20:16:26

          да авто по потребительским качествам хорошие, а вот по качеству узлов и агрегатов на тройку с минусом качество обработки кузова и его покраски это вообще жость уровень автоваза из конца 90х — но как по мне они делают машины на 3-4года, а в этот период они впринцыпе неплохо функционирют дальше да все плохо, но что вы хотите за такие цены

          • 0
            Нет аватара guest16.07.15 20:31:43

            но что вы хотите за такие цены
            А какие конкретно цены? Полмиллиона рублей-по мне, это немало. Я лучше нашу купил бы. В

            • 2
              Нет аватара riorom16.07.15 20:46:26

              ну я как бы говорю за китайцев классом ыше нашго автопрома типа С и Д то что в нашем классе выступает тот же В+ и В веста и калина и лоукост гранта тут как бы за соизмеримые бабки я как бы в китае невижу конкурента как бы не о том машины у них — их поделки в нашем классе это попытки автоваза сделать из зубилы и десятки машины — да приора достаточно успешна ее до сих пор ктото покупает внешний вид ее достаточно неплох хотя и не современен — но это уже нишевой продукт и смысл лезть в это бомжсектор рынка нету ВАЗ из него ушол точнее это болото его еще тянет, но уже всеже от него отказались — современные машыны от гранты до весты вполне перекрывают все потребности нашей страны в этом сегменте. аметьте про машины С класса я даже не заикаюсь я даже не сильно представляю это творение точнее его позиционирование в видение автоваза на нашем рынке — хотя знаете скорее всего как будет под будущюю машину С класса обкатают все узлы и агрегаты на весте, а потом прост выйдет большй кузов и туда впихнут все что умеют (ну как бы обычный европейский подход) а дальше уже класс будет сам развиватся. Но то такое, но пока как по мне слава богу что туда ваз нелезет и я сичтаю что С и Д класс в сегменте дрова — за китаем — в класс В как бы уже настолько сурово конкурентный что там китайские поделки с подходом прошлого веа как бы уже не при делах некому ненужно дешовое гавно с кучей гавеной электроники котороен сгниет через три года — как бы не о том машина слава богу автоваз вышел из этого болота и уже в такое … невернется — хотя я возможно ошибаюсь о Лифане и они будут делать реально ровные машины — но рафинированность в производстве чего-либо как по мне это пока что не про китай — да они могут сделать что угодно и дешевле всех, но кк правило везде вылазят критические косяки — причем многие из них очень неприемлимы вне китайского мира.

              • 0
                Нет аватара guest16.07.15 21:01:43

                Не. Вопрос был-сколько стоят китайские автомашины? Я считаю стоят немало. И спрашивать надо по полной.

                • 0
                  Нет аватара riorom16.07.15 21:11:17

                  стойте вопрос не в цене, а в количестве и качестве потребительских качеств если за 500к вы получаете машину типа джили эмгранд в полном фарше то это ну вроде как ничего конкурентов в такую цену в этом классе просто нету ну таких чтобы это были машины, а не ведра волгу я машиной не считаю точнее это машина, но в своем личном классе выступает делают ее или нетя я незнаю так просто я привел пример того что может быть в соизмеримое бабло — из европ и азий за такое бабло вы неполучите машину такого уровня потребительских качеств — а то что они через 3-4года изойдут на говно так в этом и есть прикол чайнаавто — живи быстро умри молодым )

                  Я всегда сравниваю машины из своих классови и целевые аудитории нечего все в кучу мешать. Если все мешать в кучу то говрить неочем — это тоже самое как говрить с людьми которые начинают сравнивать старую развалиную БНВ и новую гранту — ну блимн вы башкой ударились это сравнение вообще о чем — Т 34 и БТР 80 тоже каждый посовоему танки тока т 34 разваляет в хлам БТР если конечно попадет, а БТР 80 несможет пробить Т34 которой стопицот лет.

                  • 3
                    Нет аватара guest16.07.15 21:38:13

                    Вопрос в цене, т.к. если за деньги получаем непонятно что, то это деньги на ветер. Если за три года машина в хлам превращается, то это очень затратно и теряем очень много.

                    А вообще я за то, что бы развивать общественный транспорт. Человек не должен до и после работы еще и водителем для себя работать и в пробках звереть и нервы терять. Неразумно это. А еще и по миллиону тратить на железное ведро на колесах. Плюс убиваем в год по 30 тыс. человек и инвалидов 100 тыс. каждый год. Собезьянничали у американцев-так они придурки, что на них смотреть.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~22:38 16.07.15
                    • 0
                      Нет аватара riorom16.07.15 22:02:15

                      ну насчет что деньги на ветер так покупк любого автомобиля это бабло на ветре причем очень значительное даже при покупке нашего надежного и долгоиграющего лоукоста .

                      А за ОТ я согласен подражание пендостану это априори идиотизм — пример таже япония их уровень развития ОТ и то что это ОТ обеспечивает это просто нечто у нас в стране возможно только москву можно сравнить по обеспеченности ОТ в плане влияния этого на бизнеспроцессы — а все остальное очень грустно — ну поэтому у нас и эффективность труда несравнимо низкая в сравнении с европой и тем более с японией .

                      Вы вот только представьте нсколько быстрее будут доставлятся грузы по МО если убрать с МКАД допустимс 20% частного транспорта — это даст недетский прирост производительности труда в московском регионе рост ВВП и т. д. и т. п. Я просто к тому что развитие инфраструктуры транспортной ее многогранности и общественного и грузовго транспорта и удобства личных передвижения на своем транспорте это очень важо в росте ВВП государства .

                      А насчет личнного транспорта я думаю мы всеже пойдем по путям европ и транспорт будет реально личный то есть чтото типа самартов — 1-2х местные автомобили экономыне и занимающиее мало места и мало гадящие в атмосферу .

                      Ну, а выбор ОТ это выбор цивилизованного человека — если вы живете в мегаполисе — выбор очевиден что ОТ рулит и ваша задача как горожанина дрочить местные власти за улучшение его функционала. Если вы живеьте в пригороде то согласен авто необходим при условии работы в городе, но тот же ОТ присутствует .

                      А для жителей сел и колхозов жизнь без личного транспорта я вообще тяжело представляю .

                      ТО есть концепция проста цивилизация это ОТ — деревня это личный транспорт — да у нас в мегаполисах немеряно селючья и это неввозможно изменить селюки никогда нестанут городскими — не бабки не курсы с ними ничего несделают — но эта проблема не только у нас — быдло при бабле всегда тянется как оно думает к лучшей жизни да это жизнь, но не лучшая она протсо другая — жизнь в мегаполисе это одно — город полумилионник это совсем дургое — неболошой горд теретье ПГТ 4е село деревня и т. д. и т. п. — это не уровни цивилизованности или качества жизни — это прост разыне условия бытия человека — это есть реальные условия резделения труда — в селе делают хавчик в малых городах его переробатывают и отправлют в большие города и мегаполисы — а те в совю очередь обеспечивают людей наукой медициной и технологичеакими развитиями которые недоступны на сельском уровне — в мегаполисе протируют с большом городе производят, а в ПГТ имебтся мастерские и наладочные пункты и тд. Так живет весь мир. Если мы хотим не здохнуть на этой планете то необходимо расти — ОТ рост — личный транспорт в мегаполисах это рагулизм и откат назад в плане развития.

          • 0
            Нет аватара иван иванов17.07.15 19:38:57

            То же самое про корейцев 20 лет назад говорили.Китайцы свои бабки просто так выкидывать не станут.От количества к качеству легче перейти,чем на оборот.Над автовазом то же все прикалывались,а сечас вполне адекватные машины делают.