MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 июля 120
46

Яхта «Северный принц»

Моторная яхта «Северный принц» построена в городе Звенигово (Республика Марий Эл) в 2013 году на ОАО «Судостроительно-судоремонтный завод им. С.Н. Бутякова» по проекту 82640 (NS-47), разработанному ООО «Новая Судоверфь».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 230 т.

Главные размерения: длина — 47.8 м, ширина — 6.7 м, осадка — 1.75.

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 1200 миль

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    visitor331111 . visitor331111 .21.07.15 06:14:31

    Как-то сложно отнести данное сообщение к достижениям.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER21.07.15 10:35:25

      сложно отнести данное сообщение к достижениям
      С моей точки зрения, достижение не столько в самой переделке теплохода в яхту (хотя по данным КБ оно построено с 0 — надо проверять), сколько в появлении ещё одной фирмы, занимающейся проектированием судов.

      Да и ССРЗ им. Бутякова на нашем сайте упоминается впервые (если не ошибаюсь).

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.07.15 10:46:08

        Да и ССРЗ им. Бутякова на нашем сайте упоминается впервые (если не ошибаюсь)

        Ошибаешься    

         https://sdelanounas.ru/blogs/53330/ 

        • 1
          A_SEVER A_SEVER21.07.15 10:50:50

          Ошибаешься
          А знаешь почему? У тебя название завода указано только в тэгах!    

      • -2
        visitor331111 . visitor331111 .21.07.15 20:08:00

        ОАО «Судостроительно-судоремонтный завод им. С.Н. Бутякова"

        Конечно,с точки зрения появления рабочих мест и производства какой-либо продукции-это положительный факт.Но с точки зрения судостроения-это тоже самое если бы мы стали строить крейсера типа Аврора для нашего сегодняшнего ВМФ.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER21.07.15 20:57:33

          это тоже самое если бы мы стали строить крейсера типа Аврора

          Не соглашусь.

          Яхта может иметь историческую внешность и одновременно самую современную начинку — новые экономичные двигатели, новые системы управления, спутниковой навигации и связи и т. д.

          Тем более экстерьер яхты часто определяет заказчик, а вкусы у всех разные.

          Отредактировано: A_SEVER~22:44 21.07.15
      • 0
        prot prot22.07.15 21:28:06

        На самом деле очень интересная верфь. В СССР она делала толкачи — рабочие лошадки ВОРП. Окский, Дунайский отличные брандвахты и пр… была в кооперации с НСЗ, обслуживала вне навигации, Звениговский затон зимой был как гнездо. Гальваническое производство работает без перерывов еще с 18хх. И да, в Звенигово лучшая в России колбаса (без шуток)

      • 0
        Нет аватара ssm23.07.15 07:13:03

        Если быть точным, то проект делал Минибот-Техфлот.