стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

Трасса Ростов-Азов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Ростовской области завершается строительство трассы Ростов-Азов. Новая дорога проложена в обход населенных пунктов Овощной, Кулешовка и Новоалександровка, что позволит сократить время пути между двумя городами, а так же разгрузит существующую дорогу, которая сейчас уже не справляется с транспортным потоком.

  •  © img-fotki.yandex.ru

Дорогу планируют открыть 1-го августа, но мне захотелось показать уже практически готовую трассу чуть раньше, пока она не загружена машинами, благо со стороны Азова трасса не перекрыта, запрещающих знаков нет, поэтому проехать по ней может любой желающий.

Длинна трассы составляет около 20 километров, из которых 13 км это отрезок от поселка Койсуг (заезд со стороны Ростова-на-Дону) до развязки на Азов, и 7 км от развязки до трассы Азов-Староминская — в обход Азова.

  •  © Фото из открытых источников

На данный момент осталось достроить участок длинной около 500 метров со стороны съезда на трассу Азов-Староминская — здесь предстоит еще уложить последние слои асфальта, установить ограждения и отбойники, нанести разметку и смонтировать мачты освещения. На большей части трассы все это уже сделано.

На завершающем участке трудится строительная техника, в основном импортная, но есть и наша, например вибрационный комбинированный каток Раскат ДУ-99

  •  © img-fotki.yandex.ru

Осталось уложить вот этот кусочек асфальта

  •  © img-fotki.yandex.ru

Участок трассы со стороны съезда на трассу Азов-Староминская. Здесь уже все готово, остались косметические доделки в основном на прилегающих к трассе участках.

  •  © img-fotki.yandex.ru

Трасса по длине небольшая, но очень сложная. Не считая трех развязок разной сложности по всей длине трассы множество вот таких мостов

  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru

Последние штрихи — установка отбойников, рабочие укладывают асфальт между основанием отбойника

  •  © img-fotki.yandex.ru

Вдали виден Азов. У города почти тысяча лет славной истории.

  •  © Фото из открытых источников

А дальше уже полностью готовая трасса, даже разметка уже нанесена. Правда разметку еще не на всем протяжении нанесли, но в остальном все готово, даже дорожные знаки уже установлены

  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru

Вдали виднеется Ростов-на-Дону

  •  © img-fotki.yandex.ru

Пока строители доделывают последние штрихи, свободную от машин трассу облюбовали велосипедисты и байкеры

  •  © Фото из открытых источников

На тринадцатом километре трассы построена очень сложная развязка «лист клевера», которая обеспечивает связь со старой трассой. На фото сложно показать всю сложность развязки, тут нужно с воздуха снимать. Вот лишь один из съездов.

  •  © Фото из открытых источников

Так развязка выглядит на макете

  •  © i.ytimg.com

Отсюда трасса идет дальше до съезда на Ростов. Обратите внимание на то в каких условиях строилась дорога на этом участке. Тут болота и множество рек и речушек.

  •  © Фото из открытых источников

Вот тут одна из таких речек, её пришлось пустить под трассой в трубе

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

К тому же здесь еще и несколько местных дорог, пересекающих трассу. Даже ради грунтовок были построены мосты.

  •  © Фото из открытых источников

Трасса заканчивается вот таким ограждением. На всем протяжении это единственное напоминание о том, что трасса еще не открыта. Но байкеры просачиваются через бетонные блоки, и во всю гоняют по трассе

  •  © Фото из открытых источников

Еще одна речка

  •  © Фото из открытых источников

А вот и съезд на трассу «Западный обход г. Ростов-на-Дону — п. Койсуг» в сторону Ростова-на-Дону. Причем съезд этот, в отличии от двух других, организован так, что попасть на трассу здесь можно только с одной стороны — если ехать из Ростова, и съехать с трассы можно только в сторону Ростова.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Мост над трассой «Западный обход г. Ростов-на-Дону — п. Койсуг»

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Природа тут очень красивая. Видел как трассу перебегает фазан, а местные говорят, что тут много косуль и кабанов. Ну и рыбалка! Рыбалка тут отличная!

  •  © Фото из открытых источников

Местные жители (среди которых и ваш покорный слуга) ждут не дождутся открытия трассы. Это значительно должно разгрузить старую дорогу, убрать постоянные пробки в Овощном и на въезде в Азов, сделает выезд из многочисленных дачных и коттеджных поселков, раскинувшихся вдоль трассы, безопаснее, позволит установить больше светофоров и пешеходных переходов. Ну и азовчане, многие из которых работают в Ростове, будут рады, теперь добираться до работы можно будет гораздо быстрее и без пробок на всем протяжении.

Больше фотографий можно посмотреть у меня в альбоме на Яндекс.Фотках.

P. S. Изначально планировалось, что трасса будет платной. Но сейчас на ней нет никаких пунктов сбора оплаты. К тому же губернатор заявил, что дорога будет бесплатной.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    Нет аватара termometrix
    18.07.1511:04:31

    + Инфраструктурные проекты дают мощный мультипликативный эффект, умножают вложения в десятки раз,уплотняют пространство,соответственно увеличивают производительность труда.

  • 4
    Нет аватара guest
    18.07.1511:28:58

    Хороший репортаж,новости плюс )   

  • 4
    Нет аватара molyr
    18.07.1511:51:26

    очень красиво

  • 3
    user78 user78
    18.07.1511:55:37

    Можно сказать из первых рук    

    Отличный репортаж и дорога    

    • 10
      rvk rvk
      18.07.1512:24:41

      Попробую еще сделать репортаж с Ворошиловского моста и со строительства стадиона. Вчера там был, но охрана не пустила ни на мост ни на стадион, нужно согласовывать с начальством.

  • 4
    Александр Мотовилов Александр Мотовилов
    18.07.1512:51:03

    Дико плюсую такие обширные посты про дорожную инфраструктуру) Спасибо!!!)))

  • 1
    Нет аватара guest
    18.07.1515:35:29

    я так понимаю эта новая трасса облегчит некоторым дорогу до Керченской переправы?

    • 2
      rvk rvk
      18.07.1515:42:43

      Дорога до керченской переправы итак не представляла никаких проблем, в прошлом году домчались с ветерком, по другой дороге. Насколько я знаю через Ейск никто в Крым не ездит, идут по M4, а там возможны варианты. Дороги на всем пути отличные.

      • 2
        Нет аватара guest
        19.07.1507:14:05

        Дорога М4 «Дон» и через станицы до переправы не просто отличные, они влюбляют в себя. Хотя может для россиян такие дороги привычны, а я и жена были поражены    

        • 1
          Toliamba Toliamba
          19.07.1519:14:56

          Особенно прекрасны участки с круговым движением и те где растет виноград ))

  • -3
    Нет аватара guest
    18.07.1516:07:21

    Вот бы у нас начали строить дороги ( Дороги в городе в плачевнейшем состоянии (( При этом в бюджете города выделяется по 200-300 млн в год на дорожное хозяйство, но ведется исключительно копеечный ямочный ремонт… все остальное судя по всему разворовывают.

    • 0
      rvk rvk
      18.07.1516:21:21

      200-300 млн это как раз на латание ям и хватит, а таком большом городе как Иркутск.

      Впрочем В Иркутской области в 2014 году отремонтировано 200 км федеральных дорог

      • -2
        Нет аватара guest
        18.07.1516:32:39

        Речь не про Иркутск, а Ангарск. Это во-первых, а во-вторых, советую читать внимательнее, речь не про федеральные областные трассы, которые да ремонтируются, а про дороги в городе, которые убиты в хлам… поездка по городу представляет из себя зубодробилку.

        И в третьх, за 200-300 млн можно уложить 15-20 км новых дорог! Это если все по честному. Где они? В Ангарске общая протяженность дорог составляет 180км. За 2-3 года можно было бы обновить значительную часть дорог чего не происходит. Куда деньги уходят, Зин?

        Отредактировано: Алексей Попов~17:37 18.07.15
        • 1
          rvk rvk
          18.07.1516:35:52

          речь не про федеральный областные трассы
          Тогда какое отношение эта тема имеет к догам городского значения? Бан на трое суток за флуд не по теме.

  • 0
    Нет аватара Tony
    18.07.1519:37:33

    Вдали виден Азов. У города почти тысяча лет славной истории.

    в музее в Азове написано, что когда-то он назывался «Тана» и в нём заканчивался великий шелковый путь, и возраст приписывают ого-го, больше 2000 лет точно.

    А еще на крепости, которая вроде 7 раз переходила от турков к нам и обратно, лично я сам видел табличку с надписью 77. — семь тысяч семьсот (дальше не помню точно ) год. В общем, старый город))

    • 1
      rvk rvk
      18.07.1521:01:03

      больше 2000 лет точно.
      Это если считать от первых поселений на этом месте. Но тогда нужно и Новочеркасск и Таганрог считать городами этак под 2000 лет    

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    19.07.1504:14:49

    На Староминскую — это хорошо! Родные места, вместе с Матвеево-Курганским и Куйбышевским районами Ростовской области, более сотни родичей.

  • 0
    Нет аватара Sparker
    19.07.1507:10:57

    Попробую еще сделать репортаж с Ворошиловского моста и со строительства стадиона. Вчера там был, но охрана не пустила ни на мост ни на стадион, нужно согласовывать с начальством.

    Вот это было бы вообще классно!    

    И ещё Южный хаб, если получится! А то когда по трассе М4 едешь, с неё ничего не видать, что там в будущем аэропорту делается

  • 0
    Tokashi Tokashi
    19.07.1510:36:54

    Я смотрю что у вас на юге облицовку вдоль дорожного полотна, виадуков, ливнёвки делают из ж/б плит, а не из дурацких габионов, как у нас в Питере.

    Отредактировано: Tokashi~11:37 19.07.15
    • 0
      rvk rvk
      19.07.1511:33:46

      Ливневки, как я понял, пластиковые.

      Габионы, как по мне, симпотичнее. Но, на этой трассе жб-плиты используют там, где трассу особо не видно, на развязках и съездах там грунт используют, который будет засажен зеленым газоном.

      Отредактировано: rvk~12:41 19.07.15
  • 1
    Нет аватара guest
    19.07.1517:43:40

    Ну хоть где-то в России есть дороги с отбойниками. Такой простейший способ существенно сократить смертность на дорогах, а его почти не используют.

    • 1
      rvk rvk
      19.07.1518:41:45

      Скорее тут «а что, в России есть такие места где на дорогах нет отбойников?»

      • 1
        Нет аватара guest
        19.07.1519:28:27

        Имеются в виду отбойники между двумя проезжими частями. Их очень мало.

        • 0
          rvk rvk
          19.07.1521:37:22

          Ну я про них и говорил. На четырехполосных дорогах такие отбойники есть почти везде. А там где нет есть специальная широкая разделительная полоса. На дорогах с тремя и менее полос такие отбойники будут мешать обгону, и представлять опасность для идущих на обгон.

          • 0
            Нет аватара guest
            20.07.1513:11:40

            А сколько процентов составляют четырехполосные дороги? Я считаю, они должны быть везде, даже в малонаселенной местности.

            • 0
              rvk rvk
              20.07.1513:37:55

              Не согласен. Нужны не четырехполосные, а десятиполосные дороги даже в черте деревень и хуторов! Осталось только найти на это деньги.

  • 0
    Нет аватара Prishtina1
    20.07.1507:25:53

    Года 1,5 не отмечался тут. Хорош темка. Как раз завершил вояж… 10000 +/- км по дорогам Родины. пока свежо в памяти. Напишу про впечатления что сделано. а где ни хрена не делают…

    Новосибирск.-Омск. сама дорога в хорошем местами в отличном состоянии… Ремонт и новое полотно свежее на протяжении почти 600 км. в самом НСК отличная развязка в объезд города. Новосибирск-Юрга (КО) дорога в серьезном ремонте вплоть до Болотного. 100км пиликал 2 часа. Ну пацаны работают серьезно — сразу видно)!

    Омск.- жуть не хватает объездной дороги, минуя промзону и частный сектор (пробки.загазованность и плохое качество дороги). так как далее держал путь на Ишим…

    Омск-Ишим. среднее качество дороги. где-то на отлично где то потряхивает. ремонта не много в этом году.

    Единственное место Абатское… вот там в 2015-16 для автомобилистов будет засада. ехал на запад — матерился (ямы. ямы. ямы на 10-15км участка). через месяц ехал тоже место … уже понагнали дорожной техники.- разгребают. копают .расширяют. в общем попал в Пробку-Реверсную 2 раза. потерял 1 час.

    Ишим-Курган. тут сюрприз. знаменитую Бердюжку — закатали в идеально ровный асфальт

    зы

    На Бердюжке в 2013 я пробил потдон на своей пузотерке )) а на Курганском направлении и чуть не сбил ночью лося (ну или он меня) ))

    Далее вплоть до Кургана полотно не стабильно. где-то убитое (множество участков по 10-15 метров длинной) .где то после ремонта. тоже много — от не скольких сот метров до нескольких километров.

    г. Курган. объездная на Челябинск есть… но блин все-таки надо проработать вопрос расширения пропускной способности. Есть узкие места. где фуры создают пробки.

    Курган — Челябинск. без особых ям. но значительная часть дороги все-таки нуждается в косметическом ремонте.

    г. Челябинск. есть объездная на Уфу. дорога объездная чуть хуже чем в НСК (прежде всего своей замысловатостью «замысла») кто первый раз окажется. может проскочить нужный сверток.

    Челябинск — Уфа. до Миуса. отличная 4 полоска. свежак. 120 спокойно.

    после Миуса начинается серьезный Урал. к качеству дороги претензий нет на Урале.

    2 момента. 1-й. попал 2 раза на ремонт мостов соответственно реверс- итог пробка. (дай бог память на Усть-Катаве и … забыл ( перед Усть-К со стороны Уфы)

    2-й. Нужно расширять. проблемы подъемов у ФУР и прочих многотонников. особливо напрягают лесовозы. и Камазы с фруктами из Ср.Азии. Камазы у них 80-х лохматых. Кое-как берут подъемы загруженными.

    Далее… до Уфы. норм дорога.

    да осторожно от Урала до Уфы. кормушки ДПС… паСОны чисто зарабатывают.

    Башкирия… ух… серьезные планы — серьезные ресурсы брошены на продление этого хайвея в сторону Самары). отличные многополоски (4-6 полос). удобные развязки. скорость 110-120. хотя местные обходили меня со свистом))

    Самарская область. на Тольятти… среднее качество. двухполоска. 80-90. очень загружена.

    Отличная начинается где-то за 50 км до Самары. в 4 полосы, все свеженькое… там 100-120 держал.

    Тольятти -Жигулевск… Очень нужна объездная дорога для транзитных. Очень. Это не дело когда весь поток М5 идет через города!

    Между Самарой и Тольятти кстати отличная 4 полоска… на пятерочку!

    Долее на Сызрань… дорога классическая 2 полосная, но качество хороше. 90-100-110. скорость зависит от общей загруженности на час проезда.

    Сызрань. есть объездная. так же хорошего качества.

    продолжение следует…

  • 0
    Нет аватара Prishtina1
    20.07.1508:01:42

    далее.

    Сызрань-Саратов. без претензий. обычная 2 полоска. 90-100-110.

    Саратов есть объездная на Волгоград… тоже без замечаний.

    г.Волгоград… нужны объездные дороги. факт! в самом городе с дорогами — беда.

    Волгоград-Краснодар… тут от хорошо… в Волгоградской области до отлично в Краснодарском крае. в общем то придраться особо не к чему…

    Единственное… так как мой конечный пункт был г. Новороссийск. то как мне показалось все-таки можно что-то сделать (в плане развязки) что бы не проезжать Краснодар…

    я например Краснодарскую агломерацию ночью и скажем так просифонил свертки в итоге улетел в Адыгею. тому виной. Обилие светящихся вывесок. рекламы. при чем все-таки ночью это количество перебор. так как на их фоне указатели просто буквально меркнут!

    Ну и собственно сам г.Новороссийск… хороший город. кстати хорошего качества дороги внутри. чисто. в городе .уютно.

    Выезжал… с Новороссийска на Ейск. там обычная 2 полоска. хорошего качества. можно ехать и 120-140 но Внимание! Очень много ДПС на ней… таки лучше 90-110 )

    да там же оказался в жуткой пробке на ж/д переходе … (не первый год одно и тоже).нужно какое то решение. либо акведук над ж/д переездом либо иное… пробка километров в 5-7. в обе стороны.

    Ейск-Ростов… и далее по трассе М4.

    тут тоже все серьезно -ваяют новую трассу от Батайска в сторону порта Кавказ… на 20-30 км. пробки из-за этого…

    Опять же М4 проходит через город. что добавляет проблем транзитам и местным. нужен объезд. сейчас объехать ни как.

    После Ростова М4 в почти в идеальном состоянии… 4 полоска. до Воронежской области. в ВО свернул на Богучарах. на муниципальные дороги

    От Богучар до Борисоглебска ехал по добротным дорогам проложенными еще при Союзе.

    в паре мест … есть серьезные выбоины и колея. но в целом не критично.

    зы

    осторожно на пузотерках. после Богучар через реку есть понтонный мост. с крутым сходом и подъемом.

    От Борисоглебска до Саратова без особых замечаний. обычная дорога.

    Ну, а далее тот же маршрут что и в первой части.

    Отчет завершен.

    Если у кого возникунт вопросы в плане нюансов авто путешествия. задавайте в личку)

  • 0
    Нет аватара argr
    20.07.1515:22:44

    Спасибо за отличный репортаж! Поздравляем с новой дорогой. Но вот этот момент повеселил:

    На тринадцатом километре трассы построена очень сложная развязка «лист клевера», которая обеспечивает связь со старой трассой. На фото сложно показать всю сложность развязки, тут нужно с воздуха снимать.

    Клеверная развязка — первое, что приходит на ум проектировщикам    Изначально все развязки на МКАД были такие. Проблема в том, что поток автомобилей, выезжающих на дорогу, пересекаются с потоком, который с дороги съезжает. На МКАД таким механизмом блокируется до 3-4 полос. Сейчас развязки перестраивают — делают что-то такое:

    или такое

    или даже такое

    Думаю, на вашей дороге таких проблем не будет, и клеверная развязка еще долго не потребует перестроек!

    • 0
      rvk rvk
      20.07.1516:46:09

      и клеверная развязка еще долго не потребует перестроек!

      Конечно, ведь делать трехуровневую развязку на данной трассе это перебор.

  • 0
    Нет аватара Sparker
    22.07.1510:27:11

    Ну я про них и говорил. На четырехполосных дорогах такие отбойники есть почти везде. А там где нет есть специальная широкая разделительная полоса.

    Кстати, не знаю намеренно или нет так делают, но в США полосы попутного и встречного направления проезжей части зачастую удалены друг от друга метров на 200-300, а то и вообще расходятся и идут по абсолютно разным траекториям. Например если перед дорогой гора, то полосы попутного направления идут в тоннель, а встречка идет снаружи и огибает эту гору.

    Наверное имеет смысл в плане безопасности, по сути у них множество дорог чисто с односторонним движением.

    • 0
      rvk rvk
      22.07.1511:23:49

      Впервые такое слышу    

      Например если перед дорогой гора, то полосы попутного направления идут в тоннель, а встречка идет снаружи и огибает эту гору

      Это скорее всего ради экономии. А вот если дорога идет по равнине, делать по сути рядом в 300 метрах друг от друга две дороги нет никакого смысла, проще поставить отбойник. Выйдет намного дешевле.

      А вот внутри городов такие решения и у нас встречаются, например Батайск, там почти все дороги в городе односторонние, и это, кстати, очень удобно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,